Ребяты нужна срочно помощь. Решился на капиталку своего соточного движка. Скажите допуски диаметра цилиндров. Поршни стоят номинал оригинал 82.5 мм. Цилиндры промеряли нутромером 82.56- 82.58 мм то есть зазор 0.06-0.08 мм. На сайте механики спецы пишут что если точить под первый ремонт блок то диаметр цилиндра надо точить строго под 83.01мм и использовать поршни известных производителей типа KS (номинал +0.5), то есть первый ремонт поршня будет 83.0мм, соответственно зазор при ремонте будет 0.01мм. Вопрос Сейчас зазор в 6-8 соток в пределах допуска (не хочется точить блок), или зазор в 6-8 соток уже большой и необходим первый ремонт? PS Колено как новое только с завода. Поверхность шеек всех идеал. меняем только вкладыши на номинал.
6-8 соток на диаметре (3-4 с каждой стороны) это более чем нормально, даже не думай не о какой капиталке. овальность и компрессию до кучи посмотри
Мне точили под второй ремонт, поршни кажется 8,965, а цилиндры 83,0. Хотя по идее, надо 83,010. Как-то так.
Люди. Вы что?!))) 8 соток износа это практически крах. Капиталить что пудов надо. Моя машина на 4 сотках уже никакая была. Мерить надо строго в трех измерениях и двух плоскостях. Средний диаметр может быть 8 соток а раковины глубже. Надо смотреть есть ли раковины и мерить их глубину. На счет допусков на поршнях написано S0.95 что то в этом духе. Это и есть допуск для расточки. Тоесть покупаешь поршни и отдаешь один токарю. Он разберется если опытный.
Вобщем всем спасибо за информацию! сижу в раздумьях. Будем посоветоваться еще с токарем. будем мерять. Зы. Поверхность цилиндров в хорошем состоянии нет ни раковин ни задиров, ничего кроме хона, который просматривается но уже как говорится не первой свежести. Поршни предложили 83,0 от мописана что скажете про эти поршни?
Обычный хон, точнее остатки, ровные полосочки наискось сверху вниз, крест накрест. Слушай завтра поеду с блоком к шлифовщику он замеряет точно, ибо в сервисе нутромером меряли но ХЗ как. Если остатки хона есть может что-то не то намеряли, или не то прибавили, отняли..... Короче спец завтра вынесет вердикт.
Ну как вердикт будет, отписывайся. А вообще я точил свой движок и пока только доволен. Работать стал в разы тише. сравня с японцами практически.
Внимательно смотри на раковины. Это такие как будто продавленности на стенках камеры. Не доверяйся исключительно мастеру. Смотри своими глазами и записывай точные размеры. Нутрометр выставляется по калибру. Значение калибра надо смотреть в эльзе.
... просто глянул в эльзу номинал mm поршень 82,485 цилиндр 82,51 I ремонт mm поршень 82,735 цилиндр 82,76 II ремонт mm поршень 82,985 цилиндр 83,01 максимальное отклонение 0.08 т.е. до максимального износа(82.59) тебе одной сотки не хватает...имхо тут уж тебе решать сколько ты проездишь на этой машине...
И так был у мастера шлифовщика. Делали замеры поршней и цилиндров. Поршни 82,485, цилиндры 82,54-82,56. Писал выше что виден хон.... Шлифовщик сказал точнить не надо. Элипса почти нет с его слов. типа 82,54 на 90 градусов поворот 82,541. Раковин нет. сам смотрел каждую гильзу. Ровное всё. Колено идеальное. Ставим вкладыши номинал.
Если конечно деньги есть,то флаг в руки,и полная замена всего,на ремонтный размер.Ну, а по существу ИМХО ничего у Тебя критичного там нет.Не забывай,что снашивается не только цилиндр-кольцо,но и сам поршень.Просто можно поставить новые поршни своего размера(хотя они уТебя в норме).Если вставишь в цилиндр новое кольцо и обнаружится бОльший положенного зазор в стыке,то вставь кольцо ремонтного размера,при маленьком зазоре кольцо можно сточить до требуемого зазора.Лучше,все таки,промерять зазор пары поршень-цилиндр щупом,так сказать на "живую" ,а не "косвенно" (имею ввиду разницей отдельных промеров диаметров) Ну и вот ссылочка на мануал http://automn.ru/audi-100/audi-3277-10.m_id-306.m_id2-307.html
На мой взгляд точить не надо, если ты не планируешь на ней ещё 15 лет ездить. Ну будет чуть больше расход масла и всё. Вот тут знакомый 1,8Т пере6ирает, так у него износ первый ремонтный размер проскочил. Точит сразу +0,5.
Согласен! Финансов не так много. Поэтому меняем только кольца и вкладыши а также все прокладки полностью благо двигатель разобран до винтика. Кстати Виктор. Маслосъемные кольца залегли поэтому мы так любили масло. будем чистить канавки. Хотя по другим фоткам которые люди выкладывали на форуме у меня не было ни капельки нагара на поршнях. Темные коричневые поршни без нагара, очень похожи на коленвал или блок снизу, жирные, наверняка в масле. Это я к тому что не давно делали раскоксовку лавром. Растворяет он каку в цилиндрах будь здоров. На мой взгляд хорошая штука. ИМХО каждый раз перед сменой масла имеет смысл делать процедуру раскоксовки.
на восьми сотках выработки есть смысл расточить, как правильно писали выше. Замена колец никакого толку не возымеет, ибо цилиндр - он же неравномерно изнашивается, и коль скоро у него уже бочка там и эллипс, то какой толк от новых колец? даже хуже станет...
Ну может на дрызеле такой износ критичен. Здесь я думаю что нет. Скрудж же пишет маслосъемные кольца залегли нафиг.