температура впускного воздуха

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем natalichev, 31 янв 2012.

  1. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Вчера прокатился с вагом, а он показывает температуру во впуске +3 -3 , хотя температура за бортом - 17. Куда рыть?
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А разве она должна равняться температуре окружающей среды? Вроде нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Вот мне и непонятно должна или не должна. По логике воздух берется с улицы, значит должен быть с уличной температурой.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик ведь не на улице стоит, а на впуске, а там он уже успевает нагреться.
    измеряй на холодном моторе, тогда все датчики должны показывать прибл. уличную температуру.
     
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    у нас мороз и чтоб не примерзала заслонка снял патрубок с корпуса воздушного фильтра чтоб из под капота брала воздух, на месте при прогретом двигателе до + 30 показывает во время движения показывает уличную температуру
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А разве заслонка не подогревается антифризом?

    А по мне так холодный воздух во впуске -это наоборот хорошо. Многие замечают,что в холодную погоду машина лучше едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    так то воздух подогревается от коллектора, если там все патрубки еще целы :) но датчик нужно проверять на не прогретый двигатель. отличие думаю от окр.
    среды будет незначительное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нормальное явление, когда стоишь на х/х - температура поднимается, успев нагреться от двигателя, а когда в движении - температура падает.
    П.С.
    Если ехать по трассе на скорости, то практически будет равна температуре за бортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Ну так я не стоял на месте, а ездил
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну так и температура у тебя была около нуля вроде.
    На х/х поднимается до плюс 30, не смотря на температуру за бортом.
    А при движении по трассе = за бортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Ясно, спасибо, что разьяснил
     
  12. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Никак она не будет равна температуре на улице.
    1. Медленно едете, кульки не обдуваются нормально, но и нет давления на турбине.
    2. В пробке, будет статичный нагрев всего.
    3. По трассе идете, появляется обдув, но и турбина начинает давить гораздо сильней.
    Итог везде на родных кульках будет +10град без нагрузки и +20-50град под нагрузкой (педаль в пол на 40-100%)

    Говорю, т.к. снимал логи с телеметрии сам в разных режимах.