Мужчины, у кого такой кузов и есть электропривод, подскажите, после того как открывается багажник, я могу руками еще сантиметров 5 поднять руками. Проверил оба амортизатора, работают отлично, это так и должно быть или куда копать и смотреть?
Может у тебя в памяти это положение? В SSP 344 написано: Ввод в память конечного положения двери задка Если дверь задка была остановлена в каком-либо промежуточном положении, оно может быть зафиксировано в памяти блока управления в качестве ее конечного положения при открытии. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу закрытия на двери задка в течение не менее 5 с. При этом следует иметь ввиду, что эта функция действует только при углах открытия двери более 45°.
Я про это написал, первое что проверил. Завтра попробую эту штуку , что Юра написал, отпишу , в этом была фича или нет.
Max-C-Max, у знакомых была фишка с памятью угла открывания двери. Думаю, что с багажником у вас именно это. В любом случае, отпишитесь, что это было
Именно! Снять каждый! Пардон, но сегодня не добрался до багажника, дождь весь день льет, но обязательно напишу, что это было!
А можно их номерочек? Просто на других машинах всегда было так, если один аморт сдох, то падает крышка, только при рабочих двух, все хорошо, тут оба снимал, работают как "волки"
Всем привет. Такая проблема, электропривод багажника открывается отлично, но вот закрывается очень сильно хлопает, иногда очень редко может закрыться нормально (плавно). Амортизаторы менял, поставил оригинал не помогло. По VAGCOM иногда вылетает ошибка. Адрес 6D: Электр. прицепа Номер Блока Управления: 4F9 910 591 Компонент и/или версия: ValeoHeckdeckel H25 0290 Кодировка: Код мастерской: WSC 42692 Дополнительная информация: 4F9910592 ValeoHeckdeckel H25 0290 Дополнительная информация: Geraet 79952 1 неисправность: 00317 - Блок управления крышки багажного отсека-J605 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 190 Пробег: 81504 km Отсчет времени: 0 Может кто сталкивался с такой проблемой. А то надоело его постоянно придерживать рукой в конце.
Аморты, когда умирают не до конца поднимают крышку.Ну хлопает она у всех, не может не хлопать а потом мотор дотягивает.Думаю не стоит заморачиваться.
Я не про обшивку говорил, а про накладку на "завесу", снимается просто, ничего не сломаешь, вот фотки: