Темература ОЖ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dhan, 16 янв 2004.

  1. Dhan

    Dhan Guest

    Мужики подскажите плз. что делать где смотреть? Еду сегодня утром на работу, машин как обычно много, вобщем пробка не хилая. Стою значит я в этой пробке тоже парюсь... Вдруг какой то писк в районе торпеды. Смотрю замигала лампочка на бортовом компе (температура ОЖ)! Перевожу взгляд сразу на панель приборов и меня охватывает лихордочный мондраж.!
    Стрелка температуры ОЖ стремительно уходит вправо, т.е поднимается
    температура ОЖ. (градусов эдак 100-115). Я сходу включаю аварийку и пытаюсь прижаться к правому ряду... Через несколько минут (ну не солидарные наши водители, а может просто злые с утра не выспавшиеся )мне это удается. Машину сразу не глушу, включаю климат на полную мощь и жду минут так 5-10. А температура не падает а повышается (120 уже!!!). Заглушил, открыл копот, чтобы был доступ холодного морозного воздуха. (Может неправильно сделал? ). Визуально глянул антифриз в норме (между MAX и MIN). Снова завел (темпервтура держиться на отметке 100-115), а вентилятор сволочь не крутит!!! Простоял так вот с открытым копотом минут 40-45. Потом токо поехал, тихонечко так. Естественно опоздал на работу. Настроение паршивое. Что делать теперь подскажите советом ? Где смотреть?
    ЗЫ: Машинка А6 1995г Объем 2.6.
     
  2. mich

    mich Guest

    проверь что не работает: сам вентилятор или датчик не срабатывает на запуск вентилятора
    закороти клеммы датчика (у меня он слева внизу на радиатор вкручивается) если вентилятор заработает, значит у тебя датчик сломался - купи и замени
    если не заработает - значит вентилятор :(( еще этот вентилятор бывает чем то зажат.. поэтому и не крутиться
     
  3. 2.8 AAH

    2.8 AAH Новичок

    1 янв 2003
    81
    100 2.8 aah
    Проверь датчик включения вентилятора почисти на нем разьем
     
  4. Dhan

    Dhan Guest

    А где он находится? То есть где его поссмотреть? И еще вопрос. Может сначало стоит поссмотреть предохранители? Только как их найти? Все облазил не могу найти их.... Помогите плз.!
     
  5. afonia

    afonia Guest

    Предохранители у тебя живут в торпеде. Как откроешь свою дверь, тка на боковой части торпеды увидишь пластмассовую крышку, снимаешь ее и вуаля, все они как на ладони!
     
  6. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Машина давно? Если недавно, то рекомендуется срочное приобретение умных книжек :) Они все-таки иногда помогают. И предохранители не пришлось бы искать.

    Да, если вентилятор накрылся, неоригинал не брать. Я вот взял неоригинал и жалею. Во первых пришлось в разъеме проводочки местами менять (полярность у неоригинала не та, при прямом включении крутится в обратную сторону, т.е. гонит воздух против движения авто), во вторых разъем не по размеру (пришлось выводить проводочки и изолентой приматывать к разъему вентилятора), в третьих отсутствует вторая скорость вентилятора (при выключенном двигателе он стоит и не включается, хотя оригинальный, при горячем выключенном двигателе включался для охлаждения подкапотного пространства.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. afonia

    afonia Guest

    Ну ты блин дал! Не включается вторая скорость? А он вообще трехконтактный али нет! Полярность не та! А ты вообще где брал то? А ты уверен что это от твоего движка!
     
  8. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    #8 gfuhrer, 17 янв 2004
    Последнее редактирование: 17 янв 2004
    Треконтактный, конечно... Средний контакт - болванка. Я его блоком питания пытал. Полярность не та была - пришлось крест-накрест крайние провода местами поменять.
    Брал я здесь, около дома. Бывший м/н "Ленинград". Сейчас там Рамстор и запчасти, в т.ч. на иномарки. Вот там и брал.
    Вентилятор на JN. По крайней мере они меня так уверяли. Штекер был похожий, только он там больше чем надо. Говно, в общем :) Деньги будут - возьму оригинал. И не у них! :) Перетопчатся.

    Родной, кстати, был фирмы AEG. Made in West Germany. 04/90 :) Во как делают. 13 лет пахал. Подшипники полетели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. afonia

    afonia Guest

    Я вот в ETKA специально посмотрел! Вроде вентиляторы одинаковые на наши движки, но у меня он всего 2-х контактный! Я так интересуюсь потому, что у меня у самого медленно умирает, и надо будет купить новый!
    Но меня окровенно душит жаба платить 140$ за оригинал!

    ЗЫ! Кстати чей ты взял? (в смысле производителя)
     
  10. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Вот меня тоже душила... В следующий раз сам ее задушу. :)

    Там отличия в потребляемой мощности, в диаметре самого девайса, наличие/отсутствие звезды для цепного привода дополнительного вентилятора... Кстати, по-моему, на некоторые модели ставили односкоросные...

    Я сейчас не помню, но в воскресенье обязательно посмотрю и напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    У меня JN - вентилятор 3-хконтактный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Извиняйте - в воскр, равно как и в понед и во вторн не получилось посмотреть.

    Пишу - Вентилятор noname... Этикетку или оторвало или не было :) Коробки не сохранилось... Вобщем - как и с видеокартами - noname - не брать!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...