Доброго времени суток. Проблема: температура масла поднимается до 120 градусов(и по приборке, и по ваг-ком) при температуре на улице +15, при +30 в том году и отжигах стремится выше. Температура ОЖ при этом от 85 до 92 по ваг-кому, по приборке 90 ровно всегда. Что было сделано: теплообменник снят промыт, радиаторы промыты, мотор снаружи помыт, масло замена раз в 5-6 тыс (5W-40 VW505), виска заменена на контрактную, термостат оригинал 10 тыс пробега. Угол 1.6 АТДС, ошибок никаких нет. Ваши мнения, предложения?
Масляный? как то идеально врать получается у него) с утра в 7 группе температуры все +-10 градусов равны до 70 градусов температура ОЖ быстрей темп.масла растёт, потом масло ровняется с ОЖ и начинает расти быстрей сегодня через 20 мин поездки по васе ОЖ 87, Т масла 105. уже всю голову сломал, вообще непонятно куда копать
Вы наверное ошибаетесь, этот датчик со старых Ауди (80,100) На мою по каталогу идут 2 датчика, 049919563B и с разьёмом 059919563, у меня они оба чёрных. Если со второго датчика разьём снять, то температура масла -40, первый не реагирует почему то. сейчас сходил погрел машину, по ОЖ: 2.3к Ом\1.15 кОм ДТОЖ 20 градусов 550 Ом\230 Ом ДТОЖ 60 градусов 350 Ом\140 Ом ДТОЖ 75 градусов 395 Ом на датчике с разьёмом при температуре масла 81градус Всё красиво по цифрам...
На приборку идет одноконтактный 049919563B, а на мозги второй, который рядом стоит. У меня стоял черный одноконтактный, пластик треснул от времени, масло течь стало, заменил сдуру на синий, поймал на приборке 120 градусов масла, пришлось покупать оригинал ВАГ черный, все пришло в норму, одинаково 90 стало.
спасибо, буду знать насколько я помню у меня чёрный стоит, но гугль подсказывает, что заменители бывают разных цветов В любом случае это не моя ситуация, потому что у меня и в мозгах, и в приборке температура масла одинаковая, и она высокая
может это я перегрелся, и у всех так?)) во вложении скрин васи, температура на улице +18, небольшие пробки, ездил часа 2
Дело в его показаниях завышенных. Если есть возможность с такой же машины снять на пробу, прекрасно, пробовать надо, потом уже покупать если что.
так их 2 независимых( с 1 контактом и с 2мя), вряд ли оба завышают одинаково, а показывают они абсолютно одинаково
у меня на всех машинах масло грелось меньше и медленней, чем ОЖ, хотя каких только не было а тут наоборот, тем более дизель, поэтому и возник вопрос может быть ещё есть мнение, в чём может быть причина?
и то, и то циркулирует, поэтому разницы не должно быть, это первое. второе - на радиаторе снизу стоит датчик для включения электровентилятора при перегреве(G83), датчик температуры ОЖ находится в развале блока (G2/G62), не стоит путать
А для чего тогда датчику G83 4 контакта? 2 на включение реле вентилятора, а вторая пара? С развала голов температура берется для корректировки ЭБУ. Простой тест: снимаем фишку с G2/G62, смотрим температуру на панели, потом с G83 то же самое
Снизу - датчик вкл. вентилятора. радиатора. G2 - датчик температуры на панель, G62 - датчик температуры на ЭБУ.