Всем доброго дня! В преддверии наступающей зимы встал вопрос защиты аккумулятора от холода. Машине 3 года (3 зимы позади), аккумулятор родной. Вроде бы каких-либо проблем пока нет, но возраст уже не юный, да и живет аккум в багажнике... Кто-нибудь сталкивался или использовал термокейс для аккумляторов. В инете только рекламные ролики... Если есть опыт-поделитесь пожалуйста!
Никогда не заморачивался, 6я зима, все ок. Даже если утеплитель есть, все равно за ночь промерзнет на хорошем холоде.
Стояла у меня такая штуковина на Гольфе-4 когда-то давно (1K0 915 411 B). Авто привозил из Германии. Толк от нее никакой. На последней А6С6 дизель стоял родной аккумулятор производства БОШ 2007 года (авто 2008 года). Вплоть до продажи авто (начало 2017 года) никаких претензий к работе АКБ в любое время года. Проводил обычное ТО перед зимой - при необходимости, долив жижки с замером плотности и подзарядка.
Потому что это абсолютно бесполезная ерунда, которая сделана только для того чтобы её рекламировать и продавать доверчивым автомобилистам. Откуда там в течение ночи зимой тепло возьмётся, которое этот чехол будет сохранять? Ниоткуда. Сколько он продержит остаточное тепло? Часа 3-4 максимум. Как это поможет аккуму на утро? Да никак.
В том- то и дело, что основная цель данного девайса нагревать аккумулятор во время работы двигателя, что позволяет ему лучше брать заряд.
Ни коим образом сие не нагревает АКБ. У меня сложилось впечатление, что сие, наоборот, предохраняет АКБ от перегрева, стоящую в непосредственной близости от ДВС. Ну да это и не важно, т.к. наша АКБ в багажнике!
В том то и дело, что в комплекте с самим кейсом идут две нагревательные пластины, подключаемые в бортовую сеть через прикуриватель, и именно они подогревают аккумулятор при заведенном двигателе. Само собой, без них кейс абсолютно бесполезная вещь.
Жаль, что ни у кого нет опыта использования данного девайса... Интересно, какова интенсивность нагрева пластин, сколько времени нужно, чтобы нагреть аккумулятор с температуры -8-10 градусов до положительных значений для того, чтобы он лучше брал заряд? Каковы должны быть для этого суточные пробеги?
Да не надо ничего греть. Почитайте про AGM акб - это совсем другая штука - гораздо менее капризная, чем простой акб. Почитайте - и все вопросы у вас отподут само собой. Морозов не боится, а вот температуру более 50 не любит. Поэтому в холодном багажнике ему самое место. Хотя мне было бы интересно узнать, сколько он у вас проживет, если вы его греть будите))) ПС - за шесть лет на форуме нет тем про акб (типа "помер акб, оригинал стоит как конь, что кто ставил из аналогов...") - делайте выводы.
Да, действительно, побеседовал с сервисменами на то. При небольших пробегах зимой греть нет смысла, во всяком случае, родной аккумулятор. Оптимальнее в таких ситуациях периодически подзаряжать батарею.
В течение трёх зим, при подготовке, подзаряжал аккумулятор обычным автоматическим зу Hyundai 400. Никаких проблем. Если пользоваться зу с ручной регулировкой тока зарядки можно и перезарядить, что не рекомендуется. Качественное автоматическое зу отключит ток при полном заряде аккумулятора и не допустит перегрева