здравствуйте, товарищи. недавно продал свою рено лагуна 95г.в. и теперь подыскиваю вариант чего-нить посолиднее и поновее. скажу сразу, что двигатель хочу не меньше 120кобыл и на ручке (хотя, естессн, это не значит, что другое вообще не рассматриваю), кузов значения не имеет (главное, чтобы не купе, ибо семья). бюджет ограничен 230тырами (по крайней мере столько должно быть на руках через пару недель), но лучше, если уложусь до 210, чтобы было что сразу вложить на замену расходников. искомое авто планируется приобретать лет на 5-7 эксплуатации, то есть оно должно реально долго греть душу. итак, варианты: 1. опель омега б. что-то типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10019047-6f17.html или этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10422305-d989.html что смущает в омеге: задний привод (немного побаиваюсь зимой), слабая стойкость к коррозии (как слышал). 2. ауди а4. что-то типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10363014-08ce.html (знаю, что у нее всего 100л.с., но знакомый собрался продавать в конце мая такую же, но 125л.с. за 230тыр). что смущает в ауди: дороговизна запчастей (по слухам), маловато места в салоне и багажнике (по ощущениям). 3. додж стратус. что-то типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10350493-1374.html (знаю, что автомат, но стратусов на палке почти не бывает) что смущает в стратусе: низкий клиренс (судя по отзывам на мэйлру), автомат (блин, боюсь я автоматов таких годов... может зря...) еще смотрел варианты: галант - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10165411-e77d.html (яп, хз) караван))) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10441509-3cf3.html (ну, это из совсем другой оперы) один знакомый ваще сказал: "добавь немного и возьми новый ланос или шанс" - без комментариев. вот так вот, господа и господамы, муки выбора. была заморочка продать авто. теперь еще большая заморочка купить другое авто))) заранее благодарен за советы.
Насчет корозии опели и правда ею славятся (не знаю как Б, но у моего омега А пороги уже давно трухлявые) в отличии от ауди, она если не битая, то не гнилая. Американец - бее (имхо конечно) А знакомый может объективно описать ее состояние или он заинтересован спихнуть?
была Омега, как раз со 136 лошадями... ну насчет привода что сказать? задний он есть задний - в городе нормально, за городом - осторожно... по поводу коррозии - Опель с 1998 частично, а с 1999 полностью все модели оцинкованные выпускает, потому если ржа - то некачественный ремонт... сам по себе авто радовал, звали с женой его Михасик , до сих пор теплые воспоминания у обоих... ездили на нём к черному морю... проблем особых не доставлял... весьма качественная отделка, много места, на заднем диване комфортно - в сон клонит... но надо понимать, что он хоть и Опель, но не самый бюджетный... хотя, конечно, и не Ауди, БМВ или Мерс... машина другого класса... Опель, Стратус - это D, а А4 - это С... если хочется места побольше, то она явный аутсайдер... ничо не знаю...
Знакомый тебе дело говорит... а ты "без комментариев". С женой секаса мало? ещё и с машиной хочешь? За твой бюджет - е$ля будет качественной и долгой.... ибо всё перечисленное тобой уже превратилось из машин, в груду геммороя. Пожалей семейный бюджет - купи нексию/ланос и.т.д. А уж о какой солидности можно говорить, кувыркаясь под машиной каждый день в гараже/сервисе? Лучше несолидно ездить, чем солидно стоять на вечном ремонте и чертыхать на чем свет стоит...
За такие деньги надо еще поискать все эти машины. Омегу Б, если только первых лет выпуска 1994-1997 в неизвестном состоянии. Ну или повезет 1998 в хорошем состоянии =) Мне кажется, надо за эти деньги поискать чего-нибудь попроще и понадежнее.
в принципе согласен... чудес не бывает - 12-14-летний авто будет требовать денег... причем постоянно...
Мой тебе совет-так и поступи. Или подкопи хотяб сотни полторы. Зачем тебе сгнившая конченная омега с арками и порогами из шпатлевки, или ауди умученная молодняком. По опыту общения с доджами-неонами 1 и 2 поколения эта вся серия у хрустлера жуткая одноразовая дешовка.
реально и без шуток за эти деньги если есть семья и бюджеты ограничены поверь тому кто это прошел трижды, т.е. мне — ГОРАЗДО ЛУЧШЕ за те же деньги купить ланос или логан. вполне серьезно. по 100 тыщ в год закапывать в машину (в одну я грохнул 200 за год, во вторую 70 за 3 месяца, в третью 150 за почти полгода — и не сказать изначально что они были хлам, просто часто ломались из-за возраста) это на сегодняшний день нереал. был бы бюджет в пару раз больше - сам лично бы выбрал новый киа сид или хюндай солярис к примеру чем б\у ауди а4-а6 4-5-6-7 лет возраста. и вообще не дул бы ни во что. ездил без гимора и мыслей о том что завтра она может не завестись и скока надо денег готовить на сервис \ или скока проторчать в гараже.. а щас слил бы свою за 200 с удовольствием и взял бы реально на пару-тройку лет Ланос который вообще ничего не попросит кроме бензина и замены масла (проверено на практике, впрочем так же как и Логан служит годами).
