Мужики подскажите плз. что делать где смотреть? Еду сегодня утром на работу, машин как обычно много, вобщем пробка не хилая. Стою значит я в этой пробке тоже парюсь... Вдруг какой то писк в районе торпеды. Смотрю замигала лампочка на бортовом компе (температура ОЖ)! Перевожу взгляд сразу на панель приборов и меня охватывает лихордочный мондраж.! Стрелка температуры ОЖ стремительно уходит вправо, т.е поднимается температура ОЖ. (градусов эдак 100-115). Я сходу включаю аварийку и пытаюсь прижаться к правому ряду... Через несколько минут (ну не солидарные наши водители, а может просто злые с утра не выспавшиеся )мне это удается. Машину сразу не глушу, включаю климат на полную мощь и жду минут так 5-10. А температура не падает а повышается (120 уже!!!). Заглушил, открыл копот, чтобы был доступ холодного морозного воздуха. (Может неправильно сделал? ). Визуально глянул антифриз в норме (между MAX и MIN). Снова завел (темпервтура держиться на отметке 100-115), а вентилятор сволочь не крутит!!! Простоял так вот с открытым копотом минут 40-45. Потом токо поехал, тихонечко так. Естественно опоздал на работу. Настроение паршивое. Что делать теперь подскажите советом ? Где смотреть? ЗЫ: Машинка А6 1995г Объем 2.6.
проверь что не работает: сам вентилятор или датчик не срабатывает на запуск вентилятора закороти клеммы датчика (у меня он слева внизу на радиатор вкручивается) если вентилятор заработает, значит у тебя датчик сломался - купи и замени если не заработает - значит вентилятор ( еще этот вентилятор бывает чем то зажат.. поэтому и не крутиться
А где он находится? То есть где его поссмотреть? И еще вопрос. Может сначало стоит поссмотреть предохранители? Только как их найти? Все облазил не могу найти их.... Помогите плз.!
Предохранители у тебя живут в торпеде. Как откроешь свою дверь, тка на боковой части торпеды увидишь пластмассовую крышку, снимаешь ее и вуаля, все они как на ладони!
Машина давно? Если недавно, то рекомендуется срочное приобретение умных книжек Они все-таки иногда помогают. И предохранители не пришлось бы искать. Да, если вентилятор накрылся, неоригинал не брать. Я вот взял неоригинал и жалею. Во первых пришлось в разъеме проводочки местами менять (полярность у неоригинала не та, при прямом включении крутится в обратную сторону, т.е. гонит воздух против движения авто), во вторых разъем не по размеру (пришлось выводить проводочки и изолентой приматывать к разъему вентилятора), в третьих отсутствует вторая скорость вентилятора (при выключенном двигателе он стоит и не включается, хотя оригинальный, при горячем выключенном двигателе включался для охлаждения подкапотного пространства.).
Ну ты блин дал! Не включается вторая скорость? А он вообще трехконтактный али нет! Полярность не та! А ты вообще где брал то? А ты уверен что это от твоего движка!
Треконтактный, конечно... Средний контакт - болванка. Я его блоком питания пытал. Полярность не та была - пришлось крест-накрест крайние провода местами поменять. Брал я здесь, около дома. Бывший м/н "Ленинград". Сейчас там Рамстор и запчасти, в т.ч. на иномарки. Вот там и брал. Вентилятор на JN. По крайней мере они меня так уверяли. Штекер был похожий, только он там больше чем надо. Говно, в общем Деньги будут - возьму оригинал. И не у них! Перетопчатся. Родной, кстати, был фирмы AEG. Made in West Germany. 04/90 Во как делают. 13 лет пахал. Подшипники полетели.
Я вот в ETKA специально посмотрел! Вроде вентиляторы одинаковые на наши движки, но у меня он всего 2-х контактный! Я так интересуюсь потому, что у меня у самого медленно умирает, и надо будет купить новый! Но меня окровенно душит жаба платить 140$ за оригинал! ЗЫ! Кстати чей ты взял? (в смысле производителя)
Вот меня тоже душила... В следующий раз сам ее задушу. Там отличия в потребляемой мощности, в диаметре самого девайса, наличие/отсутствие звезды для цепного привода дополнительного вентилятора... Кстати, по-моему, на некоторые модели ставили односкоросные... Я сейчас не помню, но в воскресенье обязательно посмотрю и напишу.
Извиняйте - в воскр, равно как и в понед и во вторн не получилось посмотреть. Пишу - Вентилятор noname... Этикетку или оторвало или не было Коробки не сохранилось... Вобщем - как и с видеокартами - noname - не брать!!