Всем привет. Впереди лето, начал назревать вопрос, какие температуры допустимы в наших машинах (масло, мотор, наддув)? Интересует след. варианты: 1) Сток (230л.с). Какая допустимая температура масла и мотора в спокойном режиме/после покатушек по трассе со скоростью 180-250км.ч/ после нескольких квартостартов, нормального "отжига"? По наддуву тут понятное дело вопросов нету, интеркуллера должно хватать стокового. 2) Смс (280-303л.с). Те же самые вопросы, по наддуву тоже ничего не надо особенного. 3) РС-комплект (315-360 л.с). Те же вопросы+ вопрос, надо ли что-то делать со штатным интеркулером и масляным радиатором? 4) более 400 л.с. Тут вообще без понятия, что надо делать? Есть еще вопрос-баян, какое масло конкретно на лето лучше лить, чтобы турбину не убить и не перегревалось сильно. И давайте, наверно, до кучи напишем по поводу давления масла, у кого какое и когда и с каким маслом Очень прошу не флудить и отвечать по конкретным пунктам. Заранее спасибо за ваши ответы, коллеги
В принципе уже в стоке можно поменять маслокулер на более эффективный. Т.к. даже в движении при не длительных прожигах масло быстренько подбирается к отметке 130. По маслу выбор велик, кто что может себе позволить, тот то и льёт. Конкретно я лью мобил 5-50. Плохим маслом гораздо быстрее убить мотор, а не турбину, для неё главное чтоб масло было чистым. В зависимости от температурного режима у каждого масла соответственно своя вязкость, ну и в зависимости от вязкости давление масла.
про турбину сказал к тому, что слишком густое масло не будет как-то негативно сказываться на состоянии турбины? Какое масло тяжелее всего нагреть?))) 20в60?
Нагреть несложно любое, на 20в60 гидрики не будут стучать после оджига, на 5-50 могут подстукивать, турбине ни то ни другое масло вредить не будет, потому как слишком густым его назвать будет сложно.
1) сток, как бы не пытался, что бы то не делал, антифриз 92-93 ни шагу туда сюда, масло до 130 далее не поднималась никак, масло мобиль 5-50
Дим, я это прекрасно понимаю, но раз уж администрация форума выделила нам целый раздел, почему бы не сделать своеобразный faq по этим вопросам?
пока что,самая высокая температура которая была это 91 градус,масло до 130 ещё не было,было рядом,но я правда не устраивал адских отжигов...на трассе больше 200 не езжу,да и эти 200 как правило по ночам...что будет летом самому интересно,по этому и подписываюсь
дабы не создавали лишний флуд, приведу пример, как желательно отписываться в этой теме: "3) рс-комплект, штатный интеркулет, штатный масляный радиатор, температура мотора больше 100 никогда не поднималась, масло подползало к 130, но не доходило до этой отметки. Давление масла 2 бара+- 0.1. Масло мобил 5в50." Как-то так заранее благодарен за информативные ответы.
Ну всем известный от S6/45/4.2 маслокулер, прекрасно встающий в штатное место, нужно всего лишь переделать шланги подвода и отвода Чуть более сложный - любой устраивающий тюнинг-маслокулер и изготовление шлангов нужной длинны в конторе типа ханса-флекс (не реклама)за символические деньги (летм 08 года, 2-а шланга по 80см. длинны с нужными фитингами, армированные снаружи и тефлоновые внутри -1200р., кстати они же делают и армированные шланги для тормозов, но есть ньюансы по ним).
Эх,я такой подарил вместе с авто нынешнему владельцу. А Димка (Кватромен) как раз фиттинги и маслотрассу сделал под него.
Сток: в жару летом на фотках без отжига, это после замены основного радиатора и мойки маслянного радиатора и интеркулера. До замены температура ОЖ доходила до 105. Если ездить активно, то масло к 130 подбирается. Масло Мобил1 5-50.
про лето.... +35*С в тени .....240км\ч ...сток .....тосол к 100*С ,масло 145*С .....давляк масла на хх при этой температуре не пробовал посмотреть ..."накатом" на 160км\ч остудил до обычных 130*С .... стало поводом к замене маслорадиатора на бОльший и установке тосольно-маслянного теплообменника...жду летней жары .проверить эффективность...;-) при морозе -25*С, но 200км\ч, масло всё равно греется до 130*,хотя тосол "мёрзнет" ...70-80* .... при таких режимах нагреется любое масло .... я использую 0W50 ...