Катился вчера с приятелем на его А6 1999 года 2.8 тип неквак, всё бы ничего, но обратил внимание на 1. при обычной езде температура держится на 80 градусах (зимой говорит еще меньше) 2. время от времени у него включается вентилятор (особенно когда стоим) окей. но у меня 2001 2.4 AML тип квак - температура ВСЕГДА 90 и вентилятор никогда не включается. даже если температура будет 110-115 (на юге было) че за? особенность мотора или что-то тупит? а почему тогда ошибку не выдает? или просто вентилятор не работает? странно
Ответ: Температура охлаждающей жидкости Вентилаятор ДОЛЖЕН включаться... возможно ты его просто не слышешь... в любом случае машина.. исправная машина , должна нормально охлаждаться.... я не знаю как у тебя это устроено... по этому без подробностей...
Ответ: Температура охлаждающей жидкости была опель тигрА - слышал, на ауди а6 этой два и восемь - слышал. у себя не слышу
Ответ: Температура охлаждающей жидкости Дык, что в сервис - не судьба? Возможно, релюха полетела. Посмотреть, работает вентилятор или нет можно ведь и самому: открыл капот и смотри на здоровье.
Ответ: Температура охлаждающей жидкости я не понимаю немного. если реле накрылось - ошибку не покажет? вентилятор какой должен работать, тот что перед радиатором? он работает. то есть, всегда крутится с одной скоростью, что 80 градусов, что 90, что 115. чтобы "охладить" - надо просто поехать. а должно быть 2 скорости? на тигре было так - как стукнет 100 гра - врубается карлсон и охлаждает до 90. в сервис пока не судьба... времени нет
Ответ: Температура охлаждающей жидкости Ну, по идее вентилятора два... Один работает постоянно; второй может отключаться, если вырубить кондей, но должен включаться при перегреве. Если не работает вообще - нет контакта. Кстати, когда выключаешь зажигание, а двигатель ещё не остыл (в жаркую погоду), вентилятор должен включаться и молотить, пока двиг не остынет. Кстати, как ещё один вариант - забились радиаторы...
Ответ: Температура охлаждающей жидкости как бы вот проверить цепь. Где можно схему найти на A6 2.8 2000 года. Вкл кондер - вентилятор пашет, но есть кондер выкл то не включается, хотя у нас тут жарковато...
Ответ: Температура охлаждающей жидкости кондеры были включены на двух машинах. но блин - когда вклюбчается провеллер для охлаждения - его СЛЫШНО, очень слышно
Ответ: Температура охлаждающей жидкости да это не особенность мотора, просто у одного термостат не работает, у другого проблемы тож какие то - 115 градусов уже все должно крутится на максимальных оборотах)))
Ответ: Температура охлаждающей жидкости все правильно написал, у меня на 2002 тоже всегда почти 90.. и зимой и летом. Только когда +28+35 только тогда 110 показывает. При этом поехал в сервис, помыли радиаторы- все ок стало.
Ответ: Температура охлаждающей жидкости У тебя стоит два ветилятора: механический и электрический привод. Механический крепится к вязкомуфте, которая при достижении температуры 90-100 гр. должна жёстко связывать вентилятор и двигатель между собой. Электрический имеет три режима: выключен, малые обороты и высокие обороты. При работе кондея вентилятор постоянно работает на малых оборотах, при достижении температуры 90-100 гр. переключается на высокие обороты. Если сгорела релюшка - ошибку покажет. Если обрыв цепи вентилятора - ошибки не будет. П.С. У твоего приятеля неисправен термостат. Рабочая температура двигателя в пределах 90-100 градусов. Т.е. не ниже и не выше этого диапазона должна быть.
Ответ: Температура охлаждающей жидкости Да это термостат. У меня так было. Летом темпиратура ниже 90. Поменял термостат и стала быстрее прогреваться и теперь 90 всегда.
Ответ: Температура охлаждающей жидкости Тогда ясно. Только я не понимаю - почему для мотора идеальна темп именно 90 а не 80?
Ответ: Температура охлаждающей жидкости "В современных двигателях только 25-45 % теплоты, выделяющейся при сгорании топлива, превращается в полезную работу. Остальная теплота уносится с выхлопными газами, охлаждающей жидкостью, воздухом, обтекающим двигатель, затрачивается на преодоление сил трения в двигателе и т.д. Сгорание топлива в двигателе происходит при очень высокой температуре – 1800-2800 К, и без принудительного охлаждения практически все детали двигателя работать не могут. Так, например, алюминиевый поршень расплавился бы уже при температуре около 600 градусов С, а смазывающее масло вспыхивает при температуре порядка 200-250 градусов. Поэтому для поддержания нормальной температуры деталей и смазки поверхности деталей нужно интенсивно охлаждать. Охлаждение должно быть строго дозированным, так как нельзя допускать недоохлаждения, так и переохлаждения двигателя. В первом случае происходит закоксовывание масла с отложением нагара, ухудшается работа свечей зажигания, во втором – плохое испарение топлива, повышение вязкости масла, сопровождающееся увеличением затрат на трение и т. д. Установлено, что оптимальная температура деталей двигателя лежит в пределах 85-95 градусов С и должна поддерживаться в этом диапазоне независимо от режима работы двигателя и температуры окружающей среды. Для обеспечения данного условия служит система охлаждения."
Ответ: Температура охлаждающей жидкости Помогите в решении такого вопроса: Ауди 100 87г.в. двигатель RS 1.8. Температура всегда держится на уровне 99-103 градуса, при этом на улице довольно прохладно. Однажды для снижения температуры со 104 градусов(и продолжала повышаться) даже пришлось включить печку. У знакомого Фольксваген Гольф 92 года, двигатель внешне такой же, объем такой же 1.8(только ABS), но температура всегда 89-95. До этого у меня была такая же сотка, температура так же была около 90 градусов. Заменил помпу, термостат, была проблема с вентилятором - поменял, ничего не помогло. Заправляю 92 бензин, но хотелось бы 95й, однако с таким охлаждением, думаю, будет еще больше греться. В чем может быть проблема, как опустить среднюю температуру до 90? Возможно ли такое из-за богатой смеси?(как-то глянул свечи, они черного матового цвета)
Ответ: Температура охлаждающей жидкости Нет, даже подозрений на него не было на это дело) Но поробовать похоже надо бы)
Ответ: Температура охлаждающей жидкости гыг вентилятор электро не фурычил теперь больше 90 поднять нереально! (заменили)