Температура ДВС высокая

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SergChel, 24 мар 2016.

  1. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Всем привет.
    думаю поможете.
    вообщем автомобиль Audi A3 L8 2001, AVU 1.6
    После пробега на автомобиле буквально пару километров на прогретом двигателе идет скачек температуры до 120 и выше при этом включаются вентеляторы но эффекта практически нет. через минут 5 сбрасывается температура до рабочей около 98 градусов далее скачков нету хоть сколько двигаясь. Это происходит только после длительной стоянки. в чем может быть причина?
    Грешу на термостат (зависает вдруг), есть так же мнение датчик температуры (тогда какой?) их на сколько помню стоит 3 штуки.

    Заранее спасибо :shock:
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Открой капот и физически проверь жесткость шлангов при перегреве который описываешь (при такой температуры "прожать" шланги ОЖ не удасться) .Т.е. надо понять ,что температура действительно та ,которую показывает комбинация приборов ..Обычно так не бывает ,что -бы при перегреве температура так резко падала , далее проверь температуру большого круга (нижний шланг к радиатору) ,и только тогда когда убедишься в том что большой круг не открывается (шланг будет теплым) -думай о замене термостата ..Не свойственный процесс для 1.6
     
  3. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Спасибо... реально нижний шланг еле тепленткий, а верхний кипятошный. Вобщем завтра меняю термостат и отпишусь как и что....
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Отпишись ..Но электронный термостат (если стоит) наоборот,когда разбирается (ломаются усы) ,то ДВС хронически не догревается на трассе ...
    ВАЖНО! Циркуляцию ОЖ проверил по паровоздушной трубке к бачку? А то купишь термостат ...
     
  5. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Циркуляция есть.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Давай чини тогда:hi: )) Аппарат прост до не могу ..:)
     
  7. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Аппарат прост но система охлаждения уже мозги взорвала (((
    до этого с переодичностью все тройники ломались по очереди (подозрение что до меня хозяин вместо антифриза лил тосол похоже)
    то печка плохо грела пока не промыл и не развоздушил систему ...щас все ок но плавает температура (((
    все запчасти взял на выходных переделаю
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    1.Это не VR6 мотор ,там практически вся система охлаждения на пластике (а тройник и корпус термостат несколько разные по цене)
    2. Лить тосол нельзя в принципе (как и герметики ОЖ) на новых машинах ,ибо трубки радиатора печчки уже не круглые ,а плоские с очень малым зазором , легко забиваются .
    3 . Температурная эффективность этих радиаторов действительно низкая ,поскольку они имеют малую толщину и поперечную площадь , нельзя сыграть не количеством трубок (и их расположением) , не "многоходовостью" самого радиатора ..(( Проблема "вечного " разогрева на Х,Х немцам известна и именно поэтому , они применяют системы с полным прекращением циркуляции ОЖ скажем на 1.2 ..
    Но .. Все равно, 1.6 мотор это последний ,НОРМАЛЬНЫЙ мотор среди всех бензиновых моторов новых машин ,поскольку здесь виден "японский" принцип консервативного подхода с минимумом вмешательства непосредственно в конструкцию предыдущего мотора ..
     
  9. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Термостат поменял ...((( не помогло
    отъездил чуть меньше суток и опять температура до 120 скакнула и вентиляторы врубились .... верхний шланг мягкий
    завтра думаю датчик температуры возьму поменяю
    моежет есть еще идеи?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Приборка может подвирать, встречалось такое.
    Термостат же у тебя дорогой, глупо менять наобум!
    Теперь три датчика Т поменяешь наверное?
    Если реальная температура мотора в норме, забей на это временное повышение. Неисправность требует наблюдений за параметрами во время движения, на форуме проблематично такие вещи ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    #11 SergChel, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
    благо есть выход на склады и по закупу покупать запчасти
    датчики нужно будет менять, пока не определился с каким. думаю всетаки 4 контактный вот такой: [​IMG]
    мне он обойдется в 300 руб
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы на датчиках температуры не экономил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. turbo-audi

    turbo-audi Завсегдатай

    5 окт 2015
    718
    У помпы может крыльчатка проскальзывает(она из твердого пластика) и по этому сильно греется,лично у меня такое было что только не делал даже гбц скидывал,а когда увидел помпу все сразу понял )))))))))
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Он говорил ,что циркуляция ОЖ есть ..При 120 шланг не может нормально прожиматься .. G62 нужно проверить на сопротивление при нагреве ..
     
  15. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Это как сделать?
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    как ,как ..взять тестер и замерить сопротивление на контактах и сравнить по графику относительно температуры . Метода вроде выкладывалась здесь ,но если надо график найду ..
     
  17. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Вообщем при замене температурного датчика внимательно проверил всю систему и нашел:
    бачек расширительный протекает в районе где стоит указатель уровня ЗАМЕНИЛ исключал возможность завоздушивание системы
    бастросъем шланга на печку стал мокреть ЗАМЕНИЛ исключал возможность завоздушивание системы

    проездил сутки все норм, сегодня температура качнулась наоборот вниз на 10-20 градусов и обратно стала, но через пару минут опять всплеск до 120 градусов и вентиляторы вклячились по полной но относительно быстро сбросилась температура
    уже незнаю на что думать ((((
    заменил в итоге: расширительный бачек, термостат, бастросъем на печке, температурный датчик.
    Все та ки: Помпа выходит?
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Да ..Суровые в Челябинске парни)) .. То что неплотности устранил это хорошо ,но к теме перегрева (физического) они не относятся..
     
  19. SergChel

    SergChel Новичок

    24 мар 2016
    14
    А3/L8 1.6 AVU 01г.
    Хорошо подскажите что относится к перегреву? и как бороться тогда
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    я думаю у тебя там где-то негерметичность и накапливается воздушная пробка. после начала движения она мешает циркуляции по малому кругу и вызывает перегрев. но со временем помпа продавливает эту пробку и она выдавливается из системы. поэтому дальше гоняешь и всё нормал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...