Доброго времени суток, ув знатоки, нужна ваша помощь!!! Есть ФВ Венто 1995 двиг ADZ 1.8 моно (понимаю что форумом ошибся, но что ауди что ФВ тех годов почти все одинаковое) Так вот, началось с того что начало выбрасывать ОЖ через бачек --> заменил термостат и помпу, выбрасывать перестало, НО температура стала быстро подниматься (доходит до 90 и стоит, хотя печка еле теплым дует). Заметил что надуваются шланги и ОЖ уходит где то грамм 200 за 2-3 часа работы (расш. бачек сухой, да и потеков не было), а если поставить руку к выхлопной трубе, то хоть мой руки, и лужа под выхлопом. --> Значит прокладка ГБЦ --> поменял ее заодно под впускным и выпусным прокладки поменял (ГБЦ на фрезеровке увидел, что поведенная), а вот сколько прокладку рассматривал, прогара не заметил, единственное что было, так это разрушевшееся прокладка под впускным. Поменял крышку на расширителе. Теперь Стрелка доходит до 90 так же быстро, но теперь дольше, чем до замены не уходит за 120. И шланги надувает медленнее. Я так понимаю ДТОЖ показывает температуру не ОЖ а газов, которые в патрубке, они то горячее. Неужели саму голову под замену? П.С. термостат открывется, вентилятор срабатывает.
После геометрической форсировки мотора необходимо компенсационно обеднять ТВС, поскольку в стандартном виде она подвергаясь повышенному сжатию и сгорает быстрее, а это приводит к повышению давления в ВМТ и соответственно к повышению кинетических и тепловых потерь в двигателе.
Вода в выхлопе -- норма, ибо это основной продукт горения любого углеводородного топлива (от дров до ракетного топлива). Сейчас не лето, водяной пар активнее конденсируется в глушителе, это нормально. Газы не горячее. Пока они в виде мелких пузырьков доберутся до датчика они сто раз остынут до температуры ОЖ. Сейчас завоздушивание системы происходит? При попадании газов в систему ОЖ, постепенно пропадёт циркуляция, охладеет печка, двигатель перегреется, будет кипеть и выбрасывать жидкость из расширительного бачка. Так ли это у тебя сейчас? ПС: На абсолютные показания стрелки особо не смотри, датчик может врать, замеряй термометром/термопарой. И не слушай питровича, он у нас тут местный клоун, предлагающий даже проколотое колесо ремонтировать установкой своего личного изобретения -- чудо-тубуса с цикловыми зарядами, результаты работы которого зависят исключительно от фантазии изобретателя. На прочих форумах его капитально забанили за феерический бред в технических темах, а мы тут его решили сохранить, чисто поржать. Держим, так сказать, на поводке и в наморднике.
Китайские датчики еще и не то показать могут. Я как-то купил вполне нормальный с виду датчик на стрелку - так он мне 90 градусов через пол-минуты показал. Зимой. А через пару минут стрелка ушла за 120. Сцукк, этот датчик у меня до сих пор где-то лежит. Короче, смени свой датчик на что-нибудь вменяемое - Хеллу, например. А там и видно будет.
Шланги надувает, печка дует горячим в салоне Ташкент, ОЖ не выбрасывает. Циркуляция скорее всего есть, но я не езжу так долго что бы намертво систему завосдушить Вчера вечером 2-3 часа ездил, стрелка выше 100 не поднималась, а когда термостат открывался, падала до 90, после нескольких раз заглушенного ДВС начала ползти за 120, ну думаю газану что бы продавило, и поднял всего то до 4000, и сразу как будто компенсатор застучал, сегодня с утра отчетливо слышал стук, пока не прогрелся двиг. Сейчас ищу что бы снять пробку для расширительного бачка с заведомо рабочей машины и проверить. Датчик конечно кипятить надо, но нет эл. термометра, заказал, жду когда китайцы привезут)), но температура падает ведь, когда термостат открывается. П.С. Сегодня с утра быстро надуло шланги, 3-4 км проехал всего. Потихоньку открутил крышку с бачка ОЖ, пока тихонько давление стравливать не стало, стрелка вернулась в норму сразу же. П.С. Уже 3 датчика ОЖ поменял, пока с этим разбирался
Поезди несколько дней, не мешая её работать. Если есть прорыв газов -- завоздушится, печка охладеет, закипит и выбросит ОЖ через бачок. Ну и выхлопом из бачка будет пахнуть. Ещё один верный признак пробоя -- отказ системы охлаждения при работе двигателя на повышенных оборотах. Значит стрелка погоду на Марсе показывает. Не знаю как на Фольксах, а на Ауди в приборках VDO стрелка температуры регулируется.
На РБ идут два шланга.. Один пережимаем.. Во второй подаём воздух. Под вдавлением ..И смотрим .Слушаем..При каком давлении срабатывает клапан в крышке.. Это не о чём..Я про шипение.. Давление ..Даже на исправном авто с исправно работающей системой ОЖ...Должно быть в районе 1.2.. очка.. Так что надутые шланги ..Это ещё не о чём не говорит.. Колесо проткнуть..Тоже будет шипеть.. Манометр через тройник в систему ОХЛАЖДЕНИЯ ..Смотрим какое давление ФАКТИЧЕСКИ... затем можно и по рассуждать.
Ну так "завоздушивался и перегревался". Это признаки, которых у ТС сейчас нет. Или есть. Но пока он жамкает патрубки и откручивает крышку, мы этого не узнаем. Надо дать машине поработать. Если завоздушивание и перегрев будут присутствовать -- скидывать ГБЦ, если нет, то нет...
у него можт датчик тупо сдох? пирометром или термопарой глянь патрубки. есть ли там хоть 100 градусов-то.. и горячий ли радиатор когда аж 120 кажет - если да -то все норм, это глюки электрики. при прорывах из камер в ож радиатор холодный чаще всего, ибо завоздушен, и машина чем больше ездиешь - тем хуже печка греет и потом перегрев прет. Чтобы и печка грела и не кипела и перегрев показывало - такого не видел про прорывах в ож..