Народ вот подскажите на чем сказывается этот параметр: Лето у меня ЕТ34 17" ширина диска 7", оригинал штампы зима ЕТ27 15" и ширина диска 6", вот вопос есть литье от другого лягушонка 15" ширина 6", вылет ЕТ 23 это кретично если себе воткнуть?!
проще посмотреть рекомендуемый производителем размер на 15", исходя из этого решать - использовать или нет. в принципе, если сильно хочется, можно поставить - в случае большего ET может не встать, меньшего ET - выпирать так, что будет кузов закидываться.
Рекомендованный для разного радиуса разный, в базе на 15" рекомендованный ЕТ 27 на сколько критична будет замена на ЕТ 23?
конечно, у каждого радиуса ET различаются, т.к. разные параметры колес. если параметр ширины диска (обозначается как 6j или другой цифрой) совпадает с рекомендованным, то по идее +-5ET вполне в допуске
Чем больше цифра, тем глубже в аке сидит колесо. Чем меньше (даже отрицательный есть), тем ближе к краю. Как показывает опят отличие мм на 4 роли не играет (при условии, что остальные параметры штатные, т.е. нет попытки вкорячить вместо положеных 16х 18дюймовые колеса).
Ребят,а кто подскажет: имеются колесья 16*7J*ET33. Хочу взять колесья 17*7.5*ЕТ35. Они будут сильнее наружу выпирать,чем старые или меньше и на сколько мм?
математика такая (в мм) 7*25,4-33 = 145 7,5*25,4-35 = 156 в принципе, цифры сопоставимы. но, конечно, при увеличении ширины диска, нужно больше увеличивать ET
Привет прошлое лето ездил на дисках от олроуда двойных . размеры не помню но подвеска пробивала на больших выбоинах. Но в пробках народ оборачивался на машину.