Стратус- жутчайший неликвид. Автомат дорог в ремонте и 100% за такой срок использования сломается и не раз!!! Отметай сразу!!! Омега очень хорошая и комфортная машина, но тоже неликвид. За такие деньги реално взять нормальный, но не более того... Ауди за такие деньги взять НЕ реально. 210- это вообще не о чём, за 230 может повезти, если кто-нибудь будет срочно продавать, надо искать и ждать... В обслуге они все примерно одинаково выйдут, зависит от того как эксплуатировать. Опель будет в лучшем состоянии из этой троицы, но даже если брать не гнилой, за 5-7 лет он будет уничтожен, 100%. Ланос полное ГЭ, но лучше чем шанс!! По обслуге выйдет явно дешевле выше описанной троицы, но и комфорт и безопасность яно ниже. Вместимость тоже. Мицубиси даже не смотри вообще, я хуже машины не знаю... (лично моё убеждение) За такие деньги я бы рекомендовал присмотреться к тому же рено, но клио. Хоть и не велика размером, но машина приятная по всем параметрам.
Бери 45ый и не парься)А любители лОтусоф и запорожцев пусть и ездят на них,б/у авто надо просто брать осматривая тщательно и не торопясь ,тогда никаких проблем не будет,и не важно скока ему лет.Из твоих вариантов-я бы предпочёл А4,омега кстати в обслуге точно не дешевле А4 ой(личный опыт).
2 топикстартер про ремонт амеров и что из них лучше взять за 200 - имхо лучше спросить на http://amavto.ru/, думаю посоветуют неон - тож нормальное ведро Запчасти на пендосов не очень дорогие - но можно подвиснуть с доставкой, если нет в Мск Вообще по поводу покупки бу могу сказать следующее - этим надо заниматься и искать хороший вариант, ввалить 200 тонн за год, не собираясь этого делать при покупке - я хз, это должны быть дровищщи Ланос и прочее никогда бы не взял, пусть они хоть 10 лет не ломаются
200 тысяч чего? Рублей? Это 5000 евро... Непонятно о какой машине речь, но даже если взять самую геморройную-А4 или А6 2,5 тди с автоматом, то 5 штук много будет чтобы мотор и коробку перебрать и блок АБС заменить... И это за год? Фатальное невезение...
Поинтересуйся как нибудь стоимостью капиталки того же 2.6-2.8, а тем более 2.2т моторов в 45 кузове, и сумма не покажется уже такой большой.
чем американец - бее? я просто никогда на них не ездил. знакомый будет продавать только в конце мая, то есть вряд ли она сыпется, иначе бы быстрее ее спихнул, имхо канешн.
спасибо за советы. но ланос, шанс, нексия и т.д. не рассматриваю, так как они реально маленькие и небезопасные. а у меня все-таки семья. по поводу того, что старые машины требуют ремонта, знаю не по наслышке. у самого сначала было ведро 91года (опель вектра, тот еще конструктор) и потом рено лагуна (очень недешевая в обслуге машинка). дык вот, машины были подушатанные, но владея ими по году-полтора каждой я вложил в опеля около 15, а в лагуну около 25 (не считая расходников естессн). так что тут понимание ситуации имеется. кто ездил на указанных марках, напишите ощущения от владения. dmkaz, спасибо за отзыв. мне тут на опель-клубе написали, что омега низкая, у тебя с этим проблем не было?
Так что ты паришься, если была Лагуна 95-года, возьми рестайлиногвую года 2000 и езди наслаждайся дальше, хоть там движка 110 кобыл но очень резвый. сам на такой рассекал, да и комфортная, просторная машинка.
да понимаешь, мне в общем то лагуна нравилась, НО... слабая подвеска меня очень расстроила. к тому же были периодические проблемы по электрической части (ничего серьезного, но все же).
Бывали проблемы из-за посадки- в деревне само собой местами задевал,но вот пятером,в городе, иногда задевал глушаком за рельсы,на некоторых переездах.Что хорошо в омеге независимая подвеска везде-поэтому рулится она просто отлично.2ух литровый Х20ХЕВ не советую брать,гемор тот ещё,бери либо 2,5 или 2,2 (но это уже рестайл).Но повторюсь в обслуге она не дёшева,мне попался подубитый вариант:1,5 года~100 т.р.