Теплая долго заводится.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем komiss1977, 23 ноя 2009.

  1. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    #1 komiss1977, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Порыл в форуме, толком не нашел аналогичных проблем (может плохо искал?)
    Суть проста - на холодную (например после ночной стоянки), заводится с пол-оборота, но стоит поездить, оставить на пару-тройку часов, то чтоб завести потом, надо покрутить секунды 3-4.
    Ошибок диагностика не выдает вообще никаких. Есть подозрение, что форсунки предыдущему хозяину мыли ультразвуком, теперь они не держат нормально.То есть идет переобогащение бензина в цилиндрах, и чтоб завестись мотору сначала надо выкинуть в выпуск лишний бензин, который стек с недержащих форсунок, и только потом он заводится.
    У кого было похожее?
    ПС. Согласно докмуентам от предыдущего хозяниа, дроссельную заслонку мыли совсем недавно.
    Еще есть подозрение на датчик температуры (теоретически может выдавать неправильный сигнал, но надо померить,что именно он транслирует в ЭБУ. Но пока Кабель не купил - не могу проверить.
    PPS Компрессию мерил - разброс 10.5 - 11
    У кого, какие идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Форсунки может быть...И вообще промывка это полная жесть, разводилово на бабло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nicao

    nicao Bad e-mail

    18 окт 2007
    23
    audi Allroad
    У меня так же как ты описал и началось после промывок форсунок. Одна даже потекла, я её заменил, но проблема осталась. Что теперь менять все?
     
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    у меня было один в один. датчик температуры поменяли - все выправилось
     
  5. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Не подскажешь номерок? Или хотя бы где стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    у меня из-за датчика теплая через раз вообще отказывалась заводиться. А через раз абсолютно нормально.
    А насчет промывки - я бы не сказал, что это прям такое разводилово. Промывал мотор ВАЗ 2112, так компрессия поднялась на 2 очка (с 11и до 13и)! А в одном цилиндре вообще на 4 (с 8и до 12. Пришли к выводу, что отмылся и стал плотно садиться клапан) Правда, ехать лучше не стала :) только расход чуть-чуть упал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nicao

    nicao Bad e-mail

    18 окт 2007
    23
    audi Allroad
    А может быть дело в клапане обратки в топливной системе на рампе?
     
  8. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Мало вероятно.
    Клапану то что? ему пофиг теплый мотор или нет - давление перепускает или не перепускает. Косвенно неисправность клапанна на динамику машины, так как бензина либо много либо мало, и в том и в другом случае будет заводиться.
    Во всяком случае это в теории :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Привет,а как же рекомендации по чистке инжектора и форсов каждые 30-40тыков? особенно если на нашем бензине. я вот на А6 1.8т сам винсом промывал через старый бензонасос пускал магистраль,так после того как пол часика помолотит на этом винсе-жидкость тёмная становится,значит засирается там внутри всё. единственное конечно на счёт ультразвука говорят у многих потом проблеммы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nicao

    nicao Bad e-mail

    18 окт 2007
    23
    audi Allroad
    да, я как раз чистил ультрозвуком, а теперь уже пол года голову ломаю,что делать.
    Но если текут форсы то в камерах должен быть бензин и при выкручивании свечь они будут мокрыми, а уменя только одна была мокрая, а все остольные сухие и проверял я не раз.
     
  11. nicao

    nicao Bad e-mail

    18 окт 2007
    23
    audi Allroad
    Может даст кто дельный совет?
     
  12. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Я тоже раньше все свои тачки сам промывал с помощью самодельной приспособы из бачка омывателя и бензонасоса от жигулей..Да, видно, как постепенно винс в бачке становится бурым! Вроде всё зашибися должно быть! Ан нет. Ведь вся эта жидкая мазута устремляется в форсунки!!!И потом коксуется там, закупоривая канал. Вот и не образуется факел поэтому, а просто писает струйкой бензин в цилиндр и не заводится. Этот эффект наблюдал на своём мерине давно.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Не подскажу, мне в сервисе делали. Датчик тыщи полторы, поиск неисправности+ замена рублей пятьсот - я и не парился номерами
     
  14. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Вот именно поэтому я ставил ещё дополнительно два фильтра в эту самодельную магистраль,скажу что после винса попрытче стала машинка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    На самом деле мыть форсунки надо прямо на моторе. Эффект от промывки просто Винсом на снятых форсунках - особо не замечен (проверенно не раз), гораздо лучший способ - это мыть прямо на моторе, так как при этом отмывается (если это хоть как то реально) камера сгорания. и частично клапана. Для клапанов это вообще полезно - так как понижается вероятность неплотного прилегания к седлу.
    А ультразвук, скорее вреден, чем полезен, хотя некоторые типы форсунок чистить так можно.
    Короче попробуя я крутануть мотор, и потом выкрутить свечки. Гляну - мокрые или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...