Спешу поделиться своей новой покупкой. Купил НИВУ!!! Почему? На это оказалось много причин: - Мечта детства (Это же была мечта всех детей!!!))) - Т.к. квадрик я продал по причине "Некуда ставить", а охота грязь помесить осталась... Нива показалась мне отличной заменой, тем паче её и на даче можно оставить - Ездить на ней более 100 км/ч на ней неприятно, поэтому я спокоен когда супруга за рулем. (Пусть учиться) А теперь о главном: Машину просто нашел в инете. Находилась она в Волгограде, это далеко конечно, но и машина не ездила по нашим солям!!! А это большой плюс. Покупка проходила следующим образом. Я позвонил хозяину, договорился о цене, сказал, что приеду в выходные. В субботу утром сел на самолет через час я был в Волгограде. Приехал на встречу с продавцом, посмотрел машину (Она мне на фотографиях очень понравилась) и сразу оформлять. Через два часа я уже выехал в Москву. Поехал в ночь, с расчетом на то что машин будет меньше. В итоге, выехал я в 19-00, а домой вошел в 9-00 утра. На следующий день я загнал машину на сервис, сделать ТО. Обошлось ТО примерно в 14 000 руб. (Поменял всё что можно, вплоть до фар, они были мутные) Перетряхнули всю подвеску, мастер, который всё делал сказал, что авто занимались и болячки нивы уже устранены. Меня это очень порадовало. Далее постановка на учет. И тут началось самое интересное. Инспектор, который сверял номера ТС в МРЭО, отказался ставить отметку в заявлении, мотивируя это тем, что на машине установлен спортивный руль, кенгурятник, и т.д. С этом «набором» машину поставить на учет нельзя. Я несколько раз переспросил его, не путает ли он процедуру постановки на учет и прохождение тех осмотра, в ответ он закрылся у себя в будке…. После разговора с его начальством всё разрешилось… и через час я был с номерами. А теперь что же это за аппарат?! Первое это тот запах из детства, тот у кого была «классика» меня поймет. В салоне пахнет отечественной машиной. Свет фар на машине слабоват, спасают только установленные п/туманки. (потом поставлю ксенон) На машине уже были установлены эл. стеклоподъемники. Музыка играет очень достойно из-за хороших колонок, а магнитола такая которую не страшно оставить в машине. Плюс я сделал вибро и шумоизоляцию. В салоне достаточно тихо, при скорости 100 км/ч спокойно разговаривать не повышая голоса. Пока машина была не затонирована, ездить на ней было трудно. Привычного кондея тут нет)). Но после тонировки температура салона стала намного ниже и езда на машине стала приносить большое удовольствие. Расход на ней по городу около 10 литров на сотню, а по трассе 8-9 литров. Полный привод, понижайка, блокировка дифа, всё работает. После покупки НИВЫ мы узнали много новых хороших мест около дачи, чаще выезжаем покупаться. В общем авто пришелся по душе нашей семье. P.S. Машину купил не из-за примера ВВП.
я Пользовал такую. С покупкой то поздравляю, но: тормоза там слабые, и не забывайтесь на скользкой дороге. чуть тронешь на гололеде- и п-ц --тебя крутит. На резину денех не жалейте. ТО пройдите "честно" (интересует равномерность торможения колес) У бывших в эксплуатации нив часто не работает "типа распределитель тормозных усилий в зависимости от загрузки салона. Мозг весь и всем вынес : почему неодинаково тормозят все колеса (колодки вкруг, прокачки шланги....ууууух). Старый нивщик подсказал . Это штука типа цилиндрика, в нее медные трубки идут ( КАСАЕТСЯ ЗАДНИХ КОЛЕС). Закисает там чейто к о р о ч е : я б поменял. А так ниву иметь приятно ... какое то время или второй машиной. Шумку не делайте- бесполезно, я всю разбирал и динаматом обклеивал, Стала так посбитее , особенно на скорости. Ей не помочь. Больше100-110 не насилуте агрегат, крестовины , сальники мостов-коробок если потеют- ПУСЬ ПАТЕЮТ,не вылечишь, только откровенная лужа под ней должна напрягать. Беречь ее не надо, т.к. кирогаз стареет с годами, а не только от эксплуатации, я прям удовольствие получал закрывая дверь пинком. как вспомню щас: Н И В А , глядеть только в перспективу, а не под ноги, когда едешь.. ИЩЕ РАЗ : С ПОКУПОЧКОЙ!!!
Было у меня 2 нивы, первая еще куда не шло, но вторая мне вынесла мозг............. я после продажи аж вздрагивал при виде нивы в цвете мурена . За 1.5 года поменял все, что только можно, задний мост (осталась живая только одна полуось), перед дифф, в раздатке дифф, КПП 2 раза делал (вылетали передачи), капиталка движка, рейка, один раз колесо сложилось из-за сломанной шаровой (проехал не более 5 тысяч) на Новом Арбате, короче список можно продолжать и продолжать, машину брал с пробегом около 50, сдал, было около 90. А да, забыл, бесконечное посещение сервиса, чтобы вывесить раздатку, так как через каждые 3-4 тыс. вибрация при скорости выше 100 появлялась снова. Да, ездил быстро (до 130 иногда по трассе, так 110-120), но с места машину не рвал, поэтому почему она так сыпалась, непонятно. Сидеть в ней долго тяжело, включать 5-ую передачу неудобно, руль тяжеленный. Автору желаю приятной эксплуатации, и поменьше ремонтов.
Надеюсь такая судьба меня не затронет! Я пока только доволен!!! А сын мой и подавно!!! Вылезать из неё не хочет. Я уже накатал на ней 5000 км. Ауди и Шкоду пока поставил на прикол...
он гад, сепаратор. я уе.. обшивку туды/сюды снимать. э/магн клапан подбери, имей в бардачке. подбирай в магазине: бери 5шт и вкручивай поочереди до ровных оборотов двига.