Парни полетел термостат на 3.0 тд. Кто менял сам расскажите как поменять? Если есть фотки или етка дайте пожалуйста!
Ни ЕТКА, наверное ELSA. Много файлов потому что на них ссылки при снятии термостата. Сам этим не занимался, возможно можно и проще.
Я думаю, что удобнее ковырять при снятой морде, хотя тут пишут, что меняли и без снятия. Но как http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/inst/2/journal/335892Походу руки должны быть уж очень гнучие и худючие Ссыль как снять бампер: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305876 Как написал Сёма с нашего форума:"Если вкраце: снять бампер - открутить рамку - отогнуть в сторону рамку с радиаторами - снять поликлиновый - снять ГРМ - вуаля вот тебе и термостат, а теперь в обратном порядке назад."
Еще ссылка, думаю, что в принципе работы по замене очень похожи. Для общего представленияhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634
Судя по фоткам в ELSA, ремень будет мешать вытащить термостат. По любому надо его куда то девать. В натянутом состоянии он наверное не даст вытащить термостат, как минимум расслабить нужно будет.
Спасибо за помощь!!Для начала надо купить термостат и посмотреть на него. На 3.2 по ELSAнаписанно много. но менял я его снимая только впускной коллектор и никаких патрубков. Здесь думаю можно тоже извратиться. Для удобства неплохо было снять кожух с резинкой.на которой стоит замок.только не представляю пока как это сделать?
на 3.2 вообще если руки маленькие вообще ничего снимать не надо, кроме крышки - ну и нужен длинный вороток)
А пожалуйчта чем могём поможем. Ты имеешь ввиду поперечину где замок капота? Или что Если верхний пластмассовый кожух между замком капота и решеткой радиатора, то он легко снимается. Но там только будет радиатор, две дудки и датчик температурный. Когда бампер скинешь будет видно, что делать с поперечиной. Но сдается она не должна сниматься. Просто каким то образом радиаторы отводятся в сторону и появляется доступ к ремню, помпе и термостату. Думаю, что так. Кстати вот что нарыл в ELSA, подтверждает что так просто поперечину не снять, но есть сервисное положение радиаторов
Я тоже про него, меняли при мне его и помпу - не снимали ничего, ремень ослабили, сбросили, длинным воротком сверху и снизу открутили и обратно ремень поставили, менял маленький кореец))).
Со снятием бампера и отводом радиатора зто все понятно. Надо поменять как можно иррациональнее-даже не сливая всего антифриза. Ослабить ремень.открутить 3 болта термостата-стечет литра 3 ну и все. Спасибо буду пробовать. Уж очень операция мне кажется примитивная.только доступ слабоват!Да и снимать помпу как ты писал наверное придется.
А если снять впускной коллектор? Возможно будет доступ проще. За одно по коллектору ревизию можно провести.
Вот же лентяй. А я то думал что поделишься инфой, как делал. Мне тоже предстоит замена. Буду тянуть до осениПотом поменяю все сразу и ремень и ролики и термостат с помпой. Заодно почищу после лета радиаторы.