Температура двигателя АСК. Какая норма

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nemyheim, 14 июн 2012.

  1. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Здравствуйте!
    Тема такая. Температура двигателя постоянно держится в районе 110-120 градусов Временами доходит до 130. По трассе, если ехать 140-160 легко можно раздуть до 150(!) От чего такая досада происходит с машиной, скажите мне пожалуйста?
    Помпа новая, термостат новый. Со старыми было то же самое. Воздуха в системе нет. Антифриз в стадии проверки- уходит или нет. Завтра скажу точно
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож с маслом путаешь? 150 в ОЖ уже бы разорвало всё там давно..
     
  3. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    C маслом - с маслом
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну 150 для масла тоже многовато.. но наверное не сильно критично..
    у меня масло до 130 только подымалось летом на трассе..
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    на 150 у тя б уже прокладки пробило под головой .может датчик брешет ?
     
  6. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Датчик не брешет. Вентилятор постоянно крутит и антифриз норовит выдавить. Уже 2 бачка за последний месяц нагнулось
     
  7. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Антифриз, кстати, медленно убегает...
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вискомуфта исправна? Масло какое используетса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Вискомуфту как проверить? Крутить-крутит. Напор идет. Масло motul 6100 10w40
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    На холодном моторе и на горячем моторе крутитса должна с разной скоростью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    И так. Обнаружил на одном бмвшном форуме обсуждение- как проверить вискомуфту.
    На холодном движке вентилятор должен останавливаться с помощью скрученной газеты. На горячем его не остановишь.
    При выключении двигателя на холодном движке вентилятор какое-то время должен крутиться по инерции, а на горячем стопориться сразу вместе с двигателем.

    У меня же так: на холодном движке вентилятор газетой не остановишь. Продолжает молотить. На холодном движке при выключении зажигания вентилятор останавливается моментально.
     
  12. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    На холодную и на горячую, я так понял, вискомуфта у меня крутит в усиленном режиме.
     
  13. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Ну от этого он греться не может, а только лучше охлаждается
     
  14. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Я ошибся. На холодном движке ее можно остановить. Посмотрим, что скажет на горячем сейчас.
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Просто посмотри зрительно-есть ли разница в скорости вращения на ХХ холодного и горячего мотора. Если разница есть и на горячую быстрее крутитса-вискомуфта не при чем.

    Вообще не очень понятно что происходит с ОЖ. Уровень стоит? Перегрев на приборке показываетса? Нагреваетса до 90град?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Виска муфта работает правильно. Но! Пока машина стояла грелась, за 10 минут из глушителя накапала небольшая лужа. Тосол? Прокладка?
     
  17. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Уровень уходит постепенно. Перегрев на приборке показывается только по маслу. Если система герметична и нигде не свищет антифриз, то температура антифриза держится всегда чуть выше 90 градусов
     
  18. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    а у меня в жару в пробках при кондиционере поднимается постепенно температура ож до 110-120, потом даже сам кондей начинает теплый воздух гнать. А кондей выключаешь, температура постепенно приходит в норму. Уровень жидкости и масла в норме, радиаторы новые, почти чистые в междурадиаторье. Двигатель почти АСК. Что нужно чинить?
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Дым не белый? Свечи нормальные? Из трубы может конденсат капать.

    По маслу-150 град не реальная температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nemyheim

    Nemyheim Новичок

    7 июн 2012
    95
    А6 С4 2.8 ACK
    Дым белый есть. Свечи нормальные. У меня этот конденсат заметил механик, который движки камазовские половинит. Говорит, что это не конденсат. Конденсат в таких количествах не капает.
    У меня 150 град. по маслу это реальная температура. После этой реальной температуры начинает свистеть бачок.