Температура двигателя в пробках

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ISMaster, 14 май 2010.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Итак, в жару которая была последние пару дней (комп кажет 28 градусов) постоял я по 2 часа в вялотехущих пробках и заметил, что спустя минут 15 толканий, с выключеным кондером, температура двига по стрелке уходит на пару мм. правее 90. Врубил ваг-ком, вобщем темп растет до 102. Если врубить кондей, мееедленно падает и держится на 99.
    Посмотрел темп. масла в автомате - 105 град.

    Возникает вопрос, это нормально или стоит озадачится? В любых других условиях темп всегда 94-97 град. Термос открывается как положено.

    Двиг. 2.8 (ACK), автомат
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #2 malder_dm, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Загляни в район телевизора, между кондейным и основным радиаторами очень много грязи, пуха, мошкары !!!!!!!!!

    Надо скидывать передний бампер, окидывать в сторону кондейный радиатор - мыть его и мыть основной.

    Посмотреть вложение 181248

    P.S. Я свои радиаторы мыл в Январе, когда менял ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Помыл на днях-температура масла и автомата упала на 5гр.
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Эту процедуру надо делать перед каждым летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q

    Забыл написать - радиаторы мыты 2 недели назад. Вымыты до состояния новых. Другими словами, загрязненные радиаторы можно исключить.
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    +1. Делаю два раза в год. После зимы с разборкой, после лета без разборки. Делал на всех машинах - траблов никогда небыло.
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Таже фигня! Грешу на неполностью открывающийся термостат.
     
  8. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Та же фигня сегодня была, температура до 100 градусов по стрелке выросла т обороты начали плавать, пришлось включать печку в салоне и открывать окна, не понял что за фигня???? Радиаторы мытые неделю назад, термостат и датчик температура меняны в конце прошлого года.
     
  9. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    тоже так же, прибор на панели показывает 90 а комп 93-98
     
  10. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    прибор на панели усредненно показывает.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Темп. до 100 вопросов не вызывает. Речь про тем выше ста градусов...

    В моем случае, это 102 градуса во ваг-кому. Выше не растет (видимо вентелятор начинает работать) но ниже 100 тоже не опускается. Вот и хочу понять, нормально ли это, или нет... Получается температурный режим мотора 94 (движ по трассе) до 102 (в глухой пробке на драйве)....
     
  12. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    +1.....В прошлом году поставил термос вахлер,а теперь думаю нафига,когда на экзисте оригинал в двое дешевле можно взять,-около 350 р
     
  13. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Вискомуфту проверь.
     
  14. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Вискомуфта у меня в прошлом году весной менялась вместе с крыльчаткой. По компу я температуру не проверял, просто стрелка отклонилась на 100 гр, значит точно более 100 градусов было в реали.
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дык-а с выключенным кондеем вентиляторы то крутятся? Суть в чем-кондей подрубает их принудительно, вот температура и падает. Без кондея ими рулит датчик в нижем патрубке радиатора. Какая-то тенденция пошла у этих датчиков 10-11 лет отроду валиться повально, можно в теме оллроадов посмотреть. Только недавно у 3 машин устранял это в жизни. А одной только вискомуфты не хватает.
     
  16. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    проверка муфты не такое уж сложное занятие.
     
  17. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q

    Поподробней плиззз... какая температура включения должна быть у данного датчика?
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Элькатс говорит что 95-84, 102-91 (соответственно первая и третья скорость вентиляторов, вторая включается кондеем принудительно), но на сайтах производителей указаны значения 95-90/102-97. Истина наверное где-то посередине). По факту-на 95 включается первая скорость на 102-третья. Но прежде позамыкай в фишке контакты-запустяся ли вообще вентиляторы. Они не вечные тоже к сожалению. Хотя если при включении кондея температура падает думаю они работают.
     
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Короче поменял датчик. При ручном замыкании контактов все включается,а сам датчик опять не включает первую скорость. Только вторую (на 102 градусах) От кондея все пашет исправно. Поменял повторно (оба датчика новых оригинала) - эффект такой же. Включает только по достижению 102 градусов и никак иначе. Пока забил.
     
  20. Андрей AVK

    Андрей AVK Bad e-mail

    1 ноя 2008
    90
    Ауди А6
    Переставь контакты в разъёме средний с боковым (их три), у меня так было на предыдущей 100 ке. Почему не соответствует разъём с датчиком не понятно, я также с этим сталкивался и на Пассатах