Ааа! 250 a - 120 цельсия!! Я переводил не правильно)) думал уже киплю. 2 sergeynik S6, видел фото приборки на экране бк давление наддува и температура выпуска с обоих голов - сложно/дорого делать?
Ага ! А когда разведешь - будет 85 ! Тогда уж лучше воды залить Я же не с головы придумал , куча инфы в Инете .
Я тебе объясняю , что если бы температура кипения концетрата была 170 , то у готового антифриза была бы 85 ! Речь ведем о готовом антифризе , а концентрат уже ты приплел .
Насамом деле и вода кипит на 100 гр, тока при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давка под очко, соответственно и просто вода будет уже кипеть гдето при 115 гр.
Для справки.. зависимость температуры кипения воды от давления. t-115 С - P-1,726 кг см. ( Типа скороварка) t-85С - P=0,6 кг см.(На высоте 4000 м над уровнем моря)
как не жгу больше 120 ни когда не поднималась! значение 120 чётко по середине датчика, так же как и на температуре антифриза, только там 90,, всё что по середине и не в красной зоне, значит не критично!
Чет мне кажется 120 градусов многовато... Может какой маслокулер с термостатом приладить? У меня такой штатно на автомате стоит.