Есть приход топлива в фильтр, далее идет к Регулятору (если не ошибаюсь), потом с верху уходит два конца, один куда-то туда, а второй вроде как к терморегулятору, я так и не понял терморегулятор это или нет, вобщем чинил тачку и чувак отломил у терморегулятора выходящий кончик, и мы решили его вообще снять, т.к. приварить трубочку не получилось. Вопрос: какие могут быть последствия снятия терморегулятора, и вообще зачем он нужен мне никто ответить не смог.
Тройник чтоли поламали? Так купи новый и поставь, лишних деталей в машине нет, бывают не сильно нужные, например запаска
я не знаю тройник это или нет есть вход и выход, и снизу дырочка - в которую ничего не приходит и не уходит. диаметр всей этой штучки примерно 4-5 см.
мужичок забрал, надо у него спросить про номерок. Ну а зачем он (терморегулятор) вообще-то нужен , - объясните!
Нарыл я немного инфы. Вобщем то, что вы похакали - это был термовременной выключатель подогрева впускного трубопровода (ТВВП) или подогреватель всасывающего трубопровода (ПВТ). При их неисправности возможны следующие глюки: При неисправности ТВВП: - Двигатель останавливается не прогревшись до эксплуатационной температуры При неисправности ПВТ: - Холодный или теплый двигатель не заводится. Вот...
Номер запчасти: 051 127 405 Название: Клапан регулировки давления (pressure regulating valve) Это вы его похакали... Оригинальный стОит 44.30 евро, или 50.72 (с налогом)... В рублях 1538,54 или 1761,51 соответственно (курс 1E=34,73p.) Купить можно в том же Авто-Престусе (Беломорская ул, д.40, м. Речной Вокзал). Раньше они работали до 18:00, сейчас может до 20:00. НЕ УВЕРЕН. Удачи с заменой!
На exist.ru Pierburg 7.21517.02.0 Клапан регулятора давления 27,54 $ VAG 051 127 405 Регулятор давления 63,85 $ Срок поставки 6 дней, реально еще больше.
По ходу ни то, ни другое - это КРД . По номеру запчасти etka выдала. Он такой кругленький на чертеже. К нему ведь бензопровод идет? Если да то это он. Никакой инфы о неисправностях при отсутствии, или неправильной работе КРД не нашел...
Если бюргеры придумали и поставили какой-нибудь узел, то он нужен. Стало быть без этого узла не обойтись. А насчет его ремонта не знаю, в каждом случае надо по месту смотреть