Привет Всем! Хочется обсудить вопрос: у кого какие показания по температуре масла в коробке в разных режимах? Меня несколько беспокоит мой показатель - при обычной езде по трассе около 120 км/ч температура масла поднимается почти до 120 С. Вроде бы и не перегрев, но раньше такого не замечено. Конечно, лето, жара, но и раньше такое было. Может корифей подскажут, каковы типичные значения. Могут ли это быть признаки того, что коробка едет на пробуксовке - без жесткой сцепки? Да и расход не радует - около 13 л. каковы мнения?
Здрасте! Мда.... Тяжелый случай. Что за машина у вас? Потому как меня расход в 13 литров очень даже радовал бы)))))) Как мерили вы эту температуру?
Машина типичная, как и у Вас: Allroad 2,7BT, Коробка 5HP19. А температуру показывает индикатор в нижнем левом углу приборной панели. Ежели в Жигуле такого нет, от это не значит, что нигде тоже нет. А про расход - так это в идеальном случае - трасса 110-120 км/ч, езда без пробуксовок. В общем и целом конечно же около 18 л. Собственно - просьба банальная - поделитесь своими наблюдениями по вопросу - стоит ли беспокоиться или это норма?
хз норма или нет но заметил что на всех вагах ауди шкода фольц 2000-2006 год у всех греется ощутимо коробка... мне кажется это норма... хоть и не знаю...
Много курил накануне? чеёта в левом нижнем углу приборки кроме Т масла в двигателе никаких показометров коробочных не нашел... поделись травой :bt:
Угу, слева внизу температура моторного масла, то что иногда доходит до 120-норма. У себя замерял по вагкому, при бодрой езде по городу с кикдаунами и выкрутами около 108 градусов масло в коробке. Но у меня машин полегче роуда.
Автор, ты просто перепутал. То что показывает 120-это температура двигателя. Там где 90-это температура антифриза. Как бы получается 2 показателя температуры двигателя. Температуру коробки можно посмотреть только подключив ноутбук)))) и кататся с ним.
хоть короб и прогревается медленнее движки,но я думаю что температура масла в обоих агрегатах почти идентичная.имхо
А на S6 AAN АКПП, на панели проборов темпа масла в двиге или в коробке? Прод. говорил что в коробке. У меня при спокойной езде около 65-70, сли долго стоит в теплую погоду то поднимается до примерно 80-90, но стоит поехать и падает. Если "жечь" по городу то поднимается тоже где-то до 80-90. Если темпа в коробке, то нормальная ли? А если темпа в двиге, то где датчик находится чтобы заменить?
Это температура антифриза, а вот температура масла может легко доходить до 120-150 градусов на турбированном авто, особенно на БИТУРБО. Не вводите людей в заблуждение.
Может не правильно выразил мысль,имелось в виду что 80-90 температура масла в двигателе не критично и никаких датчиков менять не нужно.
Значит у меня датчик врет. Потому как при езде температура масла до 70 градусов. Где находится датчик? Надо поменять.
Еще вопрос возник: а второе деление (без цифр) на датчике температуры которое между 60 и 130 градусами - сколько градусов показывает?