Добрый день, Возникла следующая проблема: различныные системы авто теряют связь с блоком управления двигателем. При езде самопроизвольно загорается лампочка ESP и сопровождается сигналом бииип. Потом 2 варианта развития ситуации:1. через пару секунд лампочка гаснет гаснет (может так загораться и гаснуть по несколько раз за поездку). 2. продолжает гореть до следующей заводки авто. С лампочкой ошибка двигателя ситуация аналогичная. Может загореться, погореть и потом потухнуть. А может и гореть дальше. На данный момнт просто горит. Двигатель 3.0 TDI BMK. При считывании ошибок имеем следующее: Спойлер: Ошибки на апрель месяц Sunday,17,April,2011,14:27:17:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Chassis Type: 4F0 Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 77 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: OK 0000 02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 07-Control Head -- Status: Malfunction 0010 08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000 0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 25-Immobilizer -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: OK 0000 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: OK 0000 61-Battery Regul. -- Status: OK 0000 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Component: 3.0L V6TDI 0000AG 0040 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0011772 Shop #: WSC 02334 785 00200 VCID: 254AF3CAD3BB1034 No fault code found. Readiness: 0 0 1 1 1 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080 Revision: --H01--- Serial number: 0048381 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2854FAFEA4A90D5C 1 Fault Found 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 9 Reset counter: 40 Mileage: 186289 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.15 Time: 07:50:21 Freeze Frame: RPM: 1472 /min RPM: 1344 /min RPM: 1568 /min (no units): 37.0 (no units): 57.0 Temperature: 30.0°C T.B. Angle: 22.3° ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Component: ESP8 quattro H03 0010 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0004488 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2648F4C6AEBD1B2C 1 Fault Found 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 18 Mileage: 186289 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.15 Time: 07:50:21 Freeze Frame: Hex Value: 0x3D80 Hex Value: 0x4006 Hex Value: 0x123A Hex Value: 0x01AB Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 729 Q HW: 4E0 035 729 Component: Interfacebox H43 0500 Revision: 00000000 Serial number: 350HP047532079 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 37762982791792A4 Part No: 4F0 910 609 Component: Bedienteil MMIC6H07 0870 1 Fault Found 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 39 Mileage: 186336 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.15 Time: 19:17:15 Freeze Frame: Bin. Bits: 10 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 H Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0110 Revision: 00000023 Serial number: 00000000050515 Coding: 0008214 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: DBBE1532257F16C4 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 3 Reset counter: 19 Mileage: 186290 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.15 Time: 07:51:13 Пробовал сбрасывать ошибки. Выше написаны те ошибки, которые все равно всплывают после сброса через какое-то время. Заранее благодарен за советы.
А поконкретнее можно? На adact.ru сошлись на том что проблема именно со связью с мозгом. Да и при чем проблема с мотором к ESP и ручнику?
Связь это шина CAN, по ней десятки параметров передаются в указанные блоки, а у вас только сигнал нагрузки. Для примера при отсоединении ДМРВ возникнет та же ошибка. То что в двигателе у вас не записывается ошибка, ни очём не говорит, а только усложняет процесс диагностики. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18265/P1857/006231 Конкретнее, это только после детальной диагностики. Интернет - это большая помойная яма, не всё в ней имеет ценность.
Ммм... Ну допустим и так. Но почему одна и та же ошибка сыпется со стороны разных блоков: трансмиссии, АБС, ручник (ручника здесь нет, был стерт, больше пока не проскакивал)? Вот кстати для примера мнение насчет проблемы со связью: Вроде как все и логично Но с Ваших слов, не верно. Где человек заблуждается тогда?
Дык понятно... Сначала ляпнул невпопад, а теперь в тину, так как разумно объяснить сказанное нечем... :bt:
Источник ошибки не все блоки, а лишь один единственный - моторный мозг. По какой-то причине на моторном сегменте CAN-шины исчезают сообщения отправляемые ЭБУ мотора и предназначенные для приема другими устройствами, висящими на ЭТОМ ЖЕ сегменте (ABS/АКПП/климат). При этом другая межблочная информация циркулирующая по сегменту присутствует (ниначе были бы еще ошибки). Это значит сама шина скорее всего физически полностью исправна. Если бы это было не так (обрывы/замыкания), то ошибки появлялись бы симметрично. То есть и в моторном мозге фиксировались бы ошибки типа "нет связи" с АКПП и ABS. Это как минимум, так оба узла постоянно отправляют по СAN информацию адресованную ЭБУД. Пример. Если мы прошиваем ЭБУД новой прошивкой, то после окончания программирования мы увидим ровно такой же набор ошибок, как в списке выше. А происходит это потому, что во время записи моторный мозг и сам "молчит", и других не слушает, а все остальные блоки продолжают его искать и не получают ответа.
Предлагаю поступить просто ..В момент появления сигнала ESP (предпологаем ,что это потеря СВЯЗИ ,а не непонятный формат сигнала нагрузки в блоки) ,заглянуть в 19 адрес и посмотреть параметры в 125,126 и т.д. связи между блоками по шине ,аналогично зайди в Э.Б.У. двигателя ,если везде 1 -заниматься с сигналом нагрузки от Э.Б.У (расходомер) ,если 1->0 - >1 или 0 - заниматься проводкой шины привода ..
Понял. Ммм. Если можно поподробнее описать что делать. Завтра кину кабель с ноутом в машину, буду кататься ловить глюки тогда Спасибо.
raffio1 Ответить проблематично ,поскольку ящик Ваш на форуме переполнен .. Bayer Ньюансы общения блоков ,скажем , по шине привода в двух словах не опишешь. Не все так просто ,как кажется ,к примеру , блоки расположенные в моторном отсеке могут прекрасно видеть друг -друга ,а проблемы с шиной ,как таковой ,все-же имеют место быть .. Для диагностики нужны отправные точки ,первая из них интерфейс диагностики отвечающий за стыковку (грубо) разных по типу шин , это 19 -ый адрес , группы во всех блоках одни и те-же ,некоторые блоки их не мониторят , но Э.Б.У. двигателя (01) ,АБС (03) ,интерфейс шин(19) их поддерживают ,соответственно работу шины можно видеть в группах 125,126 описанных блоков и по показаниям уже делать вывод ,впрочем ,я описал что нужно делать ..
А случайно, чиптюнинг блоку управления мотора не делали? В этом случае не исключено, что сигнал о несоответствии нагрузки может давать система мониторинга крутящего момента.
Нет, даже ремонтов под капотом никаких не делали. Фильтры-масло, да ГРМ тыщ 70 назад меняли. А, ну и свечи накала перед зимой поменял.
Сталкивался с похожей ситуацией,Фольц на автомате приехал с жалобой на горящий чек и странной надписью на дисплее,послание на дисплее перевели (нет соглосования с двигателем) чтото такое. Опросили ошибки,была одна это неисправность выключателя тормозов,а причина вобще не в нем была просто в стоп сигналах сгорели лампы! У меня тоже eps мозг сносило то загорится то потухнет,то горит постоянно и ошибок не кажет,пока знакомый мне не сказал что левый стоп ведет стрнно,почистил контакт и все встало на свои места! Не ищи истину далек она гдето рядом.
Забавный ты...Вот жеж неблагодарность специалистам. Автор, умеешь данный с помощью вагкома в реальном времени смотреть? Чтобы сделать то, что написал Денис Карп надо именно это уметь. Сделать, потом сюда результаты, дальше подскажут.