температураааааа!!!???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем esquaer, 25 сен 2003.

  1. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    люди, подскажите какая температура нормальна для двухлитрового движка, и на скольки градусах должен включаться вентилятор, а то у меня она до 102-104 градусов нагревается, а вентилятор включается на стольнике, ни че не понимаю???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    так это... как оно.... Вентиль то вроде у всех одинаково включается :о)) и дело то не в движке а в жидкости.... она в пределах сотни нагревается и ее надо остужать... вот и прикинь... карлсон двой должен врубаться в районе сотни (т.е. до ста)
    у меня (на 4.2, на 2.6, на 2.3) включается в пределах 90-95"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    И у меня тоже на 90-95 :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HardType

    HardType Bad e-mail

    1 янв 2003
    165
    Honda Civic
    А можь прибор врет???
     
  5. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    вот видите, у вас на 90-95, а у меня на стольнике и причем он крутится, но не остужает почему то:confused: , ниже 95 у меня температура не падает, мошт конечно и прибор врет, а если нет????:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DIM

    DIM Guest

    Термостат проверь может он не до конца открывается и по этому машина не может остыть, остывает только в радиаторе .а в блок холодный тосол не поступает! Было то-же помогла замена термостата. Термостат 250р. и работы на пол часа!(если руки есть)
     
  7. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    пасиба, сеня проверю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    Смотри датчики и поменяй охл.жидк и еще ченть глянь.... у тя как карлсон приводится в движение? муфтой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    а черть иво знает, по моему мотор стоит, а мошт нет, че та внимания не обращал....в любом случае буду проверять усё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    СУДЯ ПО

    прибору,у меня вкл. на 98 градусов--где то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    я вот в книжке вычитал что термостат полностью открывается на 105 гр, у четырехцилиндровых, т.ч. мошт все и нормально у меня зря я панику поднял)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    у меня на ходу не более 95 градусов, а в пробке постоямши как раз стольничек и выходит... А если карлсон начинает молотить, то жидкость охлаждается, тока медленно. По-моему это намано, мож у тебя тоже так?
     
  13. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    да в общем та тоже, но у меня иногда в пробке за стольник децл залезает на 3-4 градуса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    действительно, в зависимости от модели термостата (они все-таки) и двигателя полностью открывается он чуть меньше или чуть больше 100 градусов. В этом нет ничего страшного - кипеть не будет из-за повышенного дваления PV/T = const...

    Народ, кстати, может кто напишет admin'у (великому и ужасному) - чего-й то я ни тему создать не могу... ни сообщение админу... типа прав нет...
     
  15. esquaer

    esquaer Участник форума

    5 сен 2003
    200
    audi 80 2.0 1990
    ну вот и славненько, ты меня успокоил, а админу щас отпишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    В общем народ, хотелось бы предостеречь всех...
    Все втроем (с друзьями) А100/44 одновременно заменили лампочки с 55 на 100Вт... и все было нормально полтора года...
    а теперь, с разницей в 3 месяца у всех стал плавиться подрулевой переключатель, а там - "залипать" дальний свет, невключаться поворотники... и пр... (с точки зрения физики - ток больше - контакты со временем подгорают и в местах плохого контакта начинает выделяться тепло). Лечится это установкой реле - точнее - двух реле от стартера восьмерки или прочее... Стандартная цепь включает реле, реле замыкает на лампочки + от генератора... Предполагаю, многие тоже поменяли лампы на более мощные... очень рекомендую сделать описанное... потом геммороя гораздо больше...

    Может кто вынесет это в отдельную тему... у меня пока прав на это нет...
     
  17. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    А че?

    55 ватт мало? имхо-понты все это 100 ватт--ведь на заводе не дураки сидят (хорошо,что стекла у вас не полопались)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    дело не в том, что "на заводе" и не в том что "дураки"... просто в Европе запрещено ставить лампы в фары мощнее...
    А за стекла не беспокойтесь...,а светят они на порядок лучше...
    Кстати, даже на коробочке написано:"Не для продажи в Европе"...
     
  19. mike80

    mike80 Bad e-mail

    19 сен 2003
    53
    Audi A6 2,4 2000г.
    И у меня была така фигня, поменял лампочки на 100 или больше ват, и через пол года умерли фары, и подсветка приборов. Полез смотреть переключатель, и точно он, пришлось весь его перепаять, вроде все работает, но второя половина подсветки приборов, так и не включается, всю голову изломал, не могу поченить и все тут. Может кто подскажет что делать, фигня конечно но сильно напрягает.

    А за совет по поводу реле спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Есть такая фигня на радиаторе, как датчик температуры антифриза. Если он умер, то и вентилятор будет запаздывать, а потом навернётся и радиатор, а затем и "голову" может повести.
    По этой самой причине рекомендую датчик заменить (около 15$) - убедился на собственной шкуре, когда пришлось покупать новый радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...