Приветствую всех. Мужики, я так предпологаю у меня термостат накрылся. Температура по трассе не поднимается выше 85 градусов печка дует еле теплым холодком а постоишь где нибудь потолкаешься поднимается до 90 и где-то 91,92градуса включается вентилятор, никогда так рано не включался. И с утра можно проехать километров 10 стрелка только подползет к 85. Может есть какие либо предположения? Может я ошибаюсь и это не термостат? Заранее спасибо, смогу пообщаться завтра, а сейчас нужно бежать домой к жене обещал что сегодня зайдем к теще, если выживу завтра свяжусь. Всем пока!
Какая теща??????? Иди термостат покупай--опять же повод свинтить А если серьезно ,я в конце зимы менял-обошлось не дорого (вот только точно не помню)
Вчера удачно сходил, накормили блинами, да еще и с квартирой обещала помочь. ЗОЛОТАЯ ТЕЩА. Насчет температуры, раньше-то она поднималась до 95 вентилятор включался на 97 градусах. Вот я и не пойму почему сейчас то он срабатывает на 90 градусах. И причем температура с утра поднималась моментально, я нарадоваться немог в машине жара зимой была.
Все элементарно. Термостат такая гадкая хрень которая имеет свойство умирать постепенно. Т.е. он начинает открываться не полностью. Тем самым нарушает весь процесс. Можно конечно же посмотреть датчик температуры. Но вряд ли. Никакой вентелятор не сдержит температуру работающего двигателя на 85 градусах. Тем более при нынешней температуре воздуха!
Ладно начну с термостата в выходной, хорошо бы этим и закончилось. Правда на таком движке не разу не менял даже незнаю где он приютился
ты знаешь вряд ли подскажу где он у тебя находится просто с двигателем твоим не встречался. А когда термостат достанешь я думаю ты сразу увидешь мертв он али нет. удачи
Такая температура двигателя считается нормальной. Это еще хорошо, что твой "дизель" так быстро нагревается. У тебя наверное раньше был низкий уровень антифриза или проводился какой то ремонт, поэтому печка просто завоздушена. Подними переднюю крышку - там есть специальный клапан для развоздушивания системы отопления салона - страви воздух и все будет нормально.
Да не дизель у меня, и ремонт я никакой не проводил. Не люблю мешать машине работать, когда она исправна. А насчет клапана раскажи по подробнее что это за клапан и где он точнее находится. У меня 44 кузов. Спасибо.
Еслибы это был термостат, то в салон при температуре 60 уже идет горячий воздух. Значит это воздух в печке или неисправен кран отопителя.
Дело втом что когда закрываю радиатор, и проехав при скорости 160-180 километров 5 температура поднимается до 95, и из печки идет горячий воздух, а вынимаешь картонку температура моментально падает до 80-85 и печька опять как парное молоко.