Здраствуйте нет уже сил может кто подскажет. Извините за неграмотность. Пишу так как уже отчаялся. у меня такая проблема после замены датчика температуры показывает 110 150 градусов при том что машина работает правильно открывается термостат включается вентилятор такое чувство что работает на 90 градусов. поменял все что только можно поставил новый бачек с крышкой " Крышек 5 поменял думая что они не рабочие" поменял помпу на Хеппу поменял термостат "точно не помню но хорошей фирмы обошлось примерно в 85 бел руб". Поменял все патрубки на новые. Поменял радиатор печки и основной радиатор наVAG Снимал ГБЦ оприсовывал шлифовал и варил " Тоже не помогла". менял приборную панель. Чистил Массу подключал дополнительную массу. И все равно 110 150 но машина не кипит созванивался с мостерскими и привозил машину и не чего найти не могут приводил знающих людей и все руками разводят уже не знаю что и делать может кто не буть подскажет а то в машину уже и влаживать не хочется и так за это все примерно 1000$ отдал. AUDI 100 C4 2.0
Датчик на правильный. Вентилятор включается, охлаждает и выключается? Если так, то ни на какие мысли не наводит?
Датчик здит. Или в приборке не пропай. Смысл? У него все нормально работает. Термовыключатель в радиаторе выполняет свою функцию. Нафига по этой пустой проблеме нужно было выкидывать столько денег, не понятно... Лучшеб мне отдал...
Двигатель АВК ? Если да , подключись Вагком и посмотри температуру по другому датчику , синему , что идет на ЭБУ . Для сравнения .
Закажи Хеллу (я о датчике), поменяй и узбагойся. Ну и народ. Воткнут вместо нлрмального датчика китайскую свистоперделку и греют себе мозг.
"Температура высокая, но машина не кипит" я бы уже после этого оставил машину в покое и не мешал ей работать. А тут столько всего на абум менялось Да и на приборке есть индикация которая загорится при перегреве. И явно она не включалась.
Артикул Хеллы - 6PT009309141. Цена кусается. Есть более бюджетный вариант от Мейле, проверен лично - его артикул 1009190010. Но с ним как повезёт: может прослужить долго, а может и отказать через год. Советую после покупки датчика залить хорошим клеем место завальцовки, для исключения попадания внутрь датчика антифриза. ЗЫ. Если у тебя под капотом не AAE/ABK - я не виноват. )))