раньше стрелка датчика температуры была посередине шкалы а теперь только иногда поднимается а так лежит на нуле хотя датчик температуры масла лежит в рабочем диапазоне У меня А6 1998 2,8 кваттро Американка
Похолодало, вот двигатель и не выходит на нормальный температурный режим )). И самая вероятная причина - это неисправный термостат )).
Не факт! У меня датчик температуры уже недели 2 как умер (перед смертью дергаться правда пытался, температура даже до 50-ти градусов доходила!!!) ... У меня типа вообще двигатель не греется, датчик, куда бы я не поехала, в какой бы пробке не стояла, покоится с миром , все остальное, при этом, работает нормально, система охлаждения сама по себе датчик сам по себе, короче Но если термостат, но, думаю, закипит при случае Лучше проверить... Удачи!
Как я понимаю, если он открыт, то ОЖ гоняется по большому кругу, тогда нагревается медленнее, но мне кажется градусов-то до 70 должно нагрется, а в пробке может и больше..., просто для нагрева понадобится значительно больше времени... В моем-то случае, однозначно, датчик, проверено, просто прежде чем перестать ворочаться совсем, периодически стрелка поднималась до 50-ти градусов (ну там, на светофорах или в пробке), сейчас не ворочается совсем... На мой вздляд, у tommygunn очень похожая ситуация, очень похожие симптомы. З.Ы. Я бы и не заметила, но слишком уж неправдоподобные показания
Все зависит от положения в котором "зависает" . Когда зависает в открытом полностью, то и летом стрелка выше 50 не поднимется . С уважением, к мнению не только прекрасного специалиста, но и к прекрасной Elene.
Неееееее!!! Ни на какого специалиста я не претендую!!! Даже и в мыслях нет!!! Просто интересно как чего там устроено , как что работает и почему , женское любопытство, наверное, ...не дает покоя ___________ Уж извините, если че не так, мне ж еще учиться и учиться
У меня вот тоже температуру ОЖ не показывает, тоже грешил на датчик, но тогда машинка плохо заводилась бы? Глянул под капот и там, где стоит этот датчик высмотрел без дела болтающийся штекерный разъём, подробности мешает рассмотреть потрубок, вот откручу его и найду куда воткнуть этот разъём. По электро схеме посмотрел на указатель температуры на щиток идёт разъём с жёлтым и голубым проводом, как раз такой и болтается
проблема в том что масло прогревается нормально т е можно предположить что термостат работает а вот температура воды получается то ноль то норма также изменяется и расход топлива и вопрос номер два где расположен датчик температуры
Так масло тоже температуру от двигателя забирает , и не мало . Поэтому то температура масла и в норме.
Я тоже не спец, но господа, объясните мне зависимость температуры масла от термостата. с По моему система смазки ни как не пересикается с системой охлаждения и температуры там совсем разные. Кстати, какая должна быть Т масла. Просто интересно, а то у меня распечатка есть с диагностики, и там цифры какие-то непонятные - 16град. Единтсвенное, что могу вспомнить похожего в системах смазки и охлаждения - радиаторы. Но ведь на аудях масляных радиаторов нет? Или есть на каких-то движках? Но тогда там и термостат свой должен быть?
У меня А6 98 года 2,8 кваттро Американка Вопрос в том что температура масла не пропорционально возрастает температуре воды т е масло прогревается а по показанию датчика воды она не должна грется вообще