(может быть актуально и для 1.4 TFSI, наверное) В связи с ближайшим наступением холодов встает вопрос "Как быстрее прогреть машину?". Колхозить не хочется. Выбираю из родных вариантов, ну или из того, что не ведет к капитальным изменениям. Из идей на данный момент присутствует следующее: 1. Поставить родную шумоязоляция на крышку капота. (на схеме №11). Минусов не замечено. Из плюсов - лишний способ сберечь тепло. 2. В добавок к этому самостоятельно оклеить шумо/тело изоляцией места на капоте между ребрами жесткости. Как вариант, думаю клеить на шумоизоляцию из п.1, а не на сам капот (думаю разницы не будет). Минусов не замечено. Из плюсов: +1 к сохранению тепла, отсутствие ледяной корки на крашке капота. 3. "Одеяло" Автотепло. Судя по размерам, подходит модель №1. Минусы - лишняя неродная штука на двигателе. Плюсы - двигатель медленнее остывает, значит и прогреваться должен быстрее, итого +1 к скорости прогрева. 4. Сигнализация с автозапуском. Что ни говори, но лишнии 10-15 минут работы двигателя все-таки сохраняет те же самые 10-15 минут при "ручном" пуске. Минусы: результат холостой работы двигателя сомнительный, стоимость сигнализации и установки, -1 к защите от угона. Из плюсов: потенциально экономия времени от открытия машины до начала движения, насколько это поможет быстрее ее прогреть - неизвестно. Владельцы авто с тамим мотором и авто-запуска, отзовитесь. 5. Webasto. Плюсы - такие же как и у сигнализации. Но вот стоимость системы вместе с установкой куда выше. Результат сомнительный. Можно купить и поставить не у ОД, но тогда это ближе к колхозу. Как опцию к Webasto можно сделать еще и автономную систему прогрева салона, что частино решит поставленную задачу. Но снова вопрос о стоимости. 6. Защитный экран перед радиатором. Насколько реально его туда постваить еще не изучал. Да и защищать он будет только от воздушного потока при движении, вряд ли он даст эффект во время прогрема машины перед началом движения. 7. "Одеяло" из п.2 положить на защиту картера, сделав его по размерам на заказ. Плюсы - поможет двигателю медленнее остывать. Вроде как меньше потерь тепла, значит и прогрев должен быть быстрее, но не факт. Минусы - лишняя "тряпка" (из синтетических / композитных материлов), которая может мокнуть. В добавок неизвестно как устанавливать защиту с этим одеялом. 8. Родная защита. Не уверен, но может тут что-то имеется. 9. Что еще пришло в голову... В моторном отсеке имеется большая "дыра" вокруг выхлопной трубы. Не уверен, что есть родные способы ее залатать, но мало ли. У кого еще имеются идеи? Кто что применял из перечисленного?
А зачем вообще ее греть ? Снег почистил и поехал. На ходу она прогреется очень быстро(в несколько раз быстрее чем на холостом).
Мотору все-таки "приятнее" ездить теплым. За 5 минут на ходу он все-равно не прогревается, а через 5 минут я уже по трассе еду. Да и основная задача это все-таки чтобы быстрее прогревался салон. А тут все однозначно - горячий двигатель = теплый воздух из печки.
просто наверное так как вы, никто не заморачивается по этому поводу...завёл, обороты упали поехал потихоньку ))))
1) Полезная вещь 2) Не помешает, но на саму шумоизоляцию не нужно - провиснет 3) Колхоз 4) Нет смысла практически для TSI - он почти не греется на холостых. Да еще и лишитесь имобилайзера, т.к. его нужно будет обходить 5) Только плюсы, но цена у ОД очень кусается. Можно ставить у офицалов (Вебасто Рус), и стоимость в 2,5раза ниже, и поставят качественнее. Вопрос может возникнуть с гарантией - в зависимости от лояльности ОД. 7) не помешает, но поможет не значительно. Защитит от грязи и камней. 8) она уже есть, что тут обсуждать? 9) "дырка" эта будет по любому - уж очень он горячий
Единственное нормальное решение Webasto, или теплый гараж. А вообще я оценил мощный двиг. Проверял на одной и той же дороге. Когда у меня был 1.6 то я добирался из пункта А в Б и обратно(детали непринципиальны), уже при возвращени обратно только начинало дуть теплом. После того как сменил машину (стал двиг 2.2), то теплом дуть начинало намного раньше и при возвращении обратно салон полностью был прогрет.
А кто-нибудь имел опыт с "Нагвевательным элементом дополнительного электроподогрева воздуха" 1K0 963 235 F? Как я понимаю, это тен, который устанавливается в концидионер, при чем штатное место должно быть у всех машин. Можно получить информацию по этому устройству из программы самообучения?
Сделано по 1. варианту, зима наступит проверим, но можно сказать что уже сейчас при температуре +5 и пробки не особо жарко
аналогично, заказал еще по старой цене: 8P0 863 825 L Шумоизоляция для крышки передн 1 1 574,38 ближе к зиме в экзисте подорожала на 50р 8P0 863 825 L Шумоизоляция для крышки передн 12дн 1 627,70р. можно сделать выводы, что в декабре будет стоить не меньше 3 000р
Да тут не только мощность и объем влияет. движки TSI вообще плохо греются без нагрузки, т.к. они уже очень близко к дизелю подошли. У меня В6 с 1,8TSI, тоже не особо быстро греется.
Заказал родную изоляцию на капот 8P0863825L по 1700р. На днях буду забирать, в выходные ставить. Чем лучше оклеить крышку капота перед установкой родной изоляции?
Насколько я помню, есть штатный электроподогреватель, который справляется с этой задачей. Мне кажется при нашем лете, укутывать одеялом двигатель - не самая лучшая идея. Гораздо проще обдувать салон на минимальной скорости, пока авто полностью не прогреется, благо попогрей спасает ))
будь добр, подскажи а легко ли эта теплоизоляция ставится? надо ли для её установки крепежи на том же экзисте докупать? Если надо, то за код буду благодарен
Сегодня забрал и поставил ее за минуту. Мне пришла уже с креплениями на самой защите - 7 штук. Заказывал вот этот номер: 8P0863825L. Крепеж, если вдруг понадобится: 8E0863727A.
Это электрический тен, который ставится в печку внутри салона. Существует 2 типа: умный и "глупый". Глупый стоит в районе 7000-8000, но судя во всему устанавливается он только на дизеля т.к. не имеет собственного элемента управления. Умный стоит около 15000. Отличается наличием собственных мозгов. Подключается к климату, уплавляется автоматически им же.