Температура масла

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем WiShMa, 4 май 2018.

  1. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Доброго времени суток.

    Проблема: температура масла поднимается до 120 градусов(и по приборке, и по ваг-ком) при температуре на улице +15, при +30 в том году и отжигах стремится выше.
    Температура ОЖ при этом от 85 до 92 по ваг-кому, по приборке 90 ровно всегда.

    Что было сделано: теплообменник снят промыт, радиаторы промыты, мотор снаружи помыт, масло замена раз в 5-6 тыс (5W-40 VW505), виска заменена на контрактную, термостат оригинал 10 тыс пробега. Угол 1.6 АТДС, ошибок никаких нет.

    Ваши мнения, предложения?
     
    аа1896аа нравится это.
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    Температурный датчик врет, не?
     
  3. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Масляный? как то идеально врать получается у него)
    с утра в 7 группе температуры все +-10 градусов равны
    до 70 градусов температура ОЖ быстрей темп.масла растёт, потом масло ровняется с ОЖ и начинает расти быстрей
    сегодня через 20 мин поездки по васе ОЖ 87, Т масла 105.

    уже всю голову сломал, вообще непонятно куда копать :sweating:
     
  4. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
     
  5. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Тебе нужен датчик черного цвета, а стоит скорее всего синий, поэтому разница в показаниях
     
  6. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    049 919 563 A его номер
     
  7. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Вы наверное ошибаетесь, этот датчик со старых Ауди (80,100)
    На мою по каталогу идут 2 датчика, 049919563B и с разьёмом 059919563, у меня они оба чёрных. Если со второго датчика разьём снять, то температура масла -40, первый не реагирует почему то.

    сейчас сходил погрел машину,
    по ОЖ:
    2.3к Ом\1.15 кОм ДТОЖ 20 градусов
    550 Ом\230 Ом ДТОЖ 60 градусов
    350 Ом\140 Ом ДТОЖ 75 градусов

    395 Ом на датчике с разьёмом при температуре масла 81градус

    Всё красиво по цифрам...
     
  8. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    На приборку идет одноконтактный 049919563B, а на мозги второй, который рядом стоит. У меня стоял черный одноконтактный, пластик треснул от времени, масло течь стало, заменил сдуру на синий, поймал на приборке 120 градусов масла, пришлось покупать оригинал ВАГ черный, все пришло в норму, одинаково 90 стало.
     
  9. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    спасибо, буду знать
    насколько я помню у меня чёрный стоит, но гугль подсказывает, что заменители бывают разных цветов

    В любом случае это не моя ситуация, потому что у меня и в мозгах, и в приборке температура масла одинаковая, и она высокая
     
  10. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    может это я перегрелся, и у всех так?))
    во вложении скрин васи, температура на улице +18, небольшие пробки, ездил часа 2 2018-04-28 17.26.05.jpg
    [​IMG]
     
  11. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Видимо 049919563B под замену просится
     
  12. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    так он же ТОЛЬКО за приборку отвечает, в мозгах показания такие же

    дело явно не в датчике вообще
     
  13. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Дело в его показаниях завышенных. Если есть возможность с такой же машины снять на пробу, прекрасно, пробовать надо, потом уже покупать если что.
     
  14. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    так их 2 независимых( с 1 контактом и с 2мя), вряд ли оба завышают одинаково, а показывают они абсолютно одинаково
     
  15. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Датчики до 180 градусов, и масло обычно греется раньше ОЖ, а у вас наоборот
     
  16. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    у меня на всех машинах масло грелось меньше и медленней, чем ОЖ, хотя каких только не было

    а тут наоборот, тем более дизель, поэтому и возник вопрос

    может быть ещё есть мнение, в чём может быть причина?
     
  17. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Датчик температуры ОЖ стоит на патрубке внизу радиатора, потому и греется дольше, чем масло
     
  18. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    и то, и то циркулирует, поэтому разницы не должно быть, это первое.

    второе - на радиаторе снизу стоит датчик для включения электровентилятора при перегреве(G83), датчик температуры ОЖ находится в развале блока (G2/G62), не стоит путать
     
  19. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    А для чего тогда датчику G83 4 контакта? 2 на включение реле вентилятора, а вторая пара? С развала голов температура берется для корректировки ЭБУ. Простой тест: снимаем фишку с G2/G62, смотрим температуру на панели, потом с G83 то же самое
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Снизу - датчик вкл. вентилятора. радиатора.

    G2 - датчик температуры на панель, G62 - датчик температуры на ЭБУ.