Конфигурация была готовый кит тиал 605, кулера ЕР, ессно рс4маф+бош 117+бош 044+валы рс4+даунпайпы рс4. Собственно со второго раза легко вышли на 568 лс, потом конечно снизили до 495, ибо пробежный стоковый низ нечего мучить. Запас по турбинам остался ещё очень приличный. Сразу скажу-машину собирали не мы, проектировали систему не мы, все права и интеллектуальная собственность этого проекта принадлежит Дмитрию Lurce. Собственно-тема будет полезна тем, кто думает о ките Тиал 605. посмотрите на график момента, подумайте ещё раз)
Ага с максимумом момента на 7000 обмин. Не под этот объём все это. На 4.2 это всё будет в тему, да. Ну или компрессор ставить вдобавок.
Идея определенно набирает популярность, тренд следующего сезона? )) http://forums.fourtitude.com/showthread.php?6034624-Twincharged-jetta-1.8t-project/page4
Думаю компрессор не для RS4 2.7тт. Будет теряться тот самый кураж в виде пинка(выхода турб на буст). Ощущать это - кайф.
Определённо турбины великоваты для этого мотора и данного конфига. Ровной полки момента вообще нет, да и сам момент не велик.Турбины берут очень поздно и пересекаются турбо ямы. Мотор получился расбалансированным. Каналы узкие,турбы в лес, валы по дрова. Извините за каламбур. Но за проделанную работу и вложенный труд уважение и респект владельцу гонки. Думаю это - далеко не конечный резалт.
Блин-ездить (в городе!!) на машине, которая до 4.5 тыс-чахотка чахоткой, тоже мало куража если честно. Идею с компрессором ну очень интересно было бы воплотить в жизнь!
Все отлично будет в итоге у Диминой машины-он на достигнутом явно не остановится. Да и очевидно было с самого начала, что это некая времянка, проба сил кита тиал 605.
А вообще ну что вот вагу было не сделать твин-турбо систему, как на 2jz-gte. Массу проблем бы они сняли, и никакого компрессора не надо.
Каналы впуск выпуск? Портинг выпуска имеет смысл? Кстати 770 от 605 отличается всего-лишь легким компрессорным колесом из алюминия, аналог gtx. Отсюда бысрее выход на буст и тд, думаю с метанолом на крепком моторе картина будет иная. 700 на колесах, примеров много, но опять рабочий диапазон на любителя. Мне "пинок" тоже нравится, но и снизу хочется ехать.
А там же штатные головы 2.7тт стоят,не рс и не атмо. Так что впуск узкий и коллектор узкий и дроссель) Картина увы на таком объёме и такого размера турбах будет +-500 обмин то же самое. Выход-только крутить все это очень сильно.и недолго)
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.311308895639859.61470.297973310306751&type=3 Ну да, головы от 2.8 не проблема вроде найти, как сцепление кстати себя показало? От jhm комплект попробовали c корзиной от рс4 b7? Комплект с одномассовым надо подискивать.
Это чистый драг. У нас цель быстрая и в тоже время комфортная RS4 на каждый день с ровной полкой мощности и достойной динамикой. Сцепление проходит испытания. Один старт с LAUNCH CONTROL выдержало без проблем. Огонь из глушителя, чёрные полозы на асфальте, резина в дым. Намёка на буксующее сцепление не было.
Не легкий ли маховик для такого двига? А что не захотелось гибриды на основе РС6 заделать? Должно столько же было пульнуть, только пораньше, по крайней мере у коллег с аудизайна..
Всё будет.Машина на транзитах.Выехать не могу на дорогу общего пользования. По этому и пишу что всё в разработке и по настоящему не откатано. Решаю вопрос.
У меня шкив колена тяжелее (двойной) и др. нюансы (ммм.. компрессор 1.6л ), маховики для 2.7 ставятся начиная с 4.5 кг (фиданза и тд), 6 кг в моем случае разумный минимум, посмотрим.