доброе утро!Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело?!Не поднимается температура выше 80,в пробках до 90,потом срабатывает вентилятор.Термостат новый с печкой проблемы
Вначале проверь саму приборку вот так. Если все нормально то похоже причина в датчике температуры. Это по датчику температуры
датчик температуры это тот что синего цвета и стоит ближе к гбц , и отвечает он за прибор на панели и второй серый просто за температуру ох?если правильно понял надо смотреть синий?
а расположение их каково? как правильно они должны стоять или нет ни какой разницы?какой первый какой второй?
По расположению самих датчиков разницы нету. Распиновка синего значения не имеет, серого имеет. Проверяется прибором.
так ребята я запутался!серый идет на приборку и по логике замена нужна ему,а синий на мозги как я понял его зачем менять?поясните пожалуйста какой все же надо заменить чтоб температура на приборке правильно отображалась?а то ни как не пойму то ли мотор не догрет то ли датчик врет,стрелка на80замирает только в пробке90но сразу вентилятор врубает и греется долго как мне кажется до80где то 15минут а порою дольше!может кто сталкивался:?
так и есть. но прежде чем менять серый датчик, желательно проверить саму приборку, иначе возможно после замены температуру будет показывать туже. По проверке снять разъем с серого датчика и между контактами 2-3 подключить сопротивление 31 Ом, подождав около 4 мин при включенном зажигании посмотреть что покажет стрелка температуры, если между точек B(по ссылке выше), то нормально, если ниже, то подстроить сам показометр температуры. P.S. Синий датчик не трогай.
не 31, а 38 Ом а по прибору смотрим тут , исходя из таблицы - установив на приборе ВАГ1301 58т единиц - в омах получим примерно 38Ом
на оборотной стороне есть подстроечный резистор ЗЫ прежде чем подстраивать - надо проверить сопротивлением правильно ли работает ДТОЖ на блоке
ЗЫ у меня как то температура неправильно показывала из-за отвалившейся пайки стабилизатора приборки потом из-за отвалившейся пайки колечек к которым прикручивается сам прибор
да это само собой уже машина на приколе стоит!только опять вопрос как температура мотора а точнее сам прибор завязана с печкой?думаю что по логике мотор так и так должен набирать свою температуру независимо от печки,там же механическое действие происходит и работоспособность зависит от исправности узлов системы!или мож я ошибаюсь?и в городском цикле до 90догоняет но далее вентилятор скидывает на 80 опять!
да может ваша правда!потому что приборка немного шалит не работает дневной пробег и километраж,лампы дальнего и ближнего света и может еще что то,так как я не знаю какие показатели должны гореть при запуске и работе авто!