A6 C7 Температура моторного масла

Тема в разделе "A6", создана пользователем AudiA6man, 28 сен 2019.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1 AudiA6man, 28 сен 2019
    Последнее редактирование: 28 сен 2019
    Это нормально? На трассе доходит до 101-103С. На улице 5С. У кого-то выше бывает?
    IMG_3321.JPG

    С горки 95:
    IMG_3323.JPG
     
  2. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Да. Система смазки и охлаждения двигателя связаны через теплообменик. Поэтому температура масла и ОЖ будут связаны: под нагрузкой выше, под горку - ниже.
     
  3. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    нормально
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    т
    Так у вас пробег был вроде за 130 тыс.км.
    Крутится в обратную сторону или не ваша машина на фото?
     
    Игорь Крым, MadMax69 и trilogik нравится это.
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Фотка со старым пробегом. Сейчас уже 154.
     
  6. trilogik

    trilogik Участник форума

    18 окт 2016
    139
    Audi A6 C7 FL 2.8FSI quattro 2015
    Просто тему закончились для флуда. Пришлось из архива (пальца) высасывать.
     
    MadMax69 нравится это.
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #7 AudiA6man, 29 сен 2019
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
    Просто хочу узнать как меняется температура масла если ездить активнее на А6. Высокая температура масла может очень быстро загубить мотор. Если зашел пофлудить, просьба не пиши ничего.
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #8 AudiA6man, 3 окт 2019
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
    В общем никогда не выключайте климат АС в пробках и ваш мотор скажет спасибо.
    Потестил.
    В пробке температура масла поднимается до 106С !!!
    Вышел посмотрел, думаю может вентиляторы не крутят - крутят но вяло.
    Включаю АС, вентиляторы всегда вращаются гораздо сильнее если нет обдува в движении.
    Температура масла со 106С сразу падает до 98С !!!
    Вентиляторы с АС в пробке сильнее охлаждают радиатор, ОЖ охлаждается сильнее, и через теплообменник масло охлаждается сильнее.
     
    Menkoff нравится это.
  9. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    Если интересно
    То это не нормально
    Мыть сендвич радиаторов
    Если не поможет теплообменник под замену
     
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #10 AudiA6man, 4 окт 2019
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
    Всё вымыто:
    https://www.audi-club.ru/threads/mojka-radiatorov.394841/page-3#post-12198415
    Наоборот теплообменник хорошо работает, что от улучшения обдува радиаторов в пробке при включении АС так сильно сбрасывает температуру масла со 106С до 98С.
     
  11. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    Теплообменник под замену
    Буквально на выходных менял на тигуане у жены
    Дунул в магистраль охлаждайки и чуть не лопнул
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Это не тигуан. Тут вся система чистая, меняется охлаждайка. Про тигуановские теплообменники читал, там до 120С доходит температура масла в пробках и не падает, и решается заменой теплообменника.
    Здесь же при обдуве кондером сразу температура идет вниз. Значит все работает правильно. Причем 106С это не 120С.
    106С это максимум что увидел в жесткой пробке тронулся, остановился итд.
     
  13. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    У меня с6 Рестайл 30 км со скоростью 200 ехал увидел 109 по Цельсию
    На месте работать будет хоть целый день масло выше 90 никогда не нагреется!
     
  14. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    После промывки радиаторов масло понизилось примерно на 6 градусов
    Как то так
     
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    На 150 км/ч видел макимум 103С. В пробке при плюсовой температуре хочешь, не хочешь 90С масло никогда не будет на 2.0T. Тут все-таки без обдува много чего греется под капотом - турбина (хоть и чуть чуть), катализатор, вариатор в режиме тронулся встал тоже греется и все тепло отдает в сстему ОЖ через еще один теплообменник.
     
  16. Marek1168

    Marek1168 Новичок

    20 фев 2015
    89
    Литва
    S6 C7 4,0 TFSI
    у меня если надавить на педальку макс 110 градусов показывало ,а так если активно кататса всегда в районе 100 держытса ,ето летом когда тепло ,3.0 тфси
     
    R.I.P. нравится это.
  17. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.759
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    в программе самообучения написано, чем быстрее едешь, тем холоднее, на холостых в пробке высокая будет, антихриз греется до 107-110 со всеми вытекающими.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  18. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Антифриз возможно (и то с электронным термостатом), но масло точно только повышаться будет от скорости.
    P.S. Не совсем понятна истерия на тему температуры масла - масляный термостат открывается на 105 градусах (3.0 дизель).
     
  19. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.759
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    #19 Вофффка, 10 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
    речь про бензиновый двигатель, деградация масла от высокой температуры быстрее происходит.
    а если учесть что температура дрыга ползет к 110 градусам в пробке, коих в мск как и в других городах много, то ресурс масла выкатывается часов за 200.но нам то производитель говорит что менять надо раз в 15000 км, только не указывает каких км, немецких автобанов или московских пробок
     
  20. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Это наши, российские, километры.
    В Германии 30ткм, например.
     
    plasticmirror нравится это.