Температура то показывает нормально, то на нуле. Расход увеличился намного.подскажите в чем причина? где находится датчик температуры?
Датчиков-2,они абсолютно идентичны. Один-в районе радиатора,второй -за головой где-то,но найти нетрудно. У меня такое было,нужно методом научного тыка проверить их работоспособность,любой мастер разберется. Только расход у меня был,как обычно.
Датчик который отвечает за температуру на приборке и на "мозге", стоит за правой головой. На нижнем патрубке радиатора стоит датчик отвечающий за скорость вращения вентов.
У меня то показывает температуру то нет.и бензин наверное жрет из за того что система думает что двигатель холодный и подает бензин как при прогреве.а датчик сам дорогой? могли ли сами провода окислиться? а достать до датчика за головкой сложно?
Я ж говорю,было то же самое:то показывает,то- нет. Датчик стоит копейки- 1 т.р или полторы,точно не помню. Достать не сложно,мне сделали за 15 минут. Провода окислиться могли,но скорее датчик. Ну а с расходом это вряд ли связано,по моему. Не забивай себе голову,заедь в знакомый сервис,дай денюшек- и все будет ОК!
ну как, не решил еще? подскажите, а вот если приборка нормально все показывает, а лезут ошибки то температура двигателя слишком высокая, то слишком низкая - это какой датчик менять, за головой который? не оригинальный датчик ставил кто? вон эксист за 200 р. предлагает, и что самое главное - в наличии, хоть сегодня забирай.
Датчик температуры ож, сцуко, важный. До хера разных алгоритмов работы движка на нём висит. Пробуйте, меняйте.
А его её решать то? дел на 10 минут и 900 рублей. по поводу жора-посмотри вагкомом что он по температуре покажет. Дело в том, что там в одном корпусе два датчика-один на мозги второй на приборку.
А меняется легко? Просто я посмотрел что до него трудно добраться.а он выкручивается или как? антифриз не вытечет?
Он там стоит на скобке-защелке, антифриз если быстро заменить один датчик другим вытечет 3 грамма. Механик мой в общем меняет его за 10 минут-так что и ты сможешь)
Замена: 1. открыть пробку расширительного бачка, чтобы стравить давление. 2. Обязательно закрыть её обратно. Если так сделаешь, то антифриза вытечет 3 капли и будет время, чтобы спокойно, не торопясь поставить новый датчик с новым уплотнительным кольцом.
Защёлка в пазах трубки, просунуть широкую шлицевую отвертку между трубкой и ушком защёлки, пошатать, двигая защёлку от трубки в сторону. Это просто, ломаться там нечему.
Надо тоже поменять, плавает температура, было так же на А4, но там термос был виноват, тут с ГРМом поменял всё, вроде проблема ушла, но нет, блин, появилось опять, махну датчик тоже поди... Номерка нет случаем, какой менять?