Менял воздушный фильтр и обратил внимание на термостат для регулировочного клапана подогретого воздуха, он оказался не рабочим, заслонка замерла в положении "только подогретый воздух", перед зимой конечно не страшно, но люблю когда все работает как положено. По номерку на термостате (3900062366 6/2) Экзист ничего не выдает, поиск по инету и форуму ничего тоже не дал. Может кто заморачивался с заменой данного девайса?
Когда мотор холодный,то заслонка та и должна быть открыта на горячий воздух от коллектора(закрыв наружный воздух)... ..а закрывается(открывая вход холодного воздуха снаружи) по мере прогрева выпускного коллектора........
Я понимаю как система работает, не работет данный термомстат который и приводит заслонку в движение по мере прогрева двигателя. По номерку не нашел в продаже, вопрос в том что может быть у него другой номерок или подходит от другого авто?
Hallo ich habe die lösung gefunden, https://www.amazon.de/Danfoss-Therm...nfoss&qid=1596913651&sr=8-5&tag=googhydr08-21 . Funktioniert Super !!!
Так понимаю этот термостатик вообще ни у кого не работает. Заказал один термостат, попробую, если работает, то расскажу какой. . А если он не заработает, то сделаю на вакуме которым будет управлять контроллер за 100р. с алиэкспресса. Програмно можно открывать заслонку если температура воздуха на улице например выше +10 градусов. . А пока можете проверить свой и написать работает или нет)))
Почистил. Штырек провалился и торчит на 6мм. Подогрел феном градусов до 40, точит на 6.5мм Так он заслонку не откроет. Чтобы её открыть там ход большой должен быть.
Думал тоже электронный сделать, используя модельную рулевую машинку, можно попробовать даже без контроллера, используя чисто NE555 и терморезистор. А родной закис, вообще он должен от температуры рук вылазить, там температура стабилизации около 20°С
Там такое дело, что уличная труба соответсвует диаметру патрубка между фильтром и коллекторным заборником. + выведена под переднюю решетку для сбора нагнетающего воздуха от скорости. Если вытащить лодошку на улицу на скорости 140-150 то лодошку будет толкать воздухом. А зимний проход вообще около ф50мм и без нагнетания. У коллектора есть еще 2 дырки с обеих голов собирающие картерные газы, так вот если на такой скорости или на оборотах 4000 закрыть дыхалку мотору, он сосет пары масла как пылесос + фильтр чутка подзабит спустя некоторое время и мы получаем не только задумчивых лошадок, но и естественный отсос масла драгоценного. Этот термостатик очень важен для нас.. . Например гбо 2 поколение имеет особенность высасывать газ с редуктора если фильтр воздушный забит. А в нашем случае сосет так, что не родные патрубки картерных газов аж складывает. . Этот вопрос нужно поднять в отдельной теме для разговора и исправить недоразумение. . Двигатель не должен задыхаться, он потребляет много кислорода под нагрузкой и кислород нужно ему подавать под положительным давлением. Иначе он даже должен тратить топливо на трудное всасывание воздуха. . Почему раньше об этом не беспокоился не пойму, вечные поиски, а оказывается все банально, дай ему правильное зажигание, обеспеч подачу требуемого..
у механического впрыска и электрического с механическим расходомером на газ обязательно ставится компенсация и забитый воздушный фильтр никак не влияет на дозирование газа.
Не пойму про что говоришь, но на газельке при замене масла беру 2 воздушных фильтра где второй меняю через 5000км.