У меня ауди а6 двигатель ВМК 3.0 литровый дизель (2005год). На панели показывает низкую температуру (чуть выше 50 гр) выключаю печку, начинает подыматься до 70гр, в чем причина?
вы бы хоть одну цифру привели про температуру снаружи и внутри я вам так скажу, не спешите менять термостат дизель плохо греется, факт если снаружи -20, а в салоне поставить +25, да еще тошнить в пробке, до рабочей температуры прогреется не раньше весны
сегодня -11, печка включена на 26 гр, на приборке показывает чуть выше 50 гр, как выключил печку поднялась до 70 гр, вот думаю что это может быть
с момента включения двигателя проходит приблизительно мин 30-40 (погода минус 10-12) и начинает подыматься стрелка, правда сегодня поднялась до 90 градусов, вот и думаю что с ней....
я имел в виду режим работы догревателя (тена) который есть на всех дизелях, его можно посмотреть нажав setup на панели климата (не на панели АКПП!). Если он у вас выключен, то салон и двигатель прогревается только за счет работы последнего. Но судя по вашему описанию особого криминала не вижу. +26 в салоне достаточно большая тепловая нагрузка, да еще в режиме небольшой нагрузки на двигатель. Впрочем, можно и поменять термостат, ибо это не слишком дорого.
так мне заряжают на замену термостата от 5000 до 7000 т руб, это не дорого?) если я нажму на панели кнопку setup то что должно произойти? я просто эту кнопку не замечал у себя на машине и где она находится тоже не имею представления)))
попадете в меню, в котором один из пунктов будет режим работы догревателя - варианты выкл и авто, надо что бы было второе
цена термостата около полутора тыс рублей объем работ по замене не представляю, но кажется должно быть дешевле
а вообще прошлись бы поиском ну вот хотя бы здесь написано как проверить термостат http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274042&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
спасибо большое, но у меня поднимается где то на 55 градусов при включенной печке, а при выключенной она подымается до 90 градусов, вот сижу и гадаю...)))
Термостат залип в открытом положении, гоняет по большому кругу. Будете ехать по трассе даже при выкл. печке мотор не будет прогреваться до рабочей температуры. а в городе он нагревается, если все так то - замена термостата.