Всем привет. 2.0 TFSI CDNB одноногая, вариаторная, stage 1 очень давно Краткая предистория - машина у меня 3+ лет, с покупки зимой была проблема - долгий прогрев, при остановке температура ОЖ (как и масла) падала вниз. В салоне тепло, сильные морозы редко - ездил и не парился (на тот момент дилер меня убедил что это норма). Летом в +32 в пробке температура масла в пике поднялась до 115 градусов, ОЖ на тот момент было не посмотреть - но раз ошибок не вылезло - значит не критическая была. Съезздил на диагностику - мне показалось на тот момент что не включается вентилятор радиатора. Объяснили и показали что он только начинает включаться при температуре ОЖ 108, все работает штатно. Радиаторы "слегка помыл", без съема, своими руками... колхозно На тот момент при ~20+ за бортом температура масла скакала от 90 градусов при медленной езде, до 110 если по КАДу ехать 15-16+. Перед НГ пришли морозы, решил заменить термостат (поменял целиком, вместе с помпой). Греется как по мне почти так же долго, зато при остановках температура не падает. А теперь к сути вопроса. На улице около 0. Не спешная езда - температура масла 92-94, если топить по КАДу - 102-105. С одной стороны я логически понимаю - что температура масла так или иначе "завязана" на температуру ОЖ, т.к. есть теплообменник. Тут либо ОЖ "догревает" слегка масло, либо наоборот. Т.е. получается что температура масла как бы и в норме, т.к. температура ОЖ (а она обычно плюс минус пару градусов соответствует температуре масла) даже не достигла порога включения вентиляторов. С другой стороны зимой 105 градусов (пусть даже и при серьезных нагрузках) как то дохрена... Хочется до прихода тепла решить проблему, если она есть... ну или я "мешаю машине работать" ) P.S. Масло меняется строго раз в 6.5 т.км, разницы между "старым" и свежим маслом нет. ОЖ поменяна, помпа с термостатом новые, теплообменник родной.