Температура ож не поднимается выше 80,3 градусов на холостых, 2,5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Amok_s, 6 апр 2015.

  1. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Всем привет. Есть такая проблемма: по показаниям на приборке температура ож показывает 90 градусов, а по вагкому 80,3 градуса. На прогретом двигателе оба патрубка горячие, но верхний более горячий. После замены распредвалов, рокеров, гидриков и тарелочек и сальников валов, за пару недель после хороших отжигов срывало патрубок который идёт на радиатор.
    В первый раз когда его сорвало, мне ничего не оставалось как поставить его на место и долить пару литров дистилированной воды. Сегодня для того что бы снять логи, мне пришлось поотжигать для того что бы поднять температуру до желанных 85 градусов. Когда температура была в районе 83-85 градусов, я остановился что бы снять логи в 4 группе в базовых и в момент остановки опять слетел патрубок и на приборке уже при остановке засветилась пиктограмма с градусником и естественно бачок вновь полностью опустел. Поставил на место патрубок и залил пару литров дистилированной воды (была в багажнике с прошлого раза), залил до отметки максимум, на этой метке вола была в районе 10 секунд, но потом резко ушлапочти до самого низа. Я проверил с низу машины течей не было. Пришлось идти в ближайший магазин и покупать антифриз 1литр ж12 и концентрат и 1 литр дистилированной воды. Вылил 1 литр концентрата в бачок и ещё грамм 200 влезло дистилированной воды. Завёлся, из под капота естественно куча пара, походу испарялся антифриз, который вентилятор раскидал по всему подкапотному пространству. После я вновь начал отжигать для того что бы проверить уровень температуры по вагкому, больше 83 градусов мне поднять не удалось и это при том условии шо я жёстко дал машине просраться, приехав под дом на холостом всё время 80,3. Подскажите люди добрые, в чём дело: термостат, помпа, воздушная пробка?!
    Заранее Вам спасибо за оказанную мне помощь в этой проблемме!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Залив ОЖ:
    Не забываем проверить уровень ОЖ в бачке.
     

    Вложения:

    • ОЖ.jpg
      ОЖ.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      71
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот здесь про датчик (http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=4666)(пробел в ссылке убираем) Тут про датчик с AFB, он внешне несколько другой и распиновка не та. У нас датчик на мозги (G62) контакты 3 -4 судя по Elsa. 1 - 2 на пиборку.

    [​IMG]
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблем несколько похоже !

    Не поднимается температура - виновник скорей всего термостат, и очень редко датчик температуры ОЖ.
    Срывает патрубок - возможно гдето забит канал ОЖ или крыльчатка помпы рассыпалась или заклинило/сорвало.

    Вскрывать, всё проверять. Лето впереди, так ездить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #5 Amok_s, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    [​IMG]
    Датчик показывает по вагкому: в двигателе и приборке с погрешностью в 2 градуса. А в реале к сожалению, на приборке стрелка показывает 90 а по вагу 80,3
    Так как датчик показывает с погрешностью в 2 градуса по вагкому в приборке и двигателе, думаю датчик можно исключить. Я так думаю если бы он был не исправен то и разбежность была бы не 2 градуса а все 20 градусов.
    Есть подозрение на помпу кончно, но я помпу менял всего 20000 км назад вместе с грм. Но когда меняли валы сказали что на помпе был засохший антифриз снизу:(
    Есть какая то возможность проверить и термостат и помпу не снимая всю морду?
    Просто у меня руки растут не от туда и я не разбираюсь в ремонте авто, а на сервисе космос денег запросят, а у меня лишних денег вообще нет, сын не давно родился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Не получается добавить фото, добавлю ссылку на свой бж, там есть фото помпы.
    http://www.drive2.ru/l/5897891/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    переезжаем сюда

    Вот что я скажу тебе тогда по логам разгона.
    Никакого чипа у тебя нет, по крайней мере в логах никаких отличий от стока я не наблюдаю !
    Разгон у тебя хороший, очень ровный и уверенный. У тебя в целом двигатель и топливная система в очень хорошем состоянии, что редкость для наших моторов.
    Логи разгона близки к эталонным ! Поздравляю.
    Но там нет увеличения мощности, у тебя отличный стоковый разгон. Это большая редкость. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не понял, помпу снимали, меняли ? Зачем нам фото помпы снаружи ?
    Что внутри ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Помпу не снимали, просто сказали шо на ней есть засохший антифриз и это не критично. Типа до следующей замены грм а это 40к км, должна дожить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #10 Amok_s, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Ты уверен шо нет чипа? И могли ли мои сервис мены как то удалить к примеру чип случайно обновив родную прошивку и мне ничего не сказать что бы не получить люлей?! Я просто покупал машину у друга и он мне расказывал шо она чипованная, у меня и шильдики есть на багажнике и на торпеде. И я ездил на АКЕ у друга, так вот машина друга намного медленее, особенно в разгоне. Как проверить мощность авто, только на стенде? И ещё вопрос, как ты узнал что топливная система в очень хорошем состоянии?
    Ещё блин шо то цокает прсле замены валов и остальной требухи, на сервисе слушали и сказали шо это 3-4 форсунки. Я думал шо это новые гидрики, но мне настояли шо это форсунки прослушав всё статоскопом. Как думаешь, могут форсунки цокать в такт двигателю из за раннего угла к примеру? Или может всё таки гидрики?
    Извини шо задалбываю, просто реально очень мало есть людей кто шарит в наших дизелях! Своим сервис менам после этой замены валов я уже не доверяю. Это был единственный раз за всё время когда я не присутствовал при ремонте своей машины, поэтому и не знаю шо и как они делали. Да и к тому же, у меня раньше не разу не срывало патрубок радиатора. Может конечно крепёж патрубка фигово был закреплён, а может хз шо случилось. Звонил на сервис свой, так они мне заливают шо может быть какое то избыточное давление в головах и типа это давление выходит таким способом, типа находит самое не герметичное место и срывает патрубок. Может такое быть или это бред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В логах чипа нет 100%. Обычные показатели для заводского АКЕ, это тебе любой подтвердит кто логи читать умеет.
    Другое дело, если у тебя стоит навороченый шифрованый чип, с переходником на плате. Там теоритически могут быть обманки, т.е. реальная топливоподача может отличатся от той что мы видим в логах. Но это только предположение. Если хочешь убедится на 100 %. Вскрой короб под лобовым стеклом, вытащи блок управления двигателем и сфотай его плату. Если там нет никаких дополнительных крипто-плат установленых конторой MTM, то у тебя чистый сток, однозначно.
    Это первое. Второе, даже если опустить все доводы и взять только реальность разгона, т.е. рост оборотов при разгоне, то и это говорит в пользу того что чипа у тебя нет, т.к. разгон (рост оборотов) у тебя как у исправного заводского мотора АКЕ. В цифрах это примерно 2.9 секунд каждый 1000 оборотов на 3-ей передаче. Это разгон исправного мотора АКЕ для механической коробки передач. Чипованые экземпляры А6 укладываются в 2.5 сек, и даже быстрее, в случае более легкой А4, иногда достигают 2.2-2.3 сек каждые 1000 об и даже 2.0. Так что... вот так !
    Я знаю о чем говорю, клубни не дадут соврать, я повидал уже сотни и тысячи логов разгона, и у меня есть с чем сравнить. :)

