Температурные режимы в эске (до 97 г. выпуска)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mysteRizZz, 15 мар 2009.

  1. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    #1 mysteRizZz, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    Всем привет.
    Впереди лето, начал назревать вопрос, какие температуры допустимы в наших машинах (масло, мотор, наддув)?
    Интересует след. варианты:
    1) Сток (230л.с). Какая допустимая температура масла и мотора в спокойном режиме/после покатушек по трассе со скоростью 180-250км.ч/ после нескольких квартостартов, нормального "отжига"? По наддуву тут понятное дело вопросов нету, интеркуллера должно хватать стокового.
    2) Смс (280-303л.с). Те же самые вопросы, по наддуву тоже ничего не надо особенного.
    3) РС-комплект (315-360 л.с). Те же вопросы+ вопрос, надо ли что-то делать со штатным интеркулером и масляным радиатором?
    4) более 400 л.с. Тут вообще без понятия, что надо делать?
    Есть еще вопрос-баян, какое масло конкретно на лето лучше лить, чтобы турбину не убить и не перегревалось сильно.
    И давайте, наверно, до кучи напишем по поводу давления масла, у кого какое и когда и с каким маслом :)
    Очень прошу не флудить и отвечать по конкретным пунктам. Заранее спасибо за ваши ответы, коллеги :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    В принципе уже в стоке можно поменять маслокулер на более эффективный.
    Т.к. даже в движении при не длительных прожигах масло быстренько подбирается к отметке 130.
    По маслу выбор велик, кто что может себе позволить, тот то и льёт.
    Конкретно я лью мобил 5-50.
    Плохим маслом гораздо быстрее убить мотор, а не турбину, для неё главное чтоб масло было чистым.
    В зависимости от температурного режима у каждого масла соответственно своя вязкость, ну и в зависимости от вязкости давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    про турбину сказал к тому, что слишком густое масло не будет как-то негативно сказываться на состоянии турбины? Какое масло тяжелее всего нагреть?))) 20в60?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Нагреть несложно любое, на 20в60 гидрики не будут стучать после оджига, на 5-50 могут подстукивать, турбине ни то ни другое масло вредить не будет, потому как слишком густым его назвать будет сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Уж сколько раз все это обсасывалось :D ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    1) сток, как бы не пытался, что бы то не делал, антифриз 92-93 ни шагу туда сюда, масло до 130 далее не поднималась никак, масло мобиль 5-50
     
  7. антон7

    антон7 Завсегдатай

    18 апр 2006
    684
    S2 coupe 4.2))))
    подпишуся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    Дим, я это прекрасно понимаю, но раз уж администрация форума выделила нам целый раздел, почему бы не сделать своеобразный faq по этим вопросам? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    ты не подписывайся, а отвечай на вопросы)))
    У тебя вроде сток - напиши, что у тебя и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. антон7

    антон7 Завсегдатай

    18 апр 2006
    684
    S2 coupe 4.2))))
    пока что,самая высокая температура которая была это 91 градус,масло до 130 ещё не было,было рядом,но я правда не устраивал адских отжигов:D...на трассе больше 200 не езжу,да и эти 200 как правило по ночам...что будет летом самому интересно,по этому и подписываюсь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. антон7

    антон7 Завсегдатай

    18 апр 2006
    684
    S2 coupe 4.2))))
    #11 антон7, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    да,температуру всегда смотрю по климе:nod:


    а и масло 10В60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    дабы не создавали лишний флуд, приведу пример, как желательно отписываться в этой теме:
    "3) рс-комплект, штатный интеркулет, штатный масляный радиатор, температура мотора больше 100 никогда не поднималась, масло подползало к 130, но не доходило до этой отметки. Давление масла 2 бара+- 0.1. Масло мобил 5в50."
    Как-то так :) заранее благодарен за информативные ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    От старой Ауди V8 с вентилятором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #14 MОNK, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    Ну всем известный от S6/45/4.2 маслокулер, прекрасно встающий в штатное место, нужно всего лишь переделать шланги подвода и отвода:D
    Чуть более сложный - любой устраивающий тюнинг-маслокулер и изготовление шлангов нужной длинны в конторе типа ханса-флекс (не реклама)за символические деньги (летм 08 года, 2-а шланга по 80см. длинны с нужными фитингами, армированные снаружи и тефлоновые внутри -1200р., кстати они же делают и армированные шланги для тормозов, но есть ньюансы по ним).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Это трансмиссионный кулер, редкая вешь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Эх,я такой подарил вместе с авто нынешнему владельцу. А Димка (Кватромен) как раз фиттинги и маслотрассу сделал под него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    У него есть свой датчик температуры или нет, карлсон от кого команду получает на взлёт?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сток: в жару летом на фотках без отжига, это после замены основного радиатора и мойки маслянного радиатора и интеркулера. До замены температура ОЖ доходила до 105. Если ездить активно, то масло к 130 подбирается. Масло Мобил1 5-50.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #19 dimo61, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    про лето....
    +35*С в тени .....240км\ч ...сток .....тосол к 100*С ,масло 145*С :rolleyes: .....давляк масла на хх при этой температуре не пробовал посмотреть :D ..."накатом" на 160км\ч остудил до обычных 130*С ....

    стало поводом к замене маслорадиатора на бОльший и установке тосольно-маслянного теплообменника...жду летней жары .проверить эффективность...;-)


    при морозе -25*С, но 200км\ч, масло всё равно греется до 130*,хотя тосол "мёрзнет" ...70-80* ....

    при таких режимах нагреется любое масло .... я использую 0W50 ...
     
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Забыл сказать, что при этом штатный воздушный фильтр нах.))))