Тепловой зазор в цилиндрах AAH.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Скрудж, 4 ноя 2010.

  1. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ребяты нужна срочно помощь. Решился на капиталку своего соточного движка. Скажите допуски диаметра цилиндров.

    Поршни стоят номинал оригинал 82.5 мм. Цилиндры промеряли нутромером 82.56- 82.58 мм то есть зазор 0.06-0.08 мм.

    На сайте механики спецы пишут что если точить под первый ремонт блок то диаметр цилиндра надо точить строго под 83.01мм и использовать поршни известных производителей типа KS (номинал +0.5), то есть первый ремонт поршня будет 83.0мм, соответственно зазор при ремонте будет 0.01мм.

    Вопрос Сейчас зазор в 6-8 соток в пределах допуска (не хочется точить блок), или зазор в 6-8 соток уже большой и необходим первый ремонт?

    PS Колено как новое только с завода. Поверхность шеек всех идеал. меняем только вкладыши на номинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Мужики поделитесь информацией а???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    6-8 соток на диаметре (3-4 с каждой стороны) это более чем нормально, даже не думай не о какой капиталке.
    овальность и компрессию до кучи посмотри
     
  4. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.510
    управляй мечтой)))
    я точил, у меня 10 было((( это плохо было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Первый ремонт это +0,25, а второй + 0,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Мне точили под второй ремонт, поршни кажется 8,965, а цилиндры 83,0. Хотя по идее, надо 83,010. Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Люди. Вы что?!)))

    8 соток износа это практически крах. Капиталить что пудов надо. Моя машина на 4 сотках уже никакая была. Мерить надо строго в трех измерениях и двух плоскостях. Средний диаметр может быть 8 соток а раковины глубже. Надо смотреть есть ли раковины и мерить их глубину.

    На счет допусков на поршнях написано S0.95 что то в этом духе. Это и есть допуск для расточки. Тоесть покупаешь поршни и отдаешь один токарю. Он разберется если опытный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP

    У Mahle первый ремонт 0.25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Вобщем всем спасибо за информацию! сижу в раздумьях. Будем посоветоваться еще с токарем. будем мерять.
    Зы. Поверхность цилиндров в хорошем состоянии нет ни раковин ни задиров, ничего кроме хона, который просматривается но уже как говорится не первой свежести.

    Поршни предложили 83,0 от мописана что скажете про эти поршни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Бери махле и не экономь. Дороже выйдет.
    Какой еще хон при 4 сотках ты там разглядел?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Обычный хон, точнее остатки, ровные полосочки наискось сверху вниз, крест накрест. Слушай завтра поеду с блоком к шлифовщику он замеряет точно, ибо в сервисе нутромером меряли но ХЗ как. Если остатки хона есть может что-то не то намеряли, или не то прибавили, отняли..... Короче спец завтра вынесет вердикт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Ну как вердикт будет, отписывайся. А вообще я точил свой движок и пока только доволен. Работать стал в разы тише. сравня с японцами практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Внимательно смотри на раковины. Это такие как будто продавленности на стенках камеры. Не доверяйся исключительно мастеру. Смотри своими глазами и записывай точные размеры.

    Нутрометр выставляется по калибру. Значение калибра надо смотреть в эльзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ... просто глянул в эльзу
    номинал
    mm
    поршень 82,485
    цилиндр 82,51

    I ремонт
    mm
    поршень 82,735
    цилиндр 82,76

    II ремонт
    mm
    поршень 82,985
    цилиндр 83,01

    максимальное отклонение 0.08 т.е. до максимального износа(82.59) тебе одной сотки не хватает...имхо тут уж тебе решать сколько ты проездишь на этой машине...
     
  15. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #15 Скрудж, 5 ноя 2010
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
    И так был у мастера шлифовщика. Делали замеры поршней и цилиндров.
    Поршни 82,485, цилиндры 82,54-82,56. Писал выше что виден хон.... Шлифовщик сказал точнить не надо. Элипса почти нет с его слов. типа 82,54 на 90 градусов поворот 82,541.
    Раковин нет. сам смотрел каждую гильзу. Ровное всё.
    Колено идеальное. Ставим вкладыши номинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #16 *BLACK*, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Если конечно деньги есть,то флаг в руки,и полная замена всего,на ремонтный размер.Ну, а по существу ИМХО ничего у Тебя критичного там нет.Не забывай,что снашивается не только цилиндр-кольцо,но и сам поршень.Просто можно поставить новые поршни своего размера(хотя они уТебя в норме).Если вставишь в цилиндр новое кольцо и обнаружится бОльший положенного зазор в стыке,то вставь кольцо ремонтного размера,при маленьком зазоре кольцо можно сточить до требуемого зазора.Лучше,все таки,промерять зазор пары поршень-цилиндр щупом,так сказать на "живую" ,а не "косвенно" (имею ввиду разницей отдельных промеров диаметров) Ну и вот ссылочка на мануал http://automn.ru/audi-100/audi-3277-10.m_id-306.m_id2-307.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На мой взгляд точить не надо, если ты не планируешь на ней ещё 15 лет ездить. Ну будет чуть больше расход масла и всё. Вот тут знакомый 1,8Т пере6ирает, так у него износ первый ремонтный размер проскочил. Точит сразу +0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #18 Скрудж, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Согласен! Финансов не так много. Поэтому меняем только кольца и вкладыши а также все прокладки полностью благо двигатель разобран до винтика.

    Кстати Виктор. Маслосъемные кольца залегли поэтому мы так любили масло. будем чистить канавки.
    Хотя по другим фоткам которые люди выкладывали на форуме у меня не было ни капельки нагара на поршнях. Темные коричневые поршни без нагара, очень похожи на коленвал или блок снизу, жирные, наверняка в масле. Это я к тому что не давно делали раскоксовку лавром. Растворяет он каку в цилиндрах будь здоров. На мой взгляд хорошая штука.

    ИМХО каждый раз перед сменой масла имеет смысл делать процедуру раскоксовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    на восьми сотках выработки есть смысл расточить, как правильно писали выше. Замена колец никакого толку не возымеет, ибо цилиндр - он же неравномерно изнашивается, и коль скоро у него уже бочка там и эллипс, то какой толк от новых колец? даже хуже станет...
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну может на дрызеле такой износ критичен. Здесь я думаю что нет. Скрудж же пишет маслосъемные кольца залегли нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...