Привет всем.Машина А6 С4 2.5 TDI AEL. При включении зажигания по 51 каналу блока замечаю рост температуры ОЖ. Датчик на блок стоит. Температура растет сама по себе и останавливается на 50 градусах. в чем проблема может быть? Или это так задумано. Ничего внятного в интернете не нашел. Везде пишут, что это расчетная температура, в случае отсутствия датчика на климу, но у меня он же стоит. всегда при прогреве на климу ориентировался. А тут на тебе...
Есть два варианта контроля температуры ОЖ климат контролем: 1 Наличие датчика температуры G110 (более или менее точный контроль) 2 Отсутствие датчика G110 Похоже в вашем варианте его нет или климатконтроль имеет неправильную кодировку.
В том-то и дело, что он есть. Сам лично менял. Температура сама (как я теперь понимаю) по блоку климат-контроля доходит до 50 градусов и замирает. Спустя время, как проеду, температура по приборке и блоку приблизительно совпадает. Разница в пару градусов (1-4). По приборке чуть больше дает
За ДВС (возле ремня на тнвд), в пластмассовом тройнике, который когда-то менял на новый. Раз тебе так принципиально. Позже фотку датчика могу скинуть, раз на то пошло
За ДВС, как уточнял ранее. Вид сверху не очень удачный получился. Отсоединять уже не стал датчик,т.к. проблематично подлезть из-за защиты. Сейчас стоит какой-то Beru ST (точно цифры не помню). Возможно, что мне подсунули датчик, которые не является аналогом, а из-за этого блок климата сам температуру рассчитывает? Пытался точный номер этого Beru найти, но не получилось среди аналогов его найти.
А при проверке температуры через диагностику, какой из датчиков при этом используется? Или там на каждый датчик результаты можно вывести? Паралельно тогда можно и кодировку блока посмотреть, раз на то пошло.
Так надо посмотреть показания датчиков климатической установки в соответствующем разделе, показания других датчиков там не будет.
В блоках измерений - 007 канал 4 окно. И желательно, всё таки, подлезть к разъему датчика отключить его и посмотреть на показания, они должны резко измениться. Проверка на реальный контроль датчика. И желательно сверить с показаниями датчика в блоке измерения двигателя.