Теряется связь с блоком управления двигателем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bayer, 19 июн 2011.

  1. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe
    #1 Bayer, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Добрый день,

    Возникла следующая проблема: различныные системы авто теряют связь с блоком управления двигателем.

    При езде самопроизвольно загорается лампочка ESP и сопровождается сигналом бииип. Потом 2 варианта развития ситуации:1. через пару секунд лампочка гаснет гаснет (может так загораться и гаснуть по несколько раз за поездку).
    2. продолжает гореть до следующей заводки авто.

    С лампочкой ошибка двигателя ситуация аналогичная. Может загореться, погореть и потом потухнуть. А может и гореть дальше. На данный момнт просто горит.

    Двигатель 3.0 TDI BMK.
    При считывании ошибок имеем следующее:
    Sunday,17,April,2011,14:27:17:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    Chassis Type: 4F0
    Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
    61 62 72 76 77

    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: OK 0000
    02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
    07-Control Head -- Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    47-Sound System -- Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: OK 0000
    55-Xenon Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: OK 0000
    61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: OK 0000
    77-Telephone -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
    Component: 3.0L V6TDI 0000AG 0040
    Revision: --H01--- Serial number:
    Coding: 0011772
    Shop #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 254AF3CAD3BB1034

    No fault code found.
    Readiness: 0 0 1 1 1

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156
    Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080
    Revision: --H01--- Serial number: 0048381
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2854FAFEA4A90D5C

    1 Fault Found
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 40
    Mileage: 186289 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 07:50:21

    Freeze Frame:
    RPM: 1472 /min
    RPM: 1344 /min
    RPM: 1568 /min
    (no units): 37.0
    (no units): 57.0
    Temperature: 30.0°C
    T.B. Angle: 22.3°
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
    Component: ESP8 quattro H03 0010
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0004488
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    1 Fault Found
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 18
    Mileage: 186289 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 07:50:21

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x3D80
    Hex Value: 0x4006
    Hex Value: 0x123A
    Hex Value: 0x01AB
    Hex Value: 0x00FF
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F0 910 729 Q HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 0500
    Revision: 00000000 Serial number: 350HP047532079
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 37762982791792A4

    Part No: 4F0 910 609
    Component: Bedienteil MMIC6H07 0870

    1 Fault Found
    01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 39
    Mileage: 186336 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 19:17:15

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 10
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 H
    Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0110
    Revision: 00000023 Serial number: 00000000050515
    Coding: 0008214
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: DBBE1532257F16C4

    1 Fault Found
    01314 - Engine Control Module
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 19
    Mileage: 186290 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.15
    Time: 07:51:13
    Пробовал сбрасывать ошибки. Выше написаны те ошибки, которые все равно всплывают после сброса через какое-то время.

    Заранее благодарен за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У вас проблема с мотором, а не со связью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe
    А поконкретнее можно? На adact.ru сошлись на том что проблема именно со связью с мозгом. Да и при чем проблема с мотором к ESP и ручнику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Связь это шина CAN, по ней десятки параметров передаются в указанные блоки, а у вас только сигнал нагрузки. Для примера при отсоединении ДМРВ возникнет та же ошибка. То что в двигателе у вас не записывается ошибка, ни очём не говорит, а только усложняет процесс диагностики.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18265/P1857/006231
    Конкретнее, это только после детальной диагностики.
    Интернет - это большая помойная яма, не всё в ней имеет ценность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe
    #5 Bayer, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Ммм... Ну допустим и так. Но почему одна и та же ошибка сыпется со стороны разных блоков: трансмиссии, АБС, ручник (ручника здесь нет, был стерт, больше пока не проскакивал)?

