Температура EGT на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Intel7, 6 апр 2019.

  1. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Подскажите пожалуйста, какая Группа vcds наиболее корректно показывает температуру EGT на дизеле? Есть группа смоделированная температура на поверхности сажевого фильтра
    Есть группа температура ог1
    И много других групп

    И какие значения предельны (допустимы до негативных последствий)?

    Если кто знает - как срабатывает защита по EGT?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Ну мы знаем ... Чтобы смотреть ТОГ надо мониторить ОГ1 что есть температура сразу после турбины . Только вот вопрос тебе там реальные значения оставили или нарисовали что-то для душевного спокойствия .
    И сразу тебе информация - не возможно сделать серьезные значения цикловой/наддува и при этом сохранить гражданские значения ТОГ кто бы что не говорил на различных форумах . Это как в примере с елкой и задницей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    А защита по ТОГ как выражается?
    Она же двухуровневая как я понял
    Например 830 - первый уровень (приглушение)
    И 870 - второй уровень (душение)
    Первым делом - снижается топливо? Или есть ещё другие параметры, которые рубит защита по ТОГ?
    Защита по ТОГ как-то привязана к коробке?

    Предельные значения - 930-960? Или это уже много? И максимум 910?

    Штатное ограничение какое?
     
    kishunv нравится это.
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос - вам зачем это все ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Разбираюсь в собственной машине.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Вам как владельцу это не к чему знать . Это удел диагностов и калибровщиков .
    830гр это начала работы ограничения по ТОГ . В измерениях есть пункт коэфф ограничения по ТОГ . Вот если взять топливо необходимое в данный момент и умножить на этот кофф получится реальное кол-во которое льет .
    Ограничения не линейные и не ступенчатые там трехмерная модель .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Спасибо за ответ
    Согласен, трёхмерные модели мне не к чему
    А вот логи снять - другое дело
    То есть если я правильно Вас понимаю - измерение ‘средняя цикловая подача’ величина не всегда реальная? А как правильно называется измерение ‘коэффициент ограничения по ТОГ’?

    И ещё хотел у Вас как у профессионала спросить. Есть такие группы: впрыск: начало и впрыск: длительность. Для дизеля что главное? Длительность? И как читать логи по длительности? Вернее как интерпретировать значения?

    По углу. Если я правильно понимаю он не должен быть больше 10 градусов до 2500 оборотов, а далее до 30?
     
  8. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Про какой из этих коэффициентов идёт речь?
     

    Вложения:

  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Здесь нет того что нужно . Есть все - ОЖ ,воздух, топливо, масло ... а ТОГ нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...