Итак, в жару которая была последние пару дней (комп кажет 28 градусов) постоял я по 2 часа в вялотехущих пробках и заметил, что спустя минут 15 толканий, с выключеным кондером, температура двига по стрелке уходит на пару мм. правее 90. Врубил ваг-ком, вобщем темп растет до 102. Если врубить кондей, мееедленно падает и держится на 99. Посмотрел темп. масла в автомате - 105 град. Возникает вопрос, это нормально или стоит озадачится? В любых других условиях темп всегда 94-97 град. Термос открывается как положено. Двиг. 2.8 (ACK), автомат
Загляни в район телевизора, между кондейным и основным радиаторами очень много грязи, пуха, мошкары !!!!!!!!! Надо скидывать передний бампер, окидывать в сторону кондейный радиатор - мыть его и мыть основной. Посмотреть вложение 181248 P.S. Я свои радиаторы мыл в Январе, когда менял ГРМ.
Забыл написать - радиаторы мыты 2 недели назад. Вымыты до состояния новых. Другими словами, загрязненные радиаторы можно исключить.
+1. Делаю два раза в год. После зимы с разборкой, после лета без разборки. Делал на всех машинах - траблов никогда небыло.
Та же фигня сегодня была, температура до 100 градусов по стрелке выросла т обороты начали плавать, пришлось включать печку в салоне и открывать окна, не понял что за фигня???? Радиаторы мытые неделю назад, термостат и датчик температура меняны в конце прошлого года.
Темп. до 100 вопросов не вызывает. Речь про тем выше ста градусов... В моем случае, это 102 градуса во ваг-кому. Выше не растет (видимо вентелятор начинает работать) но ниже 100 тоже не опускается. Вот и хочу понять, нормально ли это, или нет... Получается температурный режим мотора 94 (движ по трассе) до 102 (в глухой пробке на драйве)....
+1.....В прошлом году поставил термос вахлер,а теперь думаю нафига,когда на экзисте оригинал в двое дешевле можно взять,-около 350 р
Вискомуфта у меня в прошлом году весной менялась вместе с крыльчаткой. По компу я температуру не проверял, просто стрелка отклонилась на 100 гр, значит точно более 100 градусов было в реали.
Дык-а с выключенным кондеем вентиляторы то крутятся? Суть в чем-кондей подрубает их принудительно, вот температура и падает. Без кондея ими рулит датчик в нижем патрубке радиатора. Какая-то тенденция пошла у этих датчиков 10-11 лет отроду валиться повально, можно в теме оллроадов посмотреть. Только недавно у 3 машин устранял это в жизни. А одной только вискомуфты не хватает.
Элькатс говорит что 95-84, 102-91 (соответственно первая и третья скорость вентиляторов, вторая включается кондеем принудительно), но на сайтах производителей указаны значения 95-90/102-97. Истина наверное где-то посередине). По факту-на 95 включается первая скорость на 102-третья. Но прежде позамыкай в фишке контакты-запустяся ли вообще вентиляторы. Они не вечные тоже к сожалению. Хотя если при включении кондея температура падает думаю они работают.
Короче поменял датчик. При ручном замыкании контактов все включается,а сам датчик опять не включает первую скорость. Только вторую (на 102 градусах) От кондея все пашет исправно. Поменял повторно (оба датчика новых оригинала) - эффект такой же. Включает только по достижению 102 градусов и никак иначе. Пока забил.
Переставь контакты в разъёме средний с боковым (их три), у меня так было на предыдущей 100 ке. Почему не соответствует разъём с датчиком не понятно, я также с этим сталкивался и на Пассатах