1. Два вопроса где ЭБУ находится PM 1.8 88г.в, искал в ногах у водителя не нашел. Сколько на нем разьемов должно быть? Там куча проводов реле и.т.д. 2. Машина жрет хотя я везде полазил все послушал. Подсос воздуха ищу все. Как работает термоклапан на горячий холодный воздух, куда он должен пропускать воздух куда нет?
ЭБУ находится за бардачком, за воздуховодом. Термоклапан переключает забор возуха: либо просто наружный, либо из под кожуха выпускного коллектора.
Во-во, термоклапан... В корпусе воздушного фильтра - ты про него? Он в зависимости от температуры позволяет/запрещает вакуму открывать заслонку холодный воздух/горячий воздух. Как-то я влез в него (не помню почему - что-то мне не понравилось), потом собрал, поставил на место. Вроде штука несложная - биметаллическая пластина да шариковый клапан. Да только вот отрегулировать правильно не могу (регулируется вворачиванием самого жиклера клапана),- или постоянно горячий дает, или постоянно холодный... А новый стоит 1500 р. Без комментариев Может кто расскажет, как его грамотно отстроить?
Термоклапан Про клапан я понимаю, но как он его переключает и как его проверить? Дело в том заслонка закрывается, но она у меня возможно не очень герметичная потому как если выключить двигло то заслонка медленно переключается обратно. Я пробовал сниматьвакуумный шланг с термоклапана он продувается в 2 стороны. Должно ли так быть?
Второй шланг на впускной вроде коллектор Второй шланчик снимал, тоже травит в 2 стороны. причемзатыкал все дырки все равно подтравливает вроде. колеектор должен дутся или нет?
Можно конечно - я пробовал шланги напрямую соединять, минуя клапан. Мне показалось, что при этом ХХ больше примерно на 70-80 оборотов. Хочется, чтоб по-человечески все было. Ведь если воздух будет постоянно горячий идти, то на прогретом моторе будет садиться мощность? А постоянно холодный - тоже не есть гуд. Я из-за этого и разобрал его - в мороз на трассе машина перестала ехать, я снял крышку воздухана - а там в области притока картерных газов эмульсия(имхо конденсат замерз?), и газам не выйти. Почистил - поехала. Так вот, про клапан - при запуске холодного мотора как должна встать заслонка - на холодный или на горячий воздух? И как должна себя вести потом, по мере прогрева двигателя и соответственно воздуха в корпусе фильтра? Подскажите, если кто знает, плз.
При холодном двигателе есно на горячий. Но строго говоря, положение клапана в зависимости от Т воздуха в воздушном фильтре и положения клапана не только крайние, но и любые промежуточные( по принципу термостата). Капсула должна быть герметичной, а вот датчик додтравливает в зависимости от Т воздуха - на этом основан принцип его действия. На счет подпорки - шутка.
Капсула Капсула у меня была сломана, пробита, я ее запаялкак смог, но она до конца не герметична осталась. Может поэтому и перерасход, температура воздуха не регулируется. Хотя я откерыывал фильтр, заслонка на горячий переключается, а негерметичность там небольшая совсем, по чуть-чуть травит