Почитал вот вчера статеечки про отношение сервисов к клиентам... полазил так же и в интернете.... в общем нерадостная получается картина Жульничают чуть ли не в 90% всех сервисов. Или просто не компетентны в ремонте или диагностике (последнее встречается гораздо чаще). А на нас деньги делают и немаленькие... Кстати вот (уже упомянутое) мнение сервисмена о ремонте вообще http://arch.zr.ru/articles/144_01_2000.html И вот хотелось бы узнать мнение как потребителей услуг сервиса, так и сервисменов - как кто относится к данному произволу? Причем я говорю о официальных сервисах, а не о гаражных или вообще непонятных - с них спросу меньше, т.к. они неофициальны и претензии особо не предъявишь.
Н-да......особенно мне понравилось вот это: "...Господа! Весь автосервис (и не только у нас) служит не для ремонта вашего "железа"! " Вот такое вот отношение....(
Хочу сказать, что сервис сервису рознь, в одном тебя держат за лоха в другом ты, но дело не в этом, а в производстве работ, нашел три приличных сервиса, там где можно проверить сомнения, и не перестаю проверять попавшиеся под руку, и даже, по-моему, нашел алгоритм. Вот поехал с товарищем в сервис на парке культуры в форуме он фигурирует. Диагностика ходовой у них бесплатная, нашли все, что и в других сервисах и еще подшипник ступицы задней левой, детальки купил кроме подшипника и не ошибся, искали усиленно подшипник ступицы любой не смогли неисправную найти, так что все относительно.
мне в сервисе важно отношение. Чтобы приехал и окружили вниманием. Я готов за это простить и высокие цены и "лишний" ремонт и косяки (если потом исправят). Я вот был недавно на одном сервисе, который здесь уважают, к качеству работ претензий нет (почти, но кто без греха). Но вот отношение странное - как будто я как бельмо на глазу, скорее бы свалил, лишнего слова не скажут, клещами вытягивал. ЗЫ Я когда работал в сфере юр. обслуги (английская юр. фирма) спецы по маркетингу заезжие объясняли, что львиная доля клиентов уходит из фирмы если не чувствует внимание и озабоченность фирмы их проблемами и лишь немногие уходят только из-за качества работ, несвоевременности их выполнения и тд.
Была проблема диагноза турбины....... Дали наводку " Пит лейн"... Позвонил-все классно!!!..... и бесплатно! В итоге- точно не сказали ни чего, убито время ,сломаная трубка....и 1300р; денег не жалко, но не приятно,когда говорят одно , а делают совсем другое. И кто-то говорит еще про PR-окладки!!!! Удачи всем!
Мне кажется, что качество обслуживания в сервисе базируется на нескольких принципах: 1) компетентность сотрудников 2) их заинтересованность в результатах своей трудовой деятельности; 3) насколько руководство сервиса заинтересовано в том, чтобы клиенты возвращались в него снова и снова (с новыми поломками, разумеется, а не для исправления последствий ремонта старых 4) наличие необходимой ремонтной базы (и запчастей). Если все эти составляющие присутствуют - все ОК. К сожалению, чаще всего полного комплекта не хватает ( Еще какая фигня бывает - неровный профессиональный уровень мастеров. Скажем, из пяти сервисменов два - отличные, один - средний, а двое остальных умудряются провода к свечам не в той последовательности присобачить (реальный случай из практики Соответственно, на кого из мастеров попадешь - такой и результат будет, и такое мнение о сервисе сложится...
Мой случай По поводу своего механического инжектора! Вообще не хотят заниматься! В ближайшие сервисы заезжал и звонил--- говорят нет спецов! Какие спецы? Он же и так простой - проще только карбюратор ...наверное
Re: Мой случай Ха! У нас только в половине сервисов умеют нормально с карбюратором работать! Проверяли - меняли местами топливные жиклеры 1-й и 2-й камеры и ездили жалуясь на расход топлива. Практически никто ничего не проверял - только крутили, промывали, продували, меняли игольчатые, а до искомой причины почти никто и не добрался! А по впрыску или сам лезешь или едешь к людям, по рекомендации, которые заведомо разбираются...