привет комрады. скажите плиз у кого какую темп масла в двс показывает? и на каких скоростях? уехал на юга, теперь паранойю что греется масло. 3л. дизель. охл.жидкость показывает 90 всегда.
разную показывает при разной скорости,твой прибор это темп ОЖ,вот на нее и смотри,не переживай за масло,пусть оно само за себя переживает,тем более что все написано стораз и точно не достойно отдельной темы
спасибо за ответ, но поиск ничего не дал, кроме пары сообщений что все ок или не ок. поэтому и пишу. кроме того, я задал конкретный вопрос, на который хотелось бы четкий ответ. именно для этого создан форум.
конкретно это когда с цифрами Бра а так ты сказал что у тебя 90 ОЖ,все нормально не волнуйся ВАГовцев надо отпарицаить,за то что показывают пользователям темп масла,только головы сводят с ума людям
В городе 90-100 градусов, от 110 до 180кмч 120 градусов, 200-220кмч поднимается выше 120градусов немного
Все тоже самое, более 160 км/ч не ездил, но при скорости 150 км/ч и температуре 25 градусов - темп масла 120 градусов. Радиатор мыл полгода назад и радиатор без сеток.Так что все нормально. Так же в спец литературе было написано, что при 120 градусах полностью открываются какие-то клапана и масло начинает охлаждаться в масляном радиаторе.
уф, тогда я спокоен, у меня при 130 кмч (6 чел в салоне+багажник тюле) чуть ниже 120, начал нервничать ))
Примерно также +/-на трассе при температуре воздуха +25 (когда было +12 также было). В городе 90-95 температура масла. Не мешайте машине работать, зря VAG эти показания вывел, много людей мучается, особенно после просмотра «научных»экспериментов с прожаркой масла. Полосочки с цифрами, показывающие температуру ОЖ, тоже условно ее показывают)))
Зря вы на человека накинулись. Знающие знают что на 1.8 и 2.0 ТФСИ очень часто забиваются маслоохладители в части системы охлаждения, что сказывается на температуре масла. А раз это предусмотрено конструкцией, а оно не работает, значит нужно обеспокоиться если температура масла больше чем обычно.
Если температура масла больше чем нужно, достаточно включить предупреждающую надпись, или включить жёлтый символ, а не морочить голову водителю не нужной для него информацией.
В будни машин мало, в левом ряду просто так никто не едет, если и едут то заранее сами перестраиваются. Москва Питер всю платку ехал в таком режиме, просто 1.5ч выдались наиболее пустыми, за 1.5ч раз 7-10 всего скорость сбрасывать приходилось