i Теплое место для мягкого места — полезно или вредно?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 6 ноя 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Обогреваемые сиденья пока что не стали нормой — взамен часто используют обогреваемые накидки. Но не вредно ли это?

    [​IMG]
    Сегодня подобные изделия обычно называют накидками с подогревом. Выбор довольно большой — и по цене, и по обличью.

    Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них — отдельный разговор в другой раз.

    Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, — не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.

    Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственностьза их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.

    Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?

    Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.

    Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть — особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность — брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.

    Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.

    [​IMG]
    Жаrа Autoprofi HOT-650 BK/D.GY

    Реальный ток потребления — около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны. Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось. Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.

    Цена — 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.

    [​IMG]
    Heyner WarmComfort PRO

    Описанием нас не удостоили — увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42°C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость — 1700 рублей.

    [​IMG]
    Phantom PH2040

    В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет — все проще простого. Ток потребления — 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, — примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.

    [​IMG]
    Koto KCB-203

    Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты — самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.

    [​IMG]
    Airline AHC-SF-03

    Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» — цитирую разработчиков. Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе — он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена — 1350 рублей.

    [​IMG]
    AVS НC-006

    Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке — 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена — 1500 рублей.

    [​IMG]
    iSky iHP-02

    Забавное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Надо полагать, что это — бамбуковый уголь, упомянутый в описании. Там же указана прочность на разрыв в 600 мПа — наверное, это важно для накидки с подогревом. А вот сделана накидка как-то необычно — странный штекер из прошлого столетия, разъемы наружу. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но буквально через полминуты включился снова. Цена — 2500 рублей.

    Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мнение спрячу, потому что я вообще противник подобных изделий. Однако при необходимости что-то купить я бы выбрал самую простую — типа Phantom PH2040. Цена на фоне остальных просто приятная, никаких лишних наворотов нет, а если надоест, то и выбросить не жалко. Соглашаться с этим или нет — дело хозяйское.

    В общем, крепкого вам здоровья и счастливого пути!

    Автор: Михаил Колодочкин

    http://www.zr.ru/content/articles/904043-teploe-mesto-dlya-myagkogo-mesta/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Жопогрейка у мужукоф, развивает импотенцию.
    Чичас модно всё, что бьёт по народонаселению.
    Пломбу в зуб - не отравляющую организм, уже невозможно в поликлинике поставить. Гипоаллергенных материалов больше нет, они остались в прошлом.
     
  3. monsterxxx

    monsterxxx Участник форума

    31 авг 2015
    179
    Q7-4.2TDI-Sline
    Вы это скажите товарисчам из сибири и заполярья!
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Я всё понимаю, вот только подогревать сиденье и принудительно греть задницу, это разные вещи по факту и последствиям.
     
  5. monsterxxx

    monsterxxx Участник форума

    31 авг 2015
    179
    Q7-4.2TDI-Sline
    Согласен с вами что приходится выбирать между комфортом и здоровьем.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ахах )) приколько размышлять о подогреве, когда зимой -10 самое холодное

    но так то простатит гораздо чаще встречается, чем импотенция
     
  7. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Чето я сомневаюсь...

    p.s.
    Многодетный отец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Импотенция бывает разная, речь идёт о преждевременной эякуляции.
    Если это кому-то подходит, то грейте задницу дальше.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ПЭ происходит от общего ослабления организма, ну никак не связана с жопогрейкой ....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На себе такие эксперименты я не проводил, а просто где-то встречал эти данные из медицинских источников. Не верите, пробуйте.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    пробуем пробуем и всё хорошо работает и стоит :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Если всё время стоит, то это тоже дисфункция.
     
  13. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Какая нафиг импотенция? Временное бесплодие это максимум от нагретой сидушки, а от холодной застуженные прастата, почки, мочевой пузырь и так далее.