люди, подскажите какая температура нормальна для двухлитрового движка, и на скольки градусах должен включаться вентилятор, а то у меня она до 102-104 градусов нагревается, а вентилятор включается на стольнике, ни че не понимаю???
так это... как оно.... Вентиль то вроде у всех одинаково включается :о)) и дело то не в движке а в жидкости.... она в пределах сотни нагревается и ее надо остужать... вот и прикинь... карлсон двой должен врубаться в районе сотни (т.е. до ста) у меня (на 4.2, на 2.6, на 2.3) включается в пределах 90-95"
вот видите, у вас на 90-95, а у меня на стольнике и причем он крутится, но не остужает почему то , ниже 95 у меня температура не падает, мошт конечно и прибор врет, а если нет????
Термостат проверь может он не до конца открывается и по этому машина не может остыть, остывает только в радиаторе .а в блок холодный тосол не поступает! Было то-же помогла замена термостата. Термостат 250р. и работы на пол часа!(если руки есть)
Смотри датчики и поменяй охл.жидк и еще ченть глянь.... у тя как карлсон приводится в движение? муфтой?
а черть иво знает, по моему мотор стоит, а мошт нет, че та внимания не обращал....в любом случае буду проверять усё...
я вот в книжке вычитал что термостат полностью открывается на 105 гр, у четырехцилиндровых, т.ч. мошт все и нормально у меня зря я панику поднял)))))))))
у меня на ходу не более 95 градусов, а в пробке постоямши как раз стольничек и выходит... А если карлсон начинает молотить, то жидкость охлаждается, тока медленно. По-моему это намано, мож у тебя тоже так?
действительно, в зависимости от модели термостата (они все-таки) и двигателя полностью открывается он чуть меньше или чуть больше 100 градусов. В этом нет ничего страшного - кипеть не будет из-за повышенного дваления PV/T = const... Народ, кстати, может кто напишет admin'у (великому и ужасному) - чего-й то я ни тему создать не могу... ни сообщение админу... типа прав нет...
В общем народ, хотелось бы предостеречь всех... Все втроем (с друзьями) А100/44 одновременно заменили лампочки с 55 на 100Вт... и все было нормально полтора года... а теперь, с разницей в 3 месяца у всех стал плавиться подрулевой переключатель, а там - "залипать" дальний свет, невключаться поворотники... и пр... (с точки зрения физики - ток больше - контакты со временем подгорают и в местах плохого контакта начинает выделяться тепло). Лечится это установкой реле - точнее - двух реле от стартера восьмерки или прочее... Стандартная цепь включает реле, реле замыкает на лампочки + от генератора... Предполагаю, многие тоже поменяли лампы на более мощные... очень рекомендую сделать описанное... потом геммороя гораздо больше... Может кто вынесет это в отдельную тему... у меня пока прав на это нет...
А че? 55 ватт мало? имхо-понты все это 100 ватт--ведь на заводе не дураки сидят (хорошо,что стекла у вас не полопались)
дело не в том, что "на заводе" и не в том что "дураки"... просто в Европе запрещено ставить лампы в фары мощнее... А за стекла не беспокойтесь...,а светят они на порядок лучше... Кстати, даже на коробочке написано:"Не для продажи в Европе"...
И у меня была така фигня, поменял лампочки на 100 или больше ват, и через пол года умерли фары, и подсветка приборов. Полез смотреть переключатель, и точно он, пришлось весь его перепаять, вроде все работает, но второя половина подсветки приборов, так и не включается, всю голову изломал, не могу поченить и все тут. Может кто подскажет что делать, фигня конечно но сильно напрягает. А за совет по поводу реле спасибо.
Есть такая фигня на радиаторе, как датчик температуры антифриза. Если он умер, то и вентилятор будет запаздывать, а потом навернётся и радиатор, а затем и "голову" может повести. По этой самой причине рекомендую датчик заменить (около 15$) - убедился на собственной шкуре, когда пришлось покупать новый радиатор.