Тема о компетентности сервисов...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sewerok, 5 апр 2004.

?

Сталкивались ли с бездарностью сервиса?

  1. Нет, все в полном ажуре

    0 голосов
    0,0%
  2. Да, но претензии минимальные

    4 голосов
    21,1%
  3. Да, претензии были, немало, но все сделали

    10 голосов
    52,6%
  4. Да, в сервисе все тупые, хамы и бездари

    5 голосов
    26,3%
  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Почитал вот вчера статеечки про отношение сервисов к клиентам... полазил так же и в интернете.... в общем нерадостная получается картина:mad: Жульничают чуть ли не в 90% всех сервисов. Или просто не компетентны в ремонте или диагностике (последнее встречается гораздо чаще). А на нас деньги делают и немаленькие...
    Кстати вот (уже упомянутое) мнение сервисмена о ремонте вообще
    http://arch.zr.ru/articles/144_01_2000.html

    И вот хотелось бы узнать мнение как потребителей услуг сервиса, так и сервисменов - как кто относится к данному произволу? Причем я говорю о официальных сервисах, а не о гаражных или вообще непонятных - с них спросу меньше, т.к. они неофициальны и претензии особо не предъявишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Н-да......особенно мне понравилось вот это:

    "...Господа! Весь автосервис (и не только у нас) служит не для ремонта вашего "железа"! "

    Вот такое вот отношение....:((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    Хочу сказать, что сервис сервису рознь, в одном тебя держат за лоха в другом ты, но дело не в этом, а в производстве работ, нашел три приличных сервиса, там где можно проверить сомнения, и не перестаю проверять попавшиеся под руку, и даже, по-моему, нашел алгоритм. Вот поехал с товарищем в сервис на парке культуры в форуме он фигурирует. Диагностика ходовой у них бесплатная, нашли все, что и в других сервисах и еще подшипник ступицы задней левой, детальки купил кроме подшипника и не ошибся, искали усиленно подшипник ступицы любой не смогли неисправную найти, так что все относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    мне в сервисе важно отношение. Чтобы приехал и окружили вниманием. Я готов за это простить и высокие цены и "лишний" ремонт и косяки (если потом исправят).

    Я вот был недавно на одном сервисе, который здесь уважают, к качеству работ претензий нет (почти, но кто без греха). Но вот отношение странное - как будто я как бельмо на глазу, скорее бы свалил, лишнего слова не скажут, клещами вытягивал.

    ЗЫ Я когда работал в сфере юр. обслуги (английская юр. фирма) спецы по маркетингу заезжие объясняли, что львиная доля клиентов уходит из фирмы если не чувствует внимание и озабоченность фирмы их проблемами и лишь немногие уходят только из-за качества работ, несвоевременности их выполнения и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Была проблема диагноза турбины.......
    Дали наводку " Пит лейн"...
    Позвонил-все классно!!!..... и бесплатно!
    В итоге- точно не сказали ни чего, убито время ,сломаная трубка....и 1300р; денег не жалко, но не приятно,когда говорят одно , а делают совсем другое. И кто-то говорит еще про PR-окладки!!!!
    Удачи всем!
     
  6. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Мне кажется, что качество обслуживания в сервисе базируется на нескольких принципах:

    1) компетентность сотрудников
    2) их заинтересованность в результатах своей трудовой деятельности;
    3) насколько руководство сервиса заинтересовано в том, чтобы клиенты возвращались в него снова и снова (с новыми поломками, разумеется, а не для исправления последствий ремонта старых :)
    4) наличие необходимой ремонтной базы (и запчастей).


    Если все эти составляющие присутствуют - все ОК. К сожалению, чаще всего полного комплекта не хватает :((

    Еще какая фигня бывает - неровный профессиональный уровень мастеров. Скажем, из пяти сервисменов два - отличные, один - средний, а двое остальных умудряются провода к свечам не в той последовательности присобачить (реальный случай из практики :(

    Соответственно, на кого из мастеров попадешь - такой и результат будет, и такое мнение о сервисе сложится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Мой случай

    По поводу своего механического инжектора!
    Вообще не хотят заниматься! В ближайшие сервисы заезжал и звонил--- говорят нет спецов! Какие спецы? Он же и так простой - проще только карбюратор ...наверное:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Мой случай

    Ха! У нас только в половине сервисов умеют нормально с карбюратором работать! Проверяли - меняли местами топливные жиклеры 1-й и 2-й камеры и ездили жалуясь на расход топлива. Практически никто ничего не проверял - только крутили, промывали, продували, меняли игольчатые, а до искомой причины почти никто и не добрался! А по впрыску или сам лезешь или едешь к людям, по рекомендации, которые заведомо разбираются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...