Здравствуйте! Тема такая. Температура двигателя постоянно держится в районе 110-120 градусов Временами доходит до 130. По трассе, если ехать 140-160 легко можно раздуть до 150(!) От чего такая досада происходит с машиной, скажите мне пожалуйста? Помпа новая, термостат новый. Со старыми было то же самое. Воздуха в системе нет. Антифриз в стадии проверки- уходит или нет. Завтра скажу точно
ну 150 для масла тоже многовато.. но наверное не сильно критично.. у меня масло до 130 только подымалось летом на трассе..
Датчик не брешет. Вентилятор постоянно крутит и антифриз норовит выдавить. Уже 2 бачка за последний месяц нагнулось
И так. Обнаружил на одном бмвшном форуме обсуждение- как проверить вискомуфту. На холодном движке вентилятор должен останавливаться с помощью скрученной газеты. На горячем его не остановишь. При выключении двигателя на холодном движке вентилятор какое-то время должен крутиться по инерции, а на горячем стопориться сразу вместе с двигателем. У меня же так: на холодном движке вентилятор газетой не остановишь. Продолжает молотить. На холодном движке при выключении зажигания вентилятор останавливается моментально.
Просто посмотри зрительно-есть ли разница в скорости вращения на ХХ холодного и горячего мотора. Если разница есть и на горячую быстрее крутитса-вискомуфта не при чем. Вообще не очень понятно что происходит с ОЖ. Уровень стоит? Перегрев на приборке показываетса? Нагреваетса до 90град?
Виска муфта работает правильно. Но! Пока машина стояла грелась, за 10 минут из глушителя накапала небольшая лужа. Тосол? Прокладка?
Уровень уходит постепенно. Перегрев на приборке показывается только по маслу. Если система герметична и нигде не свищет антифриз, то температура антифриза держится всегда чуть выше 90 градусов
а у меня в жару в пробках при кондиционере поднимается постепенно температура ож до 110-120, потом даже сам кондей начинает теплый воздух гнать. А кондей выключаешь, температура постепенно приходит в норму. Уровень жидкости и масла в норме, радиаторы новые, почти чистые в междурадиаторье. Двигатель почти АСК. Что нужно чинить?
Дым не белый? Свечи нормальные? Из трубы может конденсат капать. По маслу-150 град не реальная температура.
Дым белый есть. Свечи нормальные. У меня этот конденсат заметил механик, который движки камазовские половинит. Говорит, что это не конденсат. Конденсат в таких количествах не капает. У меня 150 град. по маслу это реальная температура. После этой реальной температуры начинает свистеть бачок.