От температуры охлаждающей жидкости +-10градусов.А зачем это надо?Я ваще не понимаю нах-а там этот градусник?Лучше бы датчик давления масла в реальном времени поставили,весч чумачечая.
Это, кстати, да. Датчик давления был бы полезнее.) Помню на ВАЗ 2106 был.))) А по сути...ну, хотя бы для этого
Да на вазе тоже не фонтан.Я на сигаре переходной сотке где длинная торпеда видел как стрелки бегают при нажатии на педальку,ваще чума.
Зимой от него толк всё таки есть-если масло хронически не прогревается до 100,то жди замёрзшего конденсата в ВКГ.
Была у меня когда то купеха , так когда отжигал в отсечке и давил за 200 км/ч , темп масла доходила до 160 градусов . Температура ОЖ при этом была в норме . Как то так))
Поменял масло в двиге. Было Ликви моли 5W40 С допуском 502.00 (двигло BES) на Кастрол 0W40 с допуском 503.01. Стала греться до 120 (на ликви - до 100). Сегодня залил Мобил 1 0W40 c допуском 502.00/505.00/501.01/503.01 - опять 100 градусов. Вот как-то так.
Да один умник мне стоял и пытался убедить (у него почти получилось, иначе этого поста здесь не появилось бы) что температура масла больше 80 не должна подниматься, а я когда 200 иду у меня стрелка где то на 130С, думал что пипец какой то, хотя подсознательно понимал что не просто же так максимум нарисовано 180С))))
Может кто подскажет, у меня температура масла примерно 165-170, датчик установил новый, до этого температуру масла не показывал. В чем может быть проблема? Как я понимаю это не есть хорошо... Ещё, залито SMT2, но ни у кого не встречал перегрева от smt2
Врёт либо датчик либо панель приборов. Попробуйте сделать тест панели , как будет температура масла на панели вести себя посмотрите. Не уверен точно, но вроде и диагностикой (проводом и васей) можно посмотреть что выдаёт ваш новый датчик.