Да. Система смазки и охлаждения двигателя связаны через теплообменик. Поэтому температура масла и ОЖ будут связаны: под нагрузкой выше, под горку - ниже.
Просто хочу узнать как меняется температура масла если ездить активнее на А6. Высокая температура масла может очень быстро загубить мотор. Если зашел пофлудить, просьба не пиши ничего.
В общем никогда не выключайте климат АС в пробках и ваш мотор скажет спасибо. Потестил. В пробке температура масла поднимается до 106С !!! Вышел посмотрел, думаю может вентиляторы не крутят - крутят но вяло. Включаю АС, вентиляторы всегда вращаются гораздо сильнее если нет обдува в движении. Температура масла со 106С сразу падает до 98С !!! Вентиляторы с АС в пробке сильнее охлаждают радиатор, ОЖ охлаждается сильнее, и через теплообменник масло охлаждается сильнее.
Всё вымыто: https://www.audi-club.ru/threads/mojka-radiatorov.394841/page-3#post-12198415 Наоборот теплообменник хорошо работает, что от улучшения обдува радиаторов в пробке при включении АС так сильно сбрасывает температуру масла со 106С до 98С.
Теплообменник под замену Буквально на выходных менял на тигуане у жены Дунул в магистраль охлаждайки и чуть не лопнул
Это не тигуан. Тут вся система чистая, меняется охлаждайка. Про тигуановские теплообменники читал, там до 120С доходит температура масла в пробках и не падает, и решается заменой теплообменника. Здесь же при обдуве кондером сразу температура идет вниз. Значит все работает правильно. Причем 106С это не 120С. 106С это максимум что увидел в жесткой пробке тронулся, остановился итд.
У меня с6 Рестайл 30 км со скоростью 200 ехал увидел 109 по Цельсию На месте работать будет хоть целый день масло выше 90 никогда не нагреется!
На 150 км/ч видел макимум 103С. В пробке при плюсовой температуре хочешь, не хочешь 90С масло никогда не будет на 2.0T. Тут все-таки без обдува много чего греется под капотом - турбина (хоть и чуть чуть), катализатор, вариатор в режиме тронулся встал тоже греется и все тепло отдает в сстему ОЖ через еще один теплообменник.
у меня если надавить на педальку макс 110 градусов показывало ,а так если активно кататса всегда в районе 100 держытса ,ето летом когда тепло ,3.0 тфси
в программе самообучения написано, чем быстрее едешь, тем холоднее, на холостых в пробке высокая будет, антихриз греется до 107-110 со всеми вытекающими.
Антифриз возможно (и то с электронным термостатом), но масло точно только повышаться будет от скорости. P.S. Не совсем понятна истерия на тему температуры масла - масляный термостат открывается на 105 градусах (3.0 дизель).
речь про бензиновый двигатель, деградация масла от высокой температуры быстрее происходит. а если учесть что температура дрыга ползет к 110 градусам в пробке, коих в мск как и в других городах много, то ресурс масла выкатывается часов за 200.но нам то производитель говорит что менять надо раз в 15000 км, только не указывает каких км, немецких автобанов или московских пробок