    Вот кстати для примера мнение насчет проблемы со связью:
    Вроде как все и логично :D Но с Ваших слов, не верно. Где человек заблуждается тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то не вижу смысла вступать в полемику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Дык понятно... Сначала ляпнул невпопад, а теперь в тину, так как разумно объяснить сказанное нечем... :bt:
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Источник ошибки не все блоки, а лишь один единственный - моторный мозг. По какой-то причине на моторном сегменте CAN-шины исчезают сообщения отправляемые ЭБУ мотора и предназначенные для приема другими устройствами, висящими на ЭТОМ ЖЕ сегменте (ABS/АКПП/климат). При этом другая межблочная информация циркулирующая по сегменту присутствует (ниначе были бы еще ошибки).
    Это значит сама шина скорее всего физически полностью исправна.
    Если бы это было не так (обрывы/замыкания), то ошибки появлялись бы симметрично.
    То есть и в моторном мозге фиксировались бы ошибки типа "нет связи" с АКПП и ABS. Это как минимум, так оба узла постоянно отправляют по СAN информацию адресованную ЭБУД.
    Пример. Если мы прошиваем ЭБУД новой прошивкой, то после окончания программирования мы увидим ровно такой же набор ошибок, как в списке выше. А происходит это потому, что во время записи моторный мозг и сам "молчит", и других не слушает, а все остальные блоки продолжают его искать и не получают ответа.
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.657
    Пассат Б3
    Предлагаю поступить просто ..В момент появления сигнала ESP (предпологаем ,что это потеря СВЯЗИ ,а не непонятный формат сигнала нагрузки в блоки) ,заглянуть в 19 адрес и посмотреть параметры в 125,126 и т.д. связи между блоками по шине ,аналогично зайди в Э.Б.У. двигателя ,если везде 1 -заниматься с сигналом нагрузки от Э.Б.У (расходомер) ,если 1->0 - >1 или 0 - заниматься проводкой шины привода ..
     
  10. raffio1

    raffio1 Новичок

    16 июн 2011
    13
    Извиняюсь что не по теме,
    Карп - ответьте, пожалуйста, на личное сообщение.
     
  11. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe
    Понял.

    Ммм. Если можно поподробнее описать что делать. Завтра кину кабель с ноутом в машину, буду кататься ловить глюки тогда :) Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.657
    Пассат Б3
    raffio1 Ответить проблематично ,поскольку ящик Ваш на форуме переполнен ..
    Bayer Ньюансы общения блоков ,скажем , по шине привода в двух словах не опишешь. Не все так просто ,как кажется ,к примеру , блоки расположенные в моторном отсеке могут прекрасно видеть друг -друга ,а проблемы с шиной ,как таковой ,все-же имеют место быть .. Для диагностики нужны отправные точки ,первая из них интерфейс диагностики отвечающий за стыковку (грубо) разных по типу шин , это 19 -ый адрес , группы во всех блоках одни и те-же ,некоторые блоки их не мониторят , но Э.Б.У. двигателя (01) ,АБС (03) ,интерфейс шин(19) их поддерживают ,соответственно работу шины можно видеть в группах 125,126 описанных блоков и по показаниям уже делать вывод ,впрочем ,я описал что нужно делать ..
     
  13. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe
    Ок, спасибо. Понял я не до конца, но сначала потыкаюсь, потом еще спрошу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы бы покорректнее излагали свои доводы, а то как в колхозе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #15 AlexV, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    А случайно, чиптюнинг блоку управления мотора не делали?

    В этом случае не исключено, что сигнал о несоответствии нагрузки может давать система мониторинга крутящего момента.
     
  16. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe
    Нет, даже ремонтов под капотом никаких не делали. Фильтры-масло, да ГРМ тыщ 70 назад меняли. А, ну и свечи накала перед зимой поменял.
     
    erlapon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Сталкивался с похожей ситуацией,Фольц на автомате приехал с жалобой на горящий чек и странной надписью на дисплее,послание на дисплее перевели (нет соглосования с двигателем) чтото такое. Опросили ошибки,была одна это неисправность выключателя тормозов,а причина вобще не в нем была просто в стоп сигналах сгорели лампы! У меня тоже eps мозг сносило то загорится то потухнет,то горит постоянно и ошибок не кажет,пока знакомый мне не сказал что левый стоп ведет стрнно,почистил контакт и все встало на свои места! Не ищи истину далек она гдето рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Помоему самое время грм еще раз поменять, кабы чего не вышло :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    :D Забавный ты...Вот жеж неблагодарность специалистам.
    Автор, умеешь данный с помощью вагкома в реальном времени смотреть? Чтобы сделать то, что написал Денис Карп надо именно это уметь. Сделать, потом сюда результаты, дальше подскажут.
     
  20. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    135
    A5 3.2 Coupe
    Если вдруг не умею, то научусь. Потом да, сюда :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...