После замены ДТОЖ стала расти температура двигателя за 90 градусов. С уровнем охлождайки всё нормально, температура на улице +19, движение по городу в пределах 50-60 км/ч, пробок на дорогах нет. Не работает правда эл. вентилятор охлаждения двигателя. Что могло случится?
для начала наверное стоит вентилятор починить, а потом уже дальше смотреть. может к примеру радиатор подзабитый и просто не хватает по городу времени-скорости между светофорами для охлаждения без него.
У меня тоже самое. У тебя какой до этого датчик стоял синий или зеленый? Я купил по каталогу, пришел зеленый, а у меня до этого стоял синий. После того как поставил зеленый началось тоже самое, что и у тебя. Если температура воздух до +30С все нормально. Сейчас жара, теп начинает зашкаливать, загорается масленка. Думаю поменять датчик на синий.
Спасибо, по номерам соответствует оригиналу, который заказывал я, но пришел зеленый. Значит дилер накосячил.
Получается проблема не в датчике. Пока диагностику нет возможности сделать, в командировку уехал. приеду и обязательно сделаю. Посмотрим как будет. Но вентилятор буду однозначно менять на новый.
Да эл. Вентилятор при такой интенсивности движения и включаться даже не должен, радиатор то не забит?
тут так люди проблемы описывают что приходится додумывать)) я понял что не работают все вентиляторы, иначе не вижу смысла уточнять вообще про электро, когда основной на муфте. т.к. виска работает, то конечно на электро можно и не смотреть.
А что еще кроме датчика может быть? У меня оба вентилятора работают, электро на максимуме, а температура ползет. По шнурку ошибок нет, показания соответствуют приборке. Разбирал морду и продувал радиаторы, не помогло. Завтра буду менять датчик.