Всем добрый день. Автомобиль приобрел недавно, с некоторыми техническими вопросами... Подскажите пожалуйста, есть такие проблемы, при движении автомобиля с прогретым двигателем, из печки дует теплый (даже жаркий) воздух. Стоит остановится (с работающим двигателем) почти сразу начинает дуть уже прохладный воздух. Рабочая температура охлаждающей жидкости по прибору сейчас чуть больше 110 градусов. Расширительный бачек в уровне (думал, что возможно, образовалась пробка, отрывал крышку расширительного бачка, длительно работал акселератором, но это результата не принесло) 1 вопрос:я правильно понимаю, что это симптомы неработающего термостата (его заклинило и гоняет антифриз по малому кругу, отсюда и высокая рабочая температура ОЖ и проблема с отоплением салона)? 2 вопрос: допустима ли временная эксплуатация автомобиля с температурой ОЖ 110-115 градусов? (имеются ввиду непродолжительные поездки, например, до работы и обратно) 3 вопрос: АКПП переключается правильно, но иногда передачи выскакивают, например, еду 100 км.час, 3000 оборотов, вдруг внезапно обороты подскакивают до 4000 и более...сбрасываю скорость, заново ускоряюсь, едет нормально, но спустя время все иногда повторяется. Иногда подобное происходит и на низших передачах. При остановке, селектор на "D" или "1" или "2", нога на тормозе коробка воет (на "P", "R", "N" этих звуков нет). Подскажите, что происходит с коробкой, к чему готовится и стоит ли сейчас на ней ездить (могу ли усугубить ситуацию, или ей уже хуже не сделаешь?))) Заранее благодарю за советы и высказанные мнения. Олег. Audi A3, 8L, 2002 г.в., двиг. AVU 1,6
1. Не факт, возможно проблема с циркуляцией ож, возможно с самой приборной панелью, у вас установлена Магнетти Марелли, глюки с которой повсеместно описаны. 2. С одной стороны, на AVU открывается термостат на 111 гр., но приборка при этом должна показывать 90. То есть, вы смотрите не на контрольный прибор, а на индикативный, поэтому понять какая именно температура у вас - вобщем езжайте на диагностику. 3. Это пробуксовки кпп, первые признаки ее смерти.
Спасибо за информацию, диагностику провезти пока нет возможности, ввиду временного удаления от цивилизации... Попытался найти темы о глюках приборки- пока безуспешно...., но, кажется, у меня именно эта проблема. Дело в том, что после 10-ти часового стояния автомобиля на морозе -10, я включил зажигание, прибор показывал температуру ОЖ 85 градусов..... Я так понимаю, что в этой ситуации, стрелка должна лежать ниже 60 градусов.., верно? Как вы считаете, этот факт говорит в пользу того, что прибор врет?
Да, это верный показатель подыхающего моторчика стрелки. Ищите про приборку на audi-a3.ru или на ТТ-клубе, это два автомобиля, которые удостоились такой дерьмовой приборной панелью в 2000-2002 г/в.