температура ОЖ В4(АВТ)???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Igor 80, 10 сен 2003.

  1. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    Привет Всем!
    подскажите - рабочая температура ОЖ на В4(АВТ)...
    система претерпела ремонт, замена жидкости, термостата, половины патрубков и тройника, до ремонта рабочая температура была 90, на трассе падала до 87-88, вентилятор включался где-то на 93...
    (раньше на В3 было все также), а вот теперь после ремонта, температура 94, на трассе 92, вентилятор включается на 97!? - правильно ли это:confused:
     
  2. SouS (A80 '91 1.8 PM)

    SouS (A80 '91 1.8 PM) Новичок

    1 янв 2003
    21
    Audi S4/45 МКПП-6 2.2 turbo quattro avant 92'; OPEL Monterey 97'
    А в чем проблемма-то?
    Все нормально работает.

    З.Ы. Только непонятно, откуда такие точные показания... С показометра?
     
  3. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    работает-то работает, но почему такая разница? до и после ремонта и как должно быть правильно?
    а цифры конечно - как я их вижу, отметки 90 и 120 есть, а меж них два деления - кажется все более менее точно можно увидеть:rolleyes:
     
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Термостаты на одну и ту же машинку бывают на разный тепловой барьер. Точно так же и датчик температуры ОЖ на включение вентилятора. На термостатах иногда пишут температурные значения начала открывания, полного открывания и наоборот(правда, не всегда соответствующие реальности). На датчиках ни разу не видел.
    В общем, каждая запцацка работает по своему, но в допустимых пределах(твои значения это подтверждают). Так что всё нормально. Можно, конечно, заказать новые железки на "VW Audi AG" за бешенные бабки - тогда будет всё четко, как в книжке. Только стоит ли оно того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    это я все понимаю, хочу только знать - такая температура для машинки то как? у меня не на одной машине так не было???
     
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Нормально! Зато зимой уж точно не замёрзнешь!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SouS (A80 '91 1.8 PM)

    SouS (A80 '91 1.8 PM) Новичок

    1 янв 2003
    21
    Audi S4/45 МКПП-6 2.2 turbo quattro avant 92'; OPEL Monterey 97'
    А чего ремонтировали-то? В чем заключался ремонт? Может, когда расскажешь, то все и ясно станет?

    А по температуре все нормально у тебя.
     
  8. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    ремонт как я и написал - "замена жидкости, термостата, половины патрубков и тройника"
    и еще - сегодня утром проверил в гараже уровень жидкости, все ок!
    приехал на работу, температура посредине меж 90 и 100, вентилятор еще не включился, заглушил и решил заглянуть в бачок... хрен! не смог открыть до конца т.к. вытекает с пшиком жидкость - значить бурлит она там - а вентилятор позже включается... короче парит меня это, кажется мне что-то не так:(
     
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Температура кипения ОЖ при атмосферном давлении ниже, чем в закрытой системе под давлением - вот она и бурлит, когда открываешь крышку. Но 100 градусов до включения вентилятора всё же наверное многовато...Мож заменить датчик,градусов на 95?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    спасибо за советы, поезжу так еще некоторое время, посмотрю как дальше будет