Вчера прокатился с вагом, а он показывает температуру во впуске +3 -3 , хотя температура за бортом - 17. Куда рыть?
Вот мне и непонятно должна или не должна. По логике воздух берется с улицы, значит должен быть с уличной температурой.
датчик ведь не на улице стоит, а на впуске, а там он уже успевает нагреться. измеряй на холодном моторе, тогда все датчики должны показывать прибл. уличную температуру.
у нас мороз и чтоб не примерзала заслонка снял патрубок с корпуса воздушного фильтра чтоб из под капота брала воздух, на месте при прогретом двигателе до + 30 показывает во время движения показывает уличную температуру
А разве заслонка не подогревается антифризом? А по мне так холодный воздух во впуске -это наоборот хорошо. Многие замечают,что в холодную погоду машина лучше едет.
так то воздух подогревается от коллектора, если там все патрубки еще целы но датчик нужно проверять на не прогретый двигатель. отличие думаю от окр. среды будет незначительное.
Нормальное явление, когда стоишь на х/х - температура поднимается, успев нагреться от двигателя, а когда в движении - температура падает. П.С. Если ехать по трассе на скорости, то практически будет равна температуре за бортом.
Ну так и температура у тебя была около нуля вроде. На х/х поднимается до плюс 30, не смотря на температуру за бортом. А при движении по трассе = за бортом.
Никак она не будет равна температуре на улице. 1. Медленно едете, кульки не обдуваются нормально, но и нет давления на турбине. 2. В пробке, будет статичный нагрев всего. 3. По трассе идете, появляется обдув, но и турбина начинает давить гораздо сильней. Итог везде на родных кульках будет +10град без нагрузки и +20-50град под нагрузкой (педаль в пол на 40-100%) Говорю, т.к. снимал логи с телеметрии сам в разных режимах.