Шалом сябры!Имею Ауди а2 бензин 1.4 2001год,проблема такая загорается на холодный двигатель значек "термометр в волнах",горит красным,уровень ОЖ в норме,снимал фишку с бачка ОЖ ,замыкал контакт ,значек на приборке не гаснет,просто думал глюки датчика ОЖ в бачке, значек гаснет сам примерно через 5-7 минут как машина немного прогреется,на улице +5, Вася диагност ничего не показывает,может кто знает куда рыть,спасибо
Просто долейте антифриз и не будет появляться ошибка или лучше его вообще поменять на оригинал G12 или 13. В холод ОЖ сужается в объеме и уровень становится ниже мин и выходит сообщение, после разогрева уровень от давления и температуры возвращается в допустимый. Если бы датчик в бачке был неисправен, то вы это сообщение видели бы постоянно.
Я тоже пробовал доливать-думаю это любой в первую очередь сделал бы, но у меня умирал в бачку датчик.
можно попробовать проделать такую процедуру,тем более что доливал ОЖ не раз и не знаю что было залито до меня и там уже не ОЖ ,а наверное всего намешано,хотя ОЖ у меня залито даже чуть чуть выше MAX,неужели на холоде опускается ниже MIN да и холода то нет плюсовая температура
Ну тогда два варианта, либо ОЖ, либо бачек. В идеале замена обоих, т.к. без замены ОЖ прибьете новый бачек. Бачек можно попробовать взять на разборке, подходят от многих VAG. ОЖ только оригинал 2*1,5л и разбавить с водой 1:1. Не забудьте купить резиновое кольцо новое в нижний патрубок радиатора, с которого сливается ОЖ.
Наконец то дошли руки до бачка,бачек заменил,взял новый от VW за 8$ без пробки,старая подошла ,крепления не подошли пришлось поколхозить в итоге все работает ,термометр в волнах не горит.Сделал трепанацию старому бачку посмотреть в чем причина,но так и не понял,внутри все чисто ничего не забито все целое
Консультировался с электриком на эту тему. Он мне сказал, что там датчик емкостной. Вывод: через загрязнения может шить, не та жидкость. Забил, ездю так.