Здравствуйте,машина у меня уже 7 лет,за это время многое уже привёл в порядок,но и есть конечно что ещё нужно делать.В частности двигатель не нагревается до рабочей температуры зимой,термостатов сменил штук 7 уже,ставил оригинал раза 3,вахлер,мили и вроде ещё какой то,всё равно не греется.Нагревается где то до 60 по приборке,нижний патрубок уже стаёт тёплый и соответственно радиатор тоже,по городу в принципе со временем прогревается,но по трассе ехать можно только с картонкой перед радиком,иначе даже стёкла боковые замёрзнут,обдува хватит только на лобовое.Может это особенность этого мотора или всё таки все термостаты попались брак,надоело перед каждой зимой менять термостат и всё равно мёрзнуть.Последний поменял в сентябре,сначала показалось что всё нормально,температура держалась около 90 по трассе,но и на улице тогда было ещё тепло,но начались холода и прогреваться двигатель стал долго,сразу решил проверить,открыл капот,патрубок нижний горячий хотя температура ешё где то 60,значит термостат уже открыт,короче опять брак попался,надоело их уже менять.В общем хочу спросить какой нынче термостат заказывать имею ввиду фирму,закажу опять плюс антифриз и колечко как обычно,по теплу придётся опять менять.
Для начала я бы проверил правильность показаний указателя температуры в приборке хотя бы с помощью термопары и мультиметра. Или вот такой или такой приборчик примастырить, тогда на ходу можно сравнивать показания. А то ходят упорные слухи, что сам датчик температуры, что на правой трубе, на скорости как-то там сильно обдувается набегающим воздухом и занижает показания. Говорят даже, что стоит его тряпкой обмотать (типа утеплить), так все в норму приходит. Я в это, конечно, не верю, но все же. А может и сам показометр в приборке дурить или датчик температуры. Нет, не особенность. У моего AAH рабочая температура ~92°С. Тоже термостатов некоторое количество поменяно.
Благодарю,ну прибор может слегка и врать может,но по потоку воздуха с печки понятно же что не прогрет двигатель,когда по приборке 90 градусов,печка дует очень горячим,руку обжигает.Ну если не особенность двигателя это значит мне не повезло и все 7 термостатов были бракованные,или рано открываются или заели на открытом большом круге.Какой тогда заказывать,если даже три оригинала оказались брак?Может самый дешман попробовать и повезёт, попадётся рабочий.
Нужно проехать некоторое расстояние по трассе, убедится, что не нагревается. Затем остановиться и быстренько проверить нижний патрубок. Если будет теплый, значит точно термостат
Но 7 штук неисправных Примотай термопару изолентой к трубе за головкой, тогда точно все будет понятно
Виталий,да так и есть,поехал в Екатеринбург,было холодно,температура по прибору стала примерно 60,стало все окна затягивать,остановился у кафешки чтоб найти коробку и поставить перед радиком картонку,капот поднимал трогал патрубок и радик,были горичевастые.С картонкой стало на порядок лучше,темпастала где то 80,в салоне потеплело,снял куртку,однозначно это из за термостата.И так каждую зиму с замененым уже седьмым термостатом,сейчас мили стоит,были 3 или 4 оригинала,вахлер и ещё какой то,не один нормально не работал,зимой не грелась толком машина.Попробую BEHR заказать.
И что, они все не работают сразу после замены, или спустя некоторое время? Нужно учитывать наблюдения только в холодное время.
Вот это точно не скажу,все ставил летом,и не поймёшь,патрубки трогал но не понятно было,когда нижний тёплый уже стаёт кругом ведь жарко.А как правильно должен стоять термостат,шариком вверх стрелкой вниз или наоборот?Последний поставил стрелкой вверх,шарик внизу.
Сейчас специально проверил,на улице минус 10,запустил,поработала минут 15,по приборке ещё только 50 г подходит,а уже радиатор тёплый и патрубок нижний тоже,короче термостат в мусорку очередной.
Mahle Original попробуй, TX3087D. Пару раз ставил, правда на разную температуру, нормально. И как мне показалось, этот 87й открывается в районе 92, варю их в кастрюле сначала.
Шариком вверх по феншую. Да, по описанию ситуации тебе фатально не везет с термостатами. Та еще лотерея. Перед установкой свари его, чтобы убедиться, что он хоть как-то работает.
Себе в 2015 году ставил BEHR TX3087D, полет нормальный. При установке внимательно осмотри посадочное место термостата и уплотнительной резинки, если с фанатизмом то можно еще добавить и герметик.
Всем спасибо,значит всё дело однозначно из за бракованных,термостатов,всю башку сломал что ещё может быть,не верил что столько раз менял и ни один не попался рабочий,на этот раз попробую заказать бехр или мале.
поставь кран на зиму,как в космиче,весной уже разберешься кипячением ))) когда меня так прижало в плимуте вояджере при -32 я на скорую руку от пнд шаровый воткнул"временно" .....на 4 месяца!
Как я понял,машина была куплена уже с такой неисправностью. Думаю что дело не в термостатах. 7 шт брака? Да ну. Не может быть. Вы лотерею играть не пробывали? Предположу что это результат колхозинга предхоза. Что то там доработали.Лишних патрубков,тройников нет? Народ у нас любит изобретать. Видел я термостат от Нивы , вкоряченый на 2,8
Да нет,колхоза ни какого нет и не было,лишнего ничего нет.Единственное стоит вебаста видимо ещё с завода,у неё как то давно начала бежать помпа,я снял с неё патрубки с подводом антифриза и закольцевал их.Дело тут однозначно в термостате.Колхозить ни чего не буду.
обрати внимание на этот момент. Всё ли там правильно? Проверь по каталогам включение в систему охлаждения.