Привет Всем! подскажите - рабочая температура ОЖ на В4(АВТ)... система претерпела ремонт, замена жидкости, термостата, половины патрубков и тройника, до ремонта рабочая температура была 90, на трассе падала до 87-88, вентилятор включался где-то на 93... (раньше на В3 было все также), а вот теперь после ремонта, температура 94, на трассе 92, вентилятор включается на 97!? - правильно ли это
А в чем проблемма-то? Все нормально работает. З.Ы. Только непонятно, откуда такие точные показания... С показометра?
работает-то работает, но почему такая разница? до и после ремонта и как должно быть правильно? а цифры конечно - как я их вижу, отметки 90 и 120 есть, а меж них два деления - кажется все более менее точно можно увидеть
Термостаты на одну и ту же машинку бывают на разный тепловой барьер. Точно так же и датчик температуры ОЖ на включение вентилятора. На термостатах иногда пишут температурные значения начала открывания, полного открывания и наоборот(правда, не всегда соответствующие реальности). На датчиках ни разу не видел. В общем, каждая запцацка работает по своему, но в допустимых пределах(твои значения это подтверждают). Так что всё нормально. Можно, конечно, заказать новые железки на "VW Audi AG" за бешенные бабки - тогда будет всё четко, как в книжке. Только стоит ли оно того?
это я все понимаю, хочу только знать - такая температура для машинки то как? у меня не на одной машине так не было???
А чего ремонтировали-то? В чем заключался ремонт? Может, когда расскажешь, то все и ясно станет? А по температуре все нормально у тебя.
ремонт как я и написал - "замена жидкости, термостата, половины патрубков и тройника" и еще - сегодня утром проверил в гараже уровень жидкости, все ок! приехал на работу, температура посредине меж 90 и 100, вентилятор еще не включился, заглушил и решил заглянуть в бачок... хрен! не смог открыть до конца т.к. вытекает с пшиком жидкость - значить бурлит она там - а вентилятор позже включается... короче парит меня это, кажется мне что-то не так
Температура кипения ОЖ при атмосферном давлении ниже, чем в закрытой системе под давлением - вот она и бурлит, когда открываешь крышку. Но 100 градусов до включения вентилятора всё же наверное многовато...Мож заменить датчик,градусов на 95?