Порыл в форуме, толком не нашел аналогичных проблем (может плохо искал?) Суть проста - на холодную (например после ночной стоянки), заводится с пол-оборота, но стоит поездить, оставить на пару-тройку часов, то чтоб завести потом, надо покрутить секунды 3-4. Ошибок диагностика не выдает вообще никаких. Есть подозрение, что форсунки предыдущему хозяину мыли ультразвуком, теперь они не держат нормально.То есть идет переобогащение бензина в цилиндрах, и чтоб завестись мотору сначала надо выкинуть в выпуск лишний бензин, который стек с недержащих форсунок, и только потом он заводится. У кого было похожее? ПС. Согласно докмуентам от предыдущего хозяниа, дроссельную заслонку мыли совсем недавно. Еще есть подозрение на датчик температуры (теоретически может выдавать неправильный сигнал, но надо померить,что именно он транслирует в ЭБУ. Но пока Кабель не купил - не могу проверить. PPS Компрессию мерил - разброс 10.5 - 11 У кого, какие идеи?
У меня так же как ты описал и началось после промывок форсунок. Одна даже потекла, я её заменил, но проблема осталась. Что теперь менять все?
у меня из-за датчика теплая через раз вообще отказывалась заводиться. А через раз абсолютно нормально. А насчет промывки - я бы не сказал, что это прям такое разводилово. Промывал мотор ВАЗ 2112, так компрессия поднялась на 2 очка (с 11и до 13и)! А в одном цилиндре вообще на 4 (с 8и до 12. Пришли к выводу, что отмылся и стал плотно садиться клапан) Правда, ехать лучше не стала только расход чуть-чуть упал.
Мало вероятно. Клапану то что? ему пофиг теплый мотор или нет - давление перепускает или не перепускает. Косвенно неисправность клапанна на динамику машины, так как бензина либо много либо мало, и в том и в другом случае будет заводиться. Во всяком случае это в теории
Привет,а как же рекомендации по чистке инжектора и форсов каждые 30-40тыков? особенно если на нашем бензине. я вот на А6 1.8т сам винсом промывал через старый бензонасос пускал магистраль,так после того как пол часика помолотит на этом винсе-жидкость тёмная становится,значит засирается там внутри всё. единственное конечно на счёт ультразвука говорят у многих потом проблеммы!
да, я как раз чистил ультрозвуком, а теперь уже пол года голову ломаю,что делать. Но если текут форсы то в камерах должен быть бензин и при выкручивании свечь они будут мокрыми, а уменя только одна была мокрая, а все остольные сухие и проверял я не раз.
Я тоже раньше все свои тачки сам промывал с помощью самодельной приспособы из бачка омывателя и бензонасоса от жигулей..Да, видно, как постепенно винс в бачке становится бурым! Вроде всё зашибися должно быть! Ан нет. Ведь вся эта жидкая мазута устремляется в форсунки!!!И потом коксуется там, закупоривая канал. Вот и не образуется факел поэтому, а просто писает струйкой бензин в цилиндр и не заводится. Этот эффект наблюдал на своём мерине давно.
Не подскажу, мне в сервисе делали. Датчик тыщи полторы, поиск неисправности+ замена рублей пятьсот - я и не парился номерами
Вот именно поэтому я ставил ещё дополнительно два фильтра в эту самодельную магистраль,скажу что после винса попрытче стала машинка!
На самом деле мыть форсунки надо прямо на моторе. Эффект от промывки просто Винсом на снятых форсунках - особо не замечен (проверенно не раз), гораздо лучший способ - это мыть прямо на моторе, так как при этом отмывается (если это хоть как то реально) камера сгорания. и частично клапана. Для клапанов это вообще полезно - так как понижается вероятность неплотного прилегания к седлу. А ультразвук, скорее вреден, чем полезен, хотя некоторые типы форсунок чистить так можно. Короче попробуя я крутануть мотор, и потом выкрутить свечки. Гляну - мокрые или нет.