я вот всё ни как не могу понять как работает ручник... я думал,что он блокирует только задние колёса, но когда разгоняешься, выворачиваешь руль и включаешь ручник, то жопу не закидывает, а складывается ощущение, что тормозят все 4 колеса так это или мне просто показалось? несколько раз пробовал на нормальной скорости закинуть машину боком, но ни разу так и не получилось...
У меня дрифт получается только когда ESP отключу.Ручник не дергаю, так как он явно не заточен под такие выкрутасы. Нажимаю на тормоз,руль в бок и газу... Ручник зажимает только задние колеса,это слышно по характерному звуку работы поршней. Как-то пытался развернуться на месте,выходит не очень хорошо(квака),а после какого-то толчка под днищем,вообще перестал так делать
кватро для двух литрового дизеля? а смысл? я понимаю покупать кватро если хотябы 2.7 дизель, или бензин выше 3.0, а для 2.0 дизеля кватро ни к чему помоему.. но это моё мнение на туареге был полный привод 3.0 дизель, вот там было неплохо боком ездить, но машина тяжёлая была и боком хорошо валила. сколько кстати ауди а 5 весит?
Тоже пробовал ручником машину в занос пустить, не получается, блокируются все колеса! Если машина стоит зажимаются только задние колеса, а если при движении, то все четыре блокируются!
В общем инструкция для обладателей электро-ручников: делаем раскачку перед поворотом, левой ногой жмыхаем по тормозу и наслаждаемся заносом
Ну про ESP я конечно забыл, т.к. в принципе она отключена идеологически у меня на всех авто. После заднего привода этот детский сад на переднем приводе даже в мыслях нет использовать
Баа, ребяты ну вы даете... у меня и мыслей не было электроручник дергать, чтоб в занос пойти На кватре под газом задние колеса в легкую крутанут машину, но мы же не гонщеги как онкак он
Ну по клаве-то стучать тут все гонщики не как он, а по факту процентов 90 не вышло бы из этого угла без последствий...
У меня как то тоже в голову даже не пришло чтобы дрифтить с эл.ручником. Для этого хватает зимнего картинга. Кстати очень советую получить ощущения езды боком. А на машине дорого все это выходит, видео этому доказательств
Добрый день, Имею А5 3.2 бенз (CALA) на вариаторе и моноприводе. может кто сталкивался с проблемой: в диапазоне около 1150-1200 оборотов двигателя появляется вибрация (как на нейтралке, так и под нагрузкой). Поменял подушки двигателя - вибрация стала в разы меньше, но все равно немного присутствет. Ошибок по двигателю и коробке нет. Может кто подскажет что еще можно проверить?
Конструктивная особенность, именно 3.2, и именно в связке с вариатором на переднем приводе. Если поднимешь машину, попросишь кого-нить газовать немного, а сам будешь под машиной - сразу все поймешь Вибрируют, именно на этих оборотах мотора, между собой выхлопные трубы, вибрация идет от гофр, до средней части, где банка одна. Я в свое время, вынес весь мозг дилеру (и не одному), они поменяли мне ВСЮ выхлопную трубу по частям Включая и гофры и все банки и т.д. Лазили камерой смотрели катализаторы, коллекторы, ну все агонь, все новое поставили.. вибрация как была, так и есть. Я забил, проехал с ней 70тыс км и хуже/лучше не стало. Мой совет - забей.