Тему назвал по указателю на панели ибо сегодня было зафиксировано несколько раз неадекватная работа двигателя и не погасла лампа охлаждающей жидкости. Утром стал заводить мотор, такое ощущение что он завелся на последнем издыхание, индикатор охлаждающей жидкости не прекратил мигать, обороты прыгают 400-900, послушал как работает мотор сердце кровью обливается. Заглушил полез смотреть что с антифризом в бачке, всё на месте, выше минимума, юмора не понял, полез снова заводить. Всё чётко, двигатель схватил с первой секунды, индикатор охлаждающей жидкости сразу погас, мотор работает, шепчет красота. Через два часа история повторилась. У кого-нибудь есть соображения, что произошло и что нужно сделать чтобы подобного не происходило ? ps: при поездках машина держит рабочую температуру ~90 градусов.
Проводка. Недавно была схожая ситуация, только Машина совсем не заводилась (у меня это вызвано было (ИМХО) тем что задел ногой провода под рулем, чуть пошерудил - завелась и прекрасно себя чувствовала. на досуге буду ковыряться там, и на место все прятать. Может контакт где хреновый.
Сегодня ситуация повторялась, только добавился генератор, после пуска движка индикатор не гаснет. Пока из соображений плохой контакт на какой-то фишке, залил фиговый бензин, щетки в генераторе накрываются, тупит датчик температуры. Но появления сразу разных проблем наводит на мысль о плохом бензине. ps: Верхний датчик температуры охлаждающей жидкости какой фирмы посоветуете Ossca или Jp Group ?
Появление таких проблем наводит на мысль о плохом контакте! Когда заводишь авто и нормально работает - плохой бензин временно улучшается? Вообщем начинай с самого толстого "плюса" что от аккума через моторный щит к блоку реле идет, и его разводку.
Гена умирает по-ходу. У меня когда умирал, тоже лампочка охлаждающей жидкости не гасла. ХЗ как оно связано, но есть такая свзаимосвязь.
когда мне пришлось поездить без генератора, то перед тем началась колбасня двигателя начали мигать лампы абс, температуры, и еще какая-то, но не зарядки аккумулятора.
массу проверь на двигатель и на кузов как следует ну и + заодно очень похоже на плохую массу так как даже если бы генератор мудрил бы то тачка бы и на аккумул. спокойно должна работать если аккум конечно в норме. опять же какой-то косяк с проводкой так как индикаторы пишешь то горят то нет прозванивай...
Действительно, маразм получается с бензином По поводу плохого контакта, мне нужно искать в цепи где есть потеря напряжения при включённом зажигание, то есть разница между напряжением на аккумуляторе и сети автомобиля ?
Посмотрел напряжение на аккумуляторе, кузове и двигателе везде одинаковый вольтаж. По поводу проблемы с индикаторами ОЖ и Батареи, ситуация следующая это происходит всегда после длительного простоя машины, например ночь простояла и т.д. После того как она завелась, у двигателя низкие обороты в районе ~400-500 соответственно мигают индикаторы, стоит надавить на газ, чтобы обороты поднялись вся эта борода исчезает, индикаторы гаснут, машина начинает работать нормально. Есть у кого нибудь мысли почему такое стало происходить ?
Как то не вник в суть проблемы..... Не гаснут индикаторы когда авто почти глохнет ? Так у всех так. Обороты маленькие и гена не справляется - вот и горит зарядка. Тут скорее нужно разбираться почему обороты при холодном пуске=400.
Температурный датчик. кривое мех дозирование (вот в этот пункт входит очень много параметров). Здесь нужны замеры давлений/токов ЭГРД. Без замеров можно долго гадать.
Пока понаблюдаю за машиной, потому что не очень понятно её поведение. Даже если машина завелась и обороты в норме ~750, индикаторы через раз не выключаются, например утром завелась индикаторы не выключились (обороты не помню), простояла 3 часа, завёл обороты в норме ~750 индикаторы не погасли, через 1 час индикаторы погасли обороты у машины такие же как и три часа назад. Понаблюдаю несколько дней за оборотами, особенно что с утра творится и отпишусь. По поводу у всех так, если бы изначально так было как только машину взял, не ломал бы себе голову, но три месяца подобного не было а сейчас появилось, значит что-то изменилось.
У меня на позапрошлой ауди(А80 JN ke-jertronic) похожая ситуация была, Виновником оказался красный "плюс" что болтиком к плюсовой клемме аккума прикручен. Советую начинать с совета serf1234 несколькими постами выше.
Чистил клеммы на аккумуляторе, минус к кузову и релюхи не помогло Проясню ситуацию, понаблюдал внимательней за машиной на мой взгляд виной всему температура на улице. Дело в том, что сегодня достаточно прохладно было и машина с самого утра ни разу не повторила предыдущие фокусы. Заводишь и радуешься, жаль что не с пол тычка а не много пожужать приходиться. Проясню некоторые моменты которые писал выше. Первое, писал что обороты прыгают, ничего они не прыгают просто когда машина заводится тахометр прыгает до 1100, падает до 400 и выравнивается в районе 750. Думаю у всех так, поэтому тут я перебздел Стрелка тахометра сегодня была чуть выше 750 индикаторы выключились, когда оставались включённые тахометр лежал ровно на 750. Конечно возможно, что пока катался где какой контакт на кочке лучше стал поэтому всё стало нормально, но если что отпишусь ps: клеммы на аккумуляторе чем нибудь смазывать надо, чтобы не окислялись ?