Доброго времени суток! После ДТП поменял всю морду и столкнулся с тем что вентилятор не включился (по Васе до 100гр прогрел) вентилятор кинул на +12 , зажужжал. Собственно подскажите кто знающий на какой температуре должен включаться? Или у меня блок управления вентиляторами отдался? Опять же по Васе ошибок по нему нет, на выходе из него на вентилятор +1.68в при 100 градусах.
нашел только на блоке у помпы, он на приборку выводит. на радиаторе и на блоке со стороны моторного щита нет ничего. по васе правда тот который на выходе с радиатора пишет стабильно 90.
нет ошибок. во всяком случае относящиеся к охлаждению. висит ошибка блока активного рулевого управления. но там уже разобрался, в блоке завелась жизнь
Тогда заново грей до тех пор, пока стрелка на приборке не стронется в красную зону. Если вентилятор не включится, то будет хоть точно понятно, что проблема вообще есть. У меня на ХХ тоже вентилятор включается, когда за сотню.
Я так понял, что стоит цель -проверить работу вентиляторов. По сути их работа-это аварийный режим охлаждения, который на нашей машинке запускается ЭБУДом на холостом ходу на основании критично низкой разности температур в двигателе и на выходе из радиатора. Точную цифру не могу сказать, но допустим это менее 10С. Нам надо смоделировать ситуацию, когда такой момент наступит. Известно, что дтож-это термистор, сопротивление которого меняется от температуры примерно в пределах 0,1 -100 кОм Спойлер: замеры дтож На основании этого предлагаю скинуть фишку с G83 и подцепить к ней резистор номиналом около 180 ом. (лучше переменный резистор). В ЭБУД поступит информация о температуре в радиаторе около 100С. Вентиляторы должны заработать...
Сегодня купил парочку резисторов, попробую - отпишусь. Правда непонимаю где g83 искать, не было никогда у меня датчиков на у радиатора.Поищу что то похожее у электро помпы
Извини, не обратил внимание на 3 пост про отсутствие этого датчика. Тогда на фишку от датчика G62, который на корпусе термостата (серый) резистор около 100 ом, чтобы "сделать" 110С. А что с радиатором? Патрубки горячие? Сам радиатор по всей площади? ПС некоторые просто замыкают контакты, но думаю это неправильно.
Радиатор прогревается отлично, большой круг открывается термостатом на 80с примерно. Иду пробовать, спасибо за совет!
По итогам получилось как всегда "само заработало" . резисторы ничего не дали, ну как ничего, приборка не воспринимала температуру, но вентилятор слегка колыхался после проверки дросельки при выключении зажигания. После пары часов проб резисторов, отчаялся и решил на последок сделать адаптацию фар, блок запросил код, после введение которого заработали все тесты по всем блокам и вентилятор сам ожил. Собственно пока не могу связать блок фар с охлаждением, работает и бог с ним. Спасибо за советы
всем привет.у меня вот вообще не понятная ситуация.ауди а4 б6 2002 асн.вентиляторы напрямую крутятся все везде целое и работает.внизу на родиаторе в патрубке стоит датчик как я понял он отвечает за включение вентиляторов.на нем два контакта.но самой вышки в косе я не нашол и на подходящем к датчику проводки есть только один провод синего цвета.и он идет на колодку черного цвета где мозги.опрос такой.куда делся второй провод?в эльзе я не нашол ни какой информации по датчиу G83 и в интернет тоже ни чего подобного нет.мож кто что знает или подскажет.заранее спасибо
все лето думаю куда мог деться второй провод который идет к датчику и косу местами подрезал чтоб посмотреть сколько приходит проводов.
я заменил косу маторную все подсоединил и остовался один датчик подсоединить.тот что на патрубке в родиаторе.он на 2 контакта идет а из косы подходит к датчику только оди провод синий.сомой фишки не было изначально.а где второй незнаю.в эльзе я узнал что этот датчик G83.но больше о нём ни чего не говорится в плане электро схем и.т.д