    Для примера, мой чипованый Олроуд АКЕ набирает обороты на 3-ей передаче за 2.3 / 1000 сек.об.
    Но он тяжелее твоей машины на 300 кг, и передаточные числа чуток другие, но в стоке он тоже разгоняется гдето в районе 2.8-3.0 сек. каждую 1000 об.

    Машина друга - сравнение не о чем, 90 % машин с нашими моторами в очень плохом состоянии, и разгон у них даже стоковые величины не выдает.
    У тебя хороший экземпляр, а сравниваешь ты его с убитыми. :))

    Про цоканье я уже писал ранее.

    Про помпу тоже писал, и спросил тебя, менялась ли помпа ? Вытаскивалась ли она хотябы ?
    Дизеля - вообще очень слабо греются, даже летом, а так чтобы сравало патрубки - это нонсенс, проблема имеет место быть.
    Или помпа, или пробита прокладка под ГБЦ, или трещина в ГБЦ, или грязь в системе ОЖ.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #12 Amok_s, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Как проверить пробита ли прокладка или трещина где то? Раньше всё нормально было. Как проверить или удалить эту грязь? Я хочу попробовать через патрубок печки воздух сбросить может получится. А не может термостат косячить? Помпу я менял 20 тыщ назад, да и если бы заклинило помпу или рассыпалась крыльчатка, то там наверное зауки были бы ужасные?!
    Где именно эбу двигателя находится и для того что бы сфоткать плату его нужно снять и раскрутить? Проблем это не доставит? Ну к примеру не перестанет ли работать иммо или ещё шо то произойдёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Самое последнее дело - вскрывать ГБЦ искать трещины, погоди.
    Сначала промыть систему ОЖ, поменять термостат и помпу (хотябы снять ее).
    Если помпу заклинило то пипец бы у тебя был, а раз мотор работает, то есть и другие варианты.
    Например, пару раз на моей памяти было, что пропало сцепление крыльчатки со шкивом помпы, шкив крутился а крыльчатка нет. Помпу какую ставил, наверняка подешевле чтото ?

    Еще на всяк случай проверь датчик температуры ОЖ, утром ПЕРЕД ЗАПУСКОМ двигателя, на остывшей машине, подключи вагком, и погляди 7-ю группу, там всякие температурные датчики, разбежки быть не должно. 4-ый датчик - температура ОЖ.

    ЭБУ под лобовым, слева, черный короб. Ничего не случится, разбирается не сложно, 5 шурупов. Вытаскиваешь ЭБУ. Раскручиваешь его 4 болтика, плата у тебя в руках.
    Еще посмотри, нет ли переходников от фишек к ЭБУ, там тоже может быть чтото "левое".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Спасибо за советы, завтра утром прсмотрю через ваг эти датчики. А как систему ож промывать? Думаешь точно хана термостату и помпе?
    Просто не хочется менять то что относительно недавно менял. Помпу брал в оригинале с обменом на свою. Термостат правда не менял, вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если у кого-то есть другие предложения, то ради бога...

    я тебе дал чисто теоретические советы со своей колокольни, дальше решать тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Или я что-то пропустил или термостат ни кто не менял и хочем добиться прогрева двигателя?
     
  17. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Да, термостат не поменял из за сервис менов, сказали не нужно. А я в тот момент вообще не шарил ещё в машине своей.
    Только что спустил воздух через патрубок печки, воздух был, так как с дырочки не сразу антифриз полился. Бачок я откручивал и поднимал на сколько позволили патрубки, паралельно лил в бачок дистилированную воду. После того как уже через дырочку лился антифриз, поставил патрубок на место и зажал хомутом, завёл машинус открытым бачком немного погазовал. Вечером дай бог прогреется:)
    Воздух в системе всё таки немного был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    молись чтобы виновником был термостат, это одно из простых решений

    но чтоб заменить его, пол машины спереди разобрать надо :flirty:
    привет сервисменам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Молюсь что бы это была всё таки воздушная пробка.
    А то не охота на бабосы попадать по разбору всей морды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    просто воздушная пробка шланги не срывает, по крайней мере на этом двигателе точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...