Исполнительный электродвигатель системы динамического адаптивного освещения Или менять фару,или разбирать.... Допустим разобрана,что естессно дешевле...иначе до него не добратся. Общий разъём модуля состоит из 3-х, в одном 2 черных(1-ая катушка) и 2 серых провода(2-я катушка)-это на мотор,проверяю тестером-обрыв.... Моторчик привёрнут на 2-ух болтиках к модулю.Отвернули.Снимаем защитный колпак с защёлок и ....снимаем разъём провода к моторчику Вот она причина неисправности!Нет контакта в разъёме!Оголённая часть провода входит в клиновидный паз на контактах моторчика и всё!.Сами катушки моторчика целы и сгореть в принципе,думаю,не могут,БУ не даст.Короче проводки теперь припаяны... Разбирается сам мотор легко,и внутри всё было в маслянистой жидкости,помыл,продул.Подозреваю,что это последствия помывки фары изнутри.Собрал,ошибки нет. Фото не делал,уж извиняйте...
Чтобы не плодить темы, напишу отчет с фотографиями здесь. Поскольку такая неисправность достаточно часто описывается на форумах, видимо это недостаток конструкции шагового моторчика AFS у дорестайла. Проблема в способе присоединения проводов к контактам моторчика, по типу разъемов IDC, накалывание на провод, и такой способ вообще не предназначен для автомобилей. Я решил не вскрывать фару, а сделать небольшой хирургический разрез, с помощью китайской бормашинки с отрезным диском. Такой диск оплавляет материал и не создает стружку. Для откручивания моторчика был сделан tool, чтобы не портить биту (4мм), взята втулка 6.4х4.4х1, бита туда слегка запрессована тисками, а к втулке припаян винт в качестве ручки. После извлечения моторчика нужно аккуратно снять пластиковый кожух, отогнув (осторожно, чтобы не обломать) три зацепки, можно удерживать их зубочистками. В процессе снятия зацепки будут цепляться за металлические детали моторчика, стремясь его разобрать. Моторчик состоит из магнитного ротора и двух идентичных обмоток, по 300 витков каждая, ПЭВ 0.23мм. Обмотки помещены в штампованные легкоразъемные магнитопроводы. Перед разборкой рекомендую подписать фломастером цвета проводов на пинах. Сами провода уходят в пластиковый канал, его крышку можно слегка отогнуть и частично извлечь провода для удобства работы. У топикстартера проблема была в неконтакте монтажного провода с пином, но неконтакт может случиться и у месте соединения обмоточного провода с этим же пином, так было у меня. Я перемотал одну из обмоток, чтобы припаять ее первый виток к пину, но вторую не стал перематывать, обмоточный провод можно аккуратно, тонким жалом припаять к пину, не вытаскивая пин из пластмассы, там есть крошечное углубление, куда входит обмоточный провод, и входит в щель пина, это место легко можно пропаять, пластмасса достаточно термостойкая, но не перегревать. После облуживания пинов и пропайки их нижней части можно припаять к пинам отрезки качественного мягкого монтажного провода (я использовал фторопластовый МС-26) для подключения моторчика, после чего можно собрать кожух, отрезки повода закрепить в кожухе. Далее спаивайте провода, изолируйте термоусадкой, и собирайте все в обратном порядке. Герметизация шва бутиловым шнуровым герметиком для фар. Место изгиба пластика при вскрытии лучше нагреть паяльным феном, при закрытии "операционной раны" еще раз нагреть, герметик вдавливайте в разрез, подогревая его